Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« : 06.02.2014, 13:02:00 pm » |
|
Ну вот и я добрался до этого самолета. Счас подлетываю на UR-XIA После НАРП-1 на него смотришь как на Боинг - такой же огромный. А салон - просто сказка, все обшито кожей. Можно лежа спать вдвоем, если кресла убрать. Взлет - несколько необычен - так как установлен фиксированный предкрылок. Но к этому быстро привыкаешь. В болтанку идет как крейсер, слегка покачиваясь. Как уже упоминали раньше - механизация очень хороша, благодаря чему глиссаду можно делать крутой, и садится почти на пятачок. Очень летуч. Хотел бы у вас отлетать "свободных" 70 часов,какая у вас цена и на каком типе налет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 06.02.2014, 13:03:56 pm » |
|
А CPLный тип есть у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 06.02.2014, 13:16:20 pm » |
|
Главное что бы не на таком)
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #3 : 10.02.2014, 13:49:07 pm » |
|
Да, у них есть CPLьный самолет. Называется он ХИАТ-650 УТ/Сх На сколько мне известно он единственный из Украинских самолетов этого класса допущенный к ночным полетам, приборным полетам и учебно-тренировочным сельскохозяйственным.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 11.02.2014, 12:57:58 pm » |
|
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #5 : 11.02.2014, 13:40:22 pm » |
|
Не обязательно ехать в Полтаву, можно слетать в Запорожье, куда кстати летают и те кто летает в Полтаве.
И при чем тут Полтава, если ветка про самолет?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 11.02.2014, 21:38:44 pm » |
|
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Мартын ,вы на каком этапе подготовки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 12.02.2014, 09:23:04 am » |
|
Имею ppl(a) и (h),прошел курсы на cpl и хочу совместить cpl и ir в кучу,что бы потом меньше бегать,ну хотелось бы конечно и multi engine,но это потом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #8 : 12.02.2014, 10:49:51 am » |
|
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 12.02.2014, 14:11:29 pm » |
|
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Сань , хороший совет :-0 Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально! Сань , хороший совет :-0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #10 : 12.02.2014, 15:39:58 pm » |
|
А че - нормальный... Тока язык нада! Ну а язык по-любому нада! Думаю с 15 года, с русским радиообменом будет становиться все туже и туже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 12.02.2014, 15:54:15 pm » |
|
KBP,вы вообще правила по выдаче cpl за 2014 год читали,если уж на то пошло,самолет с приборами-это хорошо,но как же другие критерии...И дискуссия началась не с ВС,а вопрос стоял по выдаче свидетельства комерческого пилота...Вы там в Мелитополе вообще правила читаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 12.02.2014, 16:17:42 pm » |
|
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...) В этом вы абсолютно правы!Просто раздражает,как каждая лягушка хвалит свое болото,полтора самолета,сомнительный инструмент рейтинг,сомнительные приборы,шасси не убираются,а в новых правилах,они должны убираться...
Сань , хороший совет :-0 Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально! Сань , хороший совет :-0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 12.02.2014, 16:45:41 pm » |
|
Ребят , давайте уйдем с ветки про самолет и перейдем в обучение . P.S. В правилах по выдаче свидетельств авиационному персоналу в 2014 - м что-то изменилось , кроме наличия 4-го икао для IR?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шкурняк Мартын
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 12.02.2014, 16:58:51 pm » |
|
На инструмент нужен 4-ый уровень,на простой CPL нужно что-бы была уборка и выпуск шасси...А если говорить о Хиат-650 ут/сх/гав/но и т.д. которого не существует,то о чем можно говорить,только на 650Б можно 70 часов свободного налетать... KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...Просто сейчас выложить 10000$ к примеру,а потом сидеть бабочек считать в мелитополе,тоже как-то не белмза...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2014, 17:03:30 pm от Шкурняк Мартын »
|
Записан
|
|
|
|
|