Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:34:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: получение CPL  (Прочитано 30989 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #60 : 13.02.2014, 18:05:31 pm »

С курсантом в СМУ. Дело в том что умение пилотировать по приборам и инструментальный рейтинг это совсем разные вещи. ИР предполагает знания правил и умение выполнять заход по точным и неточным системам.

вот с этим я согласен.

а и правда, зачем IR для CPL ? И действительно ли он нужен ?
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #61 : 13.02.2014, 18:43:57 pm »

Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?

Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 13.02.2014, 21:04:19 pm »

Я не улавливаю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #63 : 13.02.2014, 21:17:37 pm »

 2 примера.
1. Х работает на самолете который в принципе предназначен только для полетов по ПВП. При случайном входе в облачность или при ухудшении видимости он подготовлен к пилотированию по приборам. Все. Нафига ему учить Джеппесеновские документы, вообще знать что такое СИД, уметь выполнять заход по КГС, если у него на самолете даже её нет.
  Это вариант как у меня. СПЛ в наличии, и никто меня не заставит получать ИР рейтинг. Ну чисто теоретически невозможно выполнить заход по ИЛС на Як-52 в связи с отсутствием оборудования на самолете.
2. У -потомственный химик. Трудовая династия. Его семья владеет компанией которая с 1904г опрыскивает поля. И, традиционно, все мужчины в семье работают только на самолетах своей фирмы. Работают. Получают за это деньги, т. е. коммерческие полеты выполняют. Нафига им всем ИР? Если какой-то ренегат все же захочет уйти работать на какой-нибудь МД-80, какие проблемы получить ИР дополнительно?
   Это жизненная логика. Какой логикой пользуются авиавласти разных стран, и главное - кто лоббирует эту хрень - сие мне неведомо.
Трудовая династия.
2.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #64 : 13.02.2014, 21:21:42 pm »

Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?

Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?
  А, уловил. Неверная логика.
  Выпускают на каком-то там часе. По кругу. И если после этого человек согласен все время летать только по кругу на этом аэродроме - пусть летает.
  Кстати, что-то я слышал о "обрезанных" лицензиях. Где-то есть. Там программа что-то около 20 часов, но потом владелец этой лицензии имеет право летать только в районе аэродрома.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #65 : 13.02.2014, 21:53:16 pm »

Про обрезанные - это верно про LAPL! Новая забава EASA - 35 часов и чего-то там можно, чего-то нельзя... Про 20 не слыхал...

А логика простая - курсанту для ППЛ, после самостоятельного еще ой как много надо выучить и научиться. И нельзя так подходить - "пущай по кругам и летает". Так можно договриться до того, что и лицензия не нужна. Ну сами посудите - что нужно, бумажка или умение пилотировать? Тогда зачем объедененное содружество дятлов всех стран, именуемое ИКАО, придумало лицензии?

Так и с требованиями на CPL! Ведь Вы не станете утверждать, что 45 часов для коммерческой лицензии достаточно (кстати для инструктоской формально - да, для коммерческой - нет)? Поэтому и есть программа обучения. Если она предусматривает 200 часов, почему бы 50 не отвести для углубленного изучения инструметального полета и ПОВЫШЕНИЯ навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ в СМУ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 13.02.2014, 22:05:44 pm »

Брр... Ничего не понял. Так все правильно. Вылетел по кругу в становлении чистого ППЛьщика - это все равно как научился пилотировать по приборам (ну там набор, снижение, развороты, вывод из сложного положения).
 Остальное время обучаемый учиться летать по маршрутам, по приборам тем-же, экзамен сдает. Ведь суть обучения не слетать самому по кругу, а научиться без нарушений грамотно слетать из точки А в Б.
  Ну зачем химику или инструктору первоначалки уровень знаний линейного пилота, в части касающейся ИР.
Это ведь не просто полеты по приборам, а знания и умения ЗАХОДА по приборам. Ну давайте сразу всех тогда по 3-й категории готовить, а вдруг. И в программу подготовки линейного пилота обратный пилотаж всунем: а чо, в фильме вон показывали как они там вверх колесами:-).
А что за 45 часов формально для инструкторской, тут я тоже не понял.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #67 : 13.02.2014, 22:11:45 pm »

Про инструкторов, не воспринимайте на свой счет. Просто по новым правилам EASA - получать IF можно уже на основе ППЛя, а не ЦПЛя, как было раньше! Нужно только теорию ЦПЛную сдать! То есть, если следовать новым правилам, можно получить инструкторский рейтинг с ППЛвскими 45 часами + курс подготовки инструктора (минимальных требований нет, только теория). То есть - в теории FI может быть с 45 часами налета!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 13.02.2014, 22:20:31 pm »

Да я и не воспринимаю:-0. Ну да, логично. ИР как раз ППЛщику очень может быть нужен, а вот коммерческим нужен не всем. Ну не летает он самолете оборудованном, хоть дерись, как говаривал Незнайка.
То есть, если следовать новым правилам, можно получить инструкторский рейтинг с ППЛвскими 45 часами + курс подготовки инструктора (минимальных требований нет, только теория). То есть - в теории FI может быть с 45 часами налета!
Если это действительно так, то только подтверждает лозунг "Дятлы всех стран".
У нас по 601му только после 200 часов налета КВС. Что логично. Завтра с работы сканом кинусь.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #69 : 13.02.2014, 22:24:14 pm »

Если мы будем стремиться в EASA, то и у нас поменяется! Но это бред, на мой взгляд! Инструктор должен являть собой ОПЫТНГО пилота! Поэтому и ИР не помешал бы (ИМХО)!

Кстати, некоторые школы в Европе, в программе подготовки инструкторов (обычных, не пилотажных) дают короткий курс практического пилотажа! Но таких очень мало! В Нидерландах только ОДНА шокла, которая готовит пилотажников... Я там и планирую инса делать... Но это когда-то... А на это лето - Sea Plane! Тоже должно быть весело!
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #70 : 13.02.2014, 22:40:53 pm »

В этой дискуссии полностью поддерживаю dusik , но сразу хочу отметить, что это лично мое мнение и оно не претендует на единственно верное.
Я считаю, что пилот получающий CPL, автоматически должен получать его с IR - рейтингом. Даже более того CPL должен отождествляться с IR по умолчанию.
Попробую обосновать свою точку зрения. Итак, владелец CPL - является профессиональным пилотом, и независимо от типа ВС на котором он собирается работать, требования к нему предъявляются именно как к профессионалу! Т.е. он должен иметь представление, что такое полет по приборам, что такое SID, что такое STAR, что такое ночные полеты, уметь читать METAR, TAF, дружить с Jeppesen и многое другое...
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 22:46:22 pm от ussr » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #71 : 13.02.2014, 23:29:03 pm »

Все то что Вы перечислили, дают в достаточном объеме на теории СПЛ. Зачем оно нужно на практике, если человек в беседующем не собирается пользоваться этими знаниями, только дополнительные затраты.
В 601м приказе указано что человек с ППЛ для начала летного обучения на FI должен иметь 200 часов из них 150 КВС.
Летный курс на FI - 30 часов.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #72 : 13.02.2014, 23:38:35 pm »

601-й - это про Украину. А же гворил про EASA.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #73 : 14.02.2014, 01:25:19 am »

Уехал за FI... Подмигивающий
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #74 : 14.02.2014, 06:18:23 am »

Да, но мы живем по 601му.
И я так понимаю что 45 часов это для ульталайтов?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004