Advisor
|
|
« Ответ #60 : 13.02.2014, 18:05:31 pm » |
|
С курсантом в СМУ. Дело в том что умение пилотировать по приборам и инструментальный рейтинг это совсем разные вещи. ИР предполагает знания правил и умение выполнять заход по точным и неточным системам.
вот с этим я согласен. а и правда, зачем IR для CPL ? И действительно ли он нужен ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #61 : 13.02.2014, 18:43:57 pm » |
|
Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?
Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #62 : 13.02.2014, 21:04:19 pm » |
|
Я не улавливаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #63 : 13.02.2014, 21:17:37 pm » |
|
2 примера. 1. Х работает на самолете который в принципе предназначен только для полетов по ПВП. При случайном входе в облачность или при ухудшении видимости он подготовлен к пилотированию по приборам. Все. Нафига ему учить Джеппесеновские документы, вообще знать что такое СИД, уметь выполнять заход по КГС, если у него на самолете даже её нет. Это вариант как у меня. СПЛ в наличии, и никто меня не заставит получать ИР рейтинг. Ну чисто теоретически невозможно выполнить заход по ИЛС на Як-52 в связи с отсутствием оборудования на самолете. 2. У -потомственный химик. Трудовая династия. Его семья владеет компанией которая с 1904г опрыскивает поля. И, традиционно, все мужчины в семье работают только на самолетах своей фирмы. Работают. Получают за это деньги, т. е. коммерческие полеты выполняют. Нафига им всем ИР? Если какой-то ренегат все же захочет уйти работать на какой-нибудь МД-80, какие проблемы получить ИР дополнительно? Это жизненная логика. Какой логикой пользуются авиавласти разных стран, и главное - кто лоббирует эту хрень - сие мне неведомо. Трудовая династия. 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #64 : 13.02.2014, 21:21:42 pm » |
|
Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?
Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?
А, уловил. Неверная логика. Выпускают на каком-то там часе. По кругу. И если после этого человек согласен все время летать только по кругу на этом аэродроме - пусть летает. Кстати, что-то я слышал о "обрезанных" лицензиях. Где-то есть. Там программа что-то около 20 часов, но потом владелец этой лицензии имеет право летать только в районе аэродрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #65 : 13.02.2014, 21:53:16 pm » |
|
Про обрезанные - это верно про LAPL! Новая забава EASA - 35 часов и чего-то там можно, чего-то нельзя... Про 20 не слыхал...
А логика простая - курсанту для ППЛ, после самостоятельного еще ой как много надо выучить и научиться. И нельзя так подходить - "пущай по кругам и летает". Так можно договриться до того, что и лицензия не нужна. Ну сами посудите - что нужно, бумажка или умение пилотировать? Тогда зачем объедененное содружество дятлов всех стран, именуемое ИКАО, придумало лицензии?
Так и с требованиями на CPL! Ведь Вы не станете утверждать, что 45 часов для коммерческой лицензии достаточно (кстати для инструктоской формально - да, для коммерческой - нет)? Поэтому и есть программа обучения. Если она предусматривает 200 часов, почему бы 50 не отвести для углубленного изучения инструметального полета и ПОВЫШЕНИЯ навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ в СМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #66 : 13.02.2014, 22:05:44 pm » |
|
Брр... Ничего не понял. Так все правильно. Вылетел по кругу в становлении чистого ППЛьщика - это все равно как научился пилотировать по приборам (ну там набор, снижение, развороты, вывод из сложного положения). Остальное время обучаемый учиться летать по маршрутам, по приборам тем-же, экзамен сдает. Ведь суть обучения не слетать самому по кругу, а научиться без нарушений грамотно слетать из точки А в Б. Ну зачем химику или инструктору первоначалки уровень знаний линейного пилота, в части касающейся ИР. Это ведь не просто полеты по приборам, а знания и умения ЗАХОДА по приборам. Ну давайте сразу всех тогда по 3-й категории готовить, а вдруг. И в программу подготовки линейного пилота обратный пилотаж всунем: а чо, в фильме вон показывали как они там вверх колесами:-). А что за 45 часов формально для инструкторской, тут я тоже не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #67 : 13.02.2014, 22:11:45 pm » |
|
Про инструкторов, не воспринимайте на свой счет. Просто по новым правилам EASA - получать IF можно уже на основе ППЛя, а не ЦПЛя, как было раньше! Нужно только теорию ЦПЛную сдать! То есть, если следовать новым правилам, можно получить инструкторский рейтинг с ППЛвскими 45 часами + курс подготовки инструктора (минимальных требований нет, только теория). То есть - в теории FI может быть с 45 часами налета!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #68 : 13.02.2014, 22:20:31 pm » |
|
Да я и не воспринимаю:-0. Ну да, логично. ИР как раз ППЛщику очень может быть нужен, а вот коммерческим нужен не всем. Ну не летает он самолете оборудованном, хоть дерись, как говаривал Незнайка. То есть, если следовать новым правилам, можно получить инструкторский рейтинг с ППЛвскими 45 часами + курс подготовки инструктора (минимальных требований нет, только теория). То есть - в теории FI может быть с 45 часами налета!
Если это действительно так, то только подтверждает лозунг "Дятлы всех стран". У нас по 601му только после 200 часов налета КВС. Что логично. Завтра с работы сканом кинусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #69 : 13.02.2014, 22:24:14 pm » |
|
Если мы будем стремиться в EASA, то и у нас поменяется! Но это бред, на мой взгляд! Инструктор должен являть собой ОПЫТНГО пилота! Поэтому и ИР не помешал бы (ИМХО)!
Кстати, некоторые школы в Европе, в программе подготовки инструкторов (обычных, не пилотажных) дают короткий курс практического пилотажа! Но таких очень мало! В Нидерландах только ОДНА шокла, которая готовит пилотажников... Я там и планирую инса делать... Но это когда-то... А на это лето - Sea Plane! Тоже должно быть весело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #70 : 13.02.2014, 22:40:53 pm » |
|
В этой дискуссии полностью поддерживаю dusik , но сразу хочу отметить, что это лично мое мнение и оно не претендует на единственно верное. Я считаю, что пилот получающий CPL, автоматически должен получать его с IR - рейтингом. Даже более того CPL должен отождествляться с IR по умолчанию. Попробую обосновать свою точку зрения. Итак, владелец CPL - является профессиональным пилотом, и независимо от типа ВС на котором он собирается работать, требования к нему предъявляются именно как к профессионалу! Т.е. он должен иметь представление, что такое полет по приборам, что такое SID, что такое STAR, что такое ночные полеты, уметь читать METAR, TAF, дружить с Jeppesen и многое другое...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 22:46:22 pm от ussr »
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #71 : 13.02.2014, 23:29:03 pm » |
|
Все то что Вы перечислили, дают в достаточном объеме на теории СПЛ. Зачем оно нужно на практике, если человек в беседующем не собирается пользоваться этими знаниями, только дополнительные затраты. В 601м приказе указано что человек с ППЛ для начала летного обучения на FI должен иметь 200 часов из них 150 КВС. Летный курс на FI - 30 часов.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #72 : 13.02.2014, 23:38:35 pm » |
|
601-й - это про Украину. А же гворил про EASA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #73 : 14.02.2014, 01:25:19 am » |
|
Уехал за FI...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #74 : 14.02.2014, 06:18:23 am » |
|
Да, но мы живем по 601му. И я так понимаю что 45 часов это для ульталайтов?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|