dusik
|
|
« Ответ #30 : 13.02.2014, 11:39:59 am » |
|
Поверьте - есть желающие летать "за идею"... Или как хобби... И с подготовкой нормальной, и в клубе подучить могли бы... Но там "дедушка" сидит! Он же еще в СССР.. Кхе-кхе.. Мать вашу, сопляки!
Вот так и получается... Мне немного повезло! Но и в моей летной "карьере" приходится встречаться с тем что я описал... Что дальше? EASA IF - и летать там же! Там больше верят в молодежь... К огромному сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #31 : 13.02.2014, 11:46:45 am » |
|
Поверьте - есть желающие летать "за идею"... Или как хобби... И с подготовкой нормальной, и в клубе подучить могли бы... Но там "дедушка" сидит! Он же еще в СССР.. Кхе-кхе.. Мать вашу, сопляки! Тогда этот клуб умрет, как и говорит Дима. Умерла так умерла (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #32 : 13.02.2014, 12:08:08 pm » |
|
CPL SEP -> CFI тоже отличный путь, просто денег на нём много не заработаешь =) В Америке и Европе это отличный путь быстро получить 9000+ налёта, который затем требуют в АК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #33 : 13.02.2014, 12:15:21 pm » |
|
CPL SEP -> CFI тоже отличный путь, просто денег на нём много не заработаешь =) В Америке и Европе это отличный путь быстро получить 9000+ налёта, который затем требуют в АК.
В нашей стране рано или поздно придут к такой системе, как во всем цивилизованном мире. А то почему то все хотят 150 часов (IR+ME) и сразу правак на Бобик. Время все расставит на свои места.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 13.02.2014, 13:26:47 pm » |
|
Я бы с удовольствием инструкторил или катал людей в местном клубе не меняя своего основного места работы , это я к тому , что не все хотят на большие самолеты или в авиакомпанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #35 : 13.02.2014, 14:38:12 pm » |
|
Эх, желающие инструкторить за идею, обвиняющие дедушек, и т.д. Страшно далеки вы от проблемы. В АСК сейчас инструктор чисто по первоначалке нафиг не нужен никому. Еденицы сейчас в клубах начинают летать с ноля, вот в прошлом году у меня например 1 новенький летал, и в позапрошлом тоже 1. А может дальше и вобще не будет, кто знает. Итак, кто может быть кандидатом, по требованиям документов и здравого смысла: Спортсмен обладающей отличной техникой пилотирования на сложный пилотаж. Желательно конечно еще чтобы и на высший начал ковыряться, на уровне вращений на вертикалях, плоских штопоров. Круг/маршрут/приборы - ну это по умолчанию. Что получается, человек должен налетать в районе хотя-бы 80 часов на спортивном самолете. У нас в стране это только Як-52. Прикидываем сумму затрат на это, получается больше 160 тыс. грн. Это в самом демократичном АСК. Захочет ли человек вложивший в себя эту сумму работать за 1500 грн. в месяц? Возможно. Как правило, человек вкладывающий в свое увлечение не малые суммы где-то усердно эти самые суммы зарабатывает, следовательно человек занятой. Совмещать, типа я буду только в субботу и воскресенье не получится. Ну никак, поверьте мне. На аэродроме дофига работы, и бумажной и физической. Хорошо. Нормально из передней летает, будем вводить из кормы. Берем на работу, следовательно пофиг аммортизация и все такое, но бензин и масло надо. По жизни это займет порядка 30 часов. Считаем при среднем расходе по честному литров 70 в час. Ну правда может, как нам в прошлом году, повезти с маршрутами. Все равно надо было неоднократно перегонять лайнеры, поэтому сначала в передней слетай, потом в задней, потом в группе сзади, потом в группе впереди. Но тогда и средний расход на чисто учебные зоны и чуть-чуть кругов и шторок будет к 75-80 л/ч. Если кандидат готов сам оплатить хотя-бы расход – суперчудесно. Но опять же, редко такое бывает. Мне вот не встречалось, хотя, знаю что бывает. Ну а потом пройти инструкторские курсы, и пытаться доказать в ДАС что мы вроде и не ФТО, но вот я весь такой сертифицированный на таком же всем таком самолетике ввел человека в строй, и поставьте ему пожалуйста инструкторскую отметку. Вроде как бы деньги и не особо большие: 2,5 и даже меньше куба бензина, масло, тысячи 3-4 грн. за инструкторскую теорию, но для АСК, с зарплатой всех 10 сотрудников от 1300 до 2000 это серьёзные бабки. Так что не все так просто. Кстати, нужен техник на Як-52. Зарплата 1500 грн. в месяц. Налетайте фанаты авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #36 : 13.02.2014, 14:42:24 pm » |
|
Ну и добавлю. Мы вот смогли в прошлом году сделать так. Правда ответа из ДАС по поводу отметки FI еще нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #37 : 13.02.2014, 14:56:02 pm » |
|
Дима, Вы правы... К сожалению... Я не буду приводить свои доводы, но поверьте - не все так однозначно! Дайте налет - человек вложиться! Будет летать 2-3, а может и больше, года, чтобы НАЛЕТАТЬ часы и ОПЫТ!
