Полеты на тренажере Boeing 737-800

<< < (2/4) > >>

Kyr_SL:
Цитата: dusik от 09.02.2014, 20:20:04 pm

В этот раз, спецом отвожу один дополнительный день для тренажера… И хоть он «не официальный» (т.е. налет не записывается) – все же это серьезный full motion (т.е. движущийся) тренажер!


Хм.. держать организации такую дорогую штуку и что бы оно в книжку не заносилось - странно. Пусть это не 'zero time' симулятор, но это все равно должен быть 'approved', т.е. время на нем может идти в зачет части реального налета, в противном случае, как я и сказал раньше, кто станет платить денюжку за подготовку на таком, если эта подготовка не фиксируется в книжке?

yatsevsky:
Так Дусик же не на тайп-рейтинг, а так - для себя ))).

dusik:
Цитата: Kyr_SL от 10.02.2014, 12:49:58 pm

Цитата: dusik от 09.02.2014, 20:20:04 pm

В этот раз, спецом отвожу один дополнительный день для тренажера… И хоть он «не официальный» (т.е. налет не записывается) – все же это серьезный full motion (т.е. движущийся) тренажер!



Хм.. держать организации такую дорогую штуку и что бы оно в книжку не заносилось - странно. Пусть это не 'zero time' симулятор, но это все равно должен быть 'approved', т.е. время на нем может идти в зачет части реального налета, в противном случае, как я и сказал раньше, кто станет платить денюжку за подготовку на таком, если эта подготовка не фиксируется в книжке?


А вот тут Вы не правы... Передо мной (в понедельник) целый день летали кандидаты на трудоустройство в Трансавия (дочка КЛМ). Представьте себе - Вас пригласили на собеседование, Вы прошли! Ура! Следующий этап - "приходите через недельку на симулятор"... И что? Вы половину не помните, так как видели симулятор раз в жизни и летали на нем пол часа, но на собеседовании заявляли "я все в курсе"...

Теперь задача - изучить и "пощупать" управление... Да и не только - потренировать заход,посадочку, схему и т.п... И вот тут вопрос - платить по 175 за час или по 350? Результат на выходе почти идентичен! Ну разве что в книжку не запишите... А надо ли?

Ну а в отношении обыденного "туриста", Володя совершенно прав - если для себя, зачем же книжка?

Kyr_SL:
Цитата: dusik от 10.02.2014, 18:50:44 pm

И вот тут вопрос - платить по 175 за час или по 350? Результат на выходе почти идентичен! Ну разве что в книжку не запишите... А надо ли?


Надо. И вот почему:

Currency requirements (Instrument Ratings)
...the  holder  of  an  instrument rating must not exercise the privileges of the rating unless the holder has,-
(1) ... 
(2)   within the immediately preceding 3 months,-
(i)
...completed at least 3 hours instrument time (which must have included at least 1 hour instrument flight time); and
(ii)
carried  out  at  least  3  published  instrument  approach procedures (1 of which may be performed in an approved synthetic flight trainer).

dusik:
Мне кажется это немного из другой оперы... Речь идет либо о развлекухе либо о изучении органов управления! Ну и принцыпа полета тоже! Но никак не о зачетах, налетах и т.п.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница