Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:48:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полеты на лыжах в условиях отсутствия снежного покрова  (Прочитано 6624 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.02.2014, 17:30:07 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/CO-2N260X5o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CO-2N260X5o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



 Улыбающийся Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 13.02.2014, 18:11:25 pm »

стою на асфальте я в лыжи обутый Подмигивающий))
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.02.2014, 18:18:24 pm »

Это видео хозяин этого самолета мне прислал) Сказал , а что было делать, если нужно было лететь))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #3 : 13.02.2014, 18:38:14 pm »

угу.. вот так летят на лыжах, в туман, без запаса топлива, с перегрузом, с отказавшим магнетто... а потом на поминках (не дай Бог) все говорят "какой был парень... летчик от бога".
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 13.02.2014, 18:40:13 pm »

Так он полетел или нет??? На виде только поездил!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 13.02.2014, 19:24:11 pm »

Полетел!) Потом уже вечером мне прислал )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.02.2014, 19:25:51 pm »

Advisor  Я летал над заснеженными горами, на колесном шасси.... Не дай Бог, при "чих пых" шансов и на лыжах не было совсем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #7 : 13.02.2014, 22:28:53 pm »

стою на асфальте я в лыжи обутый Подмигивающий))
Чы лыжи,не едут чы,я эбон...........(простите из песни слов не выкиниш)
Только прочитал название темы,ещё не открывая,мысль пришла та же,
открыл,понял,не мне одному.
Да,отважный и решительный у нас народ.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #8 : 13.02.2014, 23:30:24 pm »

Ну скажем взлететь еще худо бедно можно попробовать, выбрать участок получше, ну а посадка на другом аэродроме, вдруг там еще хуже условия, можно полный рот земли набрать(
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 13.02.2014, 23:32:42 pm »

Пилот пипец какой опытный, он и сел потом там же ). Я долго думал, как поступил бы я .... Не готов ответить. Если бы больного нужно было бы везти , однозначно бы полетел ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #10 : 14.02.2014, 00:30:17 am »

Ну если садился туда же то тут уж полегче, но было же сказано что полетел потому что очень надо было. Вот не пойму что это за нужда такая взлететь полетать и туда же сесть?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 14.02.2014, 07:20:24 am »

Это мне спросить было неудобно. Не мое дело. Я и так видео разместил. Хотя видео я разместил, как пример того, какое можно принять решение в экстримальной ситуации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 14.02.2014, 11:12:45 am »

Для Спирали проблему решили битые арбузы в большом количестве.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004