А так получается - вы вложитесь, а мы вам дадим разок в неделю на пол часика... Как-то не интересено!
Кстати, подскажите, у Вас CPL/FI без IR - я верно понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #38 : 13.02.2014, 16:21:44 pm » |
|
Дайте налет - человек вложиться! Будет летать 2-3, а может и больше, года, чтобы НАЛЕТАТЬ часы и ОПЫТ!
А так получается - вы вложитесь, а мы вам дадим разок в неделю на пол часика... Как-то не интересено!
Чего-то совсем не понял. В смысле дайте и в смысле раз в неделю на полчасика? Да хоть 14 часов в неделю (больше спортсмену нельзя), оплачивайте только. Да, у меня ЦПЛ без ИР. Я ничего не скріваю, пожалуйста:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #39 : 13.02.2014, 16:28:54 pm » |
|
Нет, и так и так думал, все равно не врубился. Типа у АСК есть несколько цистерн с топливом (кто-то подарил наверное) и наносамолеты не требующие ремонта. Продления ЛГ, ЗПМ, пилотских и всей остальной фигни финансируется государством. Все сотрудники, а особенно охранники, только и мечтают чтобы работать без зарплаты. Все есть, а летать никому не даем. Ну разве что на полчасика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #40 : 13.02.2014, 16:31:00 pm » |
|
Я про инструкторский налет - если "молодежь" вложится в обучение, с целью максимального налета - соответсвенно и летать захочет поболее... А что если у Вас ученика всего, скажем, 3-4 человека и именно этот налет и ограничен? По опыту знаю, многие "старые" летчики очень жадные на штурвал...
И еще вопросик - сколько лично у Вас за прошлый год налета получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #41 : 13.02.2014, 16:52:14 pm » |
|
Так все зависит от общего благосостояния народа. Будет к электората:-) больше денег, смогут больше летать в качестве спортсменов. Ну я не старый и даже не "старый". Кто летал у нас подтвердит. Если у меня лично есть сомнения слетать контрольную или подсказывать спортсмену по станции с земли, то я остаюсь на земле. Насчет налета - без проблем: все что касается лично меня, я не скрываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #42 : 13.02.2014, 16:57:59 pm » |
|
Да, тренеровочного, то что соло в буржуинстве называют, так много (14 часов) потому что было много показушек-войнушек. Обычно я сам летаю меньше. Ну, и надо понимать что инструкторский в своем большинстве пилотажный. Когда я больше занимался первоначалкой, с курсантами ГЛАУ и ХУВС, то и налет тоже был больше. Рекорд за 2005-й год был на Як-52: 279 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #43 : 13.02.2014, 16:58:06 pm » |
|
Нет, и так и так думал, все равно не врубился. Типа у АСК есть несколько цистерн с топливом (кто-то подарил наверное) и наносамолеты не требующие ремонта. Продления ЛГ, ЗПМ, пилотских и всей остальной фигни финансируется государством. Все сотрудники, а особенно охранники, только и мечтают чтобы работать без зарплаты. Все есть, а летать никому не даем. Ну разве что на полчасика.
Дима, ну почему Вы сразу в штыки? Конечно же не все есть и с финансированием ооочень серьезные проблемы. И это, наверное, главная проблема. Но почему Вы не предлагаете решений для молодых пилотов, а только сетуете, что летать никто за 1500 грн не хочет? Думаю, что и за 750 грн желающие найдутся... Но в большинстве АСК, если прийдет "зеленец" с улицы (не брат, не сват, не сын), ему скажут - подожди малехо, у нас есть кому летать... Возможно Вы и Ваши клуб - исключение. Там где я летаю - мне тоже дали "зеленый свет". Но что стоил и стоит этот зеленый свет тем кто его дает - так это постоянные дискуссии, почему летает "он, а не я"? А вопрос простой - завтра "заслуженный" летчик уйдет на пенсию или не сможет летать в принципе и что делать АСК? Есть замена? Про это, те, кому так "нужно" сегодня подержаться за штурвал не думают. Так же не думают, что когда-то им, как и Вам, дали РАБОТУ ПИЛОТА (об этом многие сейчас мечтают) с налетом в 150 часов... Помните кто-то из линейных здесь писал - если хотите пробиться в авиацию, будьте готовы на галерах пару лет погрести... Так готовы... Но вот "галеры" заняты! И еще - может мы о разном говорим. Лично я понимаю, что АСК мог бы стать хорошей платформой в карьере летчика! Тогда бы и клуб кадровый вопрос закрыл бы, и пилоты бы подготовку проходили... Но, увы, системы такой нет и не будет... Хочу ошибаться!
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 17:01:02 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #44 : 13.02.2014, 17:07:25 pm » |
|
Мы делаем так, как надо нам. Парень который ввелся в прошлом году не брат не сват и вообще с другого города. Но нельзя, поймите, прийти с ППЛьным налетом 40 часов и сказать возьмите меня на работу. Нет, сказать то можно, но никто не возьмет. Кстати, вот в ЛО КЛА НАУ как не зайду, часто новые молодые есть кандидаты в инструктора. Желающие могут попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|