Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:41:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: получение CPL  (Прочитано 30992 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #45 : 13.02.2014, 17:14:19 pm »

Немного верну тему в начальное русло... Относительно CPL без IR... Вообще-то удивлен, что такое возможно!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #46 : 13.02.2014, 17:21:55 pm »

Но в большинстве АСК, если прийдет "зеленец" с улицы (не брат, не сват, не сын), ему скажут - подожди малехо, у нас есть кому летать...

А Вы во многих АСК были? Ну хотя бы проездом/пролетом?
  Зеленцу в АСК сейчас делать совсем не фиг. Если спортсмены летают на высший, ну или в худшем случае на сложный пилотаж, то зачем инструктор умеющий, пусть и очень хорошо, летать и садиться?
  Мне повезло. В 97м году мы почти исключительно первоначалкой и занимались. Поэтому пошло. Инструкторский допуск на высший я получил только в 2000м.
 АСК - совсем не вариант. Летные школы - да, возможно. Что там 601й приказ требует? Под рукой нет, но, если не ошибаюсь 200 часов командирского ППЛ (с СПЛ меньше), по любому "обізнаний що до СПЛ" - т.е. теорию СПЛьную прошел. И вперед.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #47 : 13.02.2014, 17:22:28 pm »

Мы делаем так, как надо нам. Парень который ввелся в прошлом году не брат не сват и вообще с другого города. Но нельзя, поймите, прийти с ППЛьным налетом 40 часов и сказать возьмите меня на работу. Нет, сказать то можно, но никто не возьмет.
 Кстати, вот в ЛО КЛА НАУ как не зайду, часто новые молодые есть кандидаты в инструктора. Желающие могут попробовать.

Я все понимаю, но и Вы поймите... Простой пример - хочу вписать в ППЛ "Второй пилот Ан-2". Нужна первоначалка. Теория в Кировограде обойдется 20 000 грн. Я бы вложил, но нужно понимать нужно ли...

Так, для красивого пилотского... Дороговато... Но если бы знал, что хотя бы часиков 30 в местном АСК дадут махнуть - даже не задумывался б!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #48 : 13.02.2014, 17:22:59 pm »

Ну если к теме, то почему нет?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 13.02.2014, 17:23:56 pm »

Дима, я не о пилотоаже, я о системе! Есть планера, парашутисты... Есть Вилги, Ан-ы...

С пилотажем - согласен полностью на 100000% Это очень специфичиская работа, требующая БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ подготовки и опыта от инструктора... Здесь "зеленцу" делать нечего!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 13.02.2014, 17:24:18 pm »

Да что-то дорогая теория. Индивидуальная что-ли? А, сука тренажер....
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #51 : 13.02.2014, 17:24:47 pm »

Ну если к теме, то почему нет?

Давайте подумаем (только без критики) - почему в программе CPL в Европе (думаю в США тоже) - IR обязателен? Как думаете?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #52 : 13.02.2014, 17:25:36 pm »

Да что-то дорогая теория. Индивидуальная что-ли? А, сука тренажер....

Это стоимость для группы... Только группы нету. И желающих присоеденится, хотя бы за 2000 грн (остальное сам заплачу), тоже пока не очень... Тренажер потом!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #53 : 13.02.2014, 17:26:19 pm »

Ну планера тоже вещь не простая. Да и Вилги - буксировка, подбор планера на площадке. Выброска тоже специфику имеет. А то можно так снайперски набросать :-).
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #54 : 13.02.2014, 17:28:29 pm »

Ну а если не учить никого на замену... Что будет через год, два, пять??? Если не стимулировать процесс обучения (налетом), кто ж захочет в лицензии вкладываться?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 13.02.2014, 17:28:34 pm »

Давайте подумаем (только без критики) - почему в программе CPL в Европе (думаю в США тоже) - IR обязателен? Как думаете?
Дятлов в законодательных организациях везде хватает. А почему при конвертации пилотского в ЕАСА сдают только ЧФ и Воздушное законодательство, а не аэродинамику и навигацию.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #56 : 13.02.2014, 17:31:13 pm »

Думаю, Вы ошибаетесь... Если захотите конвертнуть CPL (не ППЛ), двумя экзаменами не обойтись. Без IR и NQ тоже не обойтись...

И дело не в дятлах... Если Вы инструкторите - то должны быть готовы к любой ситуации... А если Вы с курсантом в СМУ попадете...
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 17:32:48 pm от dusik » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #57 : 13.02.2014, 17:33:43 pm »

CPL - Вы ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ пилот! И это подразумевает совсем другую систему подготовки!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #58 : 13.02.2014, 17:42:50 pm »

И еще - Вы ведь сами пишите, что инструктор с 40 часами налета нафиг не нужен... Опытный нужен! Тогда Вы себе и противоречите! Западная система обучения в 200 часов обязаловки пытается втиснуть максимум... При этом все равно, некторые будущие (не дай Бог) линейные пилоты - пытаются посачковать. Например Тайм Билдинг - кто-то пол Европы пролетел, 5 типов освоил... А кто-то тихинько, спокойно на 150-й круги на родном "поле" наматывает...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #59 : 13.02.2014, 17:57:53 pm »

Думаю, Вы ошибаетесь... Если захотите конвертнуть CPL (не ППЛ), двумя экзаменами не обойтись. Без IR и NQ тоже не обойтись...

И дело не в дятлах... Если Вы инструкторите - то должны быть готовы к любой ситуации... А если Вы с курсантом в СМУ попадете...
Виноват, не уточнил. Я имел ввиду конечно же ППЛ.
 С курсантом в СМУ. Дело в том что умение пилотировать по приборам и инструментальный рейтинг это совсем разные вещи. ИР предполагает знания правил и умение выполнять заход по точным и неточным системам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004