Полеты на тренажере Boeing 737-800

<< < (3/4) > >>

dusik:
Для начала нашего обучения пилотированию «Боинга» использовался некий макет… По сути – просто стол, с наклейками приборов! Но в придачу к этому, все рычаги и рычажки были схожи с настоящими – двигались, фиксировались и перемещались «как положено»! Не хватало только штурвала!

- Итак! – пафосно начал инструктор – Вам предстоит управлять Боингом 737-800, пожалуй самой совершенной модификацией 737-й серии… Вес пустого самолета соствляет 57 000 кг… Пустого! Мда…. Тяжелая штучка! И пожалуй это его основное отличие от Цессны!

Далее последовал экскурс по приборной панели… Сначала «как для тупых»… Деви прервал инстра, пояснив, что у меня уже достаточный опыт пилотирвания с G1000 и я точно смогу разобрать где скорость, где индикатор положения и где высота! Тогда мы перешли ко второй фазе обучения... Нам разъясняли где шасси, закрылки, тримера… Точнее, это было похоже на некую игру:

- Как думаете, что это за рычаг?
- Закрылки….
- Верно! Для переключения режима закрылок, необходимо поднять рычаг и зафиксировать….

И т.д. и т.п. В таком режиме мы «полетали» минут 20! Далее послодовал разбор ролей! Роберт самоустранился! Меня назначили на должность КВС… Деви согласился выполнять роль «второго»… Но не так все просто! По правилам компании – инструктор всегда должен быть в правом кресле… То есть летать может только один… Печально… Ну что ж – все равно вперед! Там по ходу разберемся!

UA-320:
Kyr_SL - извините, но по моему для того что-бы "летая" на  таком тренажере и чего-то записывать в официальный логбук, то необходимо как минимум иметь официальную теорию на тайпрейтинг. Да и инструктор в таком случае должен быть "сертифайт" и т.д. С большими самолетами, к сожалению, не проходят варианты "пришел-увидел-полетел".
Александр, здесь чуть-чуть про подготовку к такому тренажеру:
http://flying-elk.livejournal.com/3826.html
http://flying-elk.livejournal.com/3948.html

Kyr_SL:
Я понял, тут вообще идет речь не о симуляторе а об аттракционе для обывателей. Меня просто смутила фраза:

Цитата: dusik от 10.02.2014, 18:50:44 pm

Передо мной (в понедельник) целый день летали кандидаты на трудоустройство в Трансавия (дочка КЛМ). Представьте себе - Вас пригласили на собеседование, Вы прошли! Ура! Следующий этап - "приходите через недельку на симулятор"... И что? Вы половину не помните, так как видели симулятор раз в жизни и летали на нем пол часа, но на собеседовании заявляли "я все в курсе"...


.. вот и я подумал, что все это про тренажер учебной организации. Ну и само название темы тоже смутило.

dusik:
UA-320 - Вы абсолютно правы! И когда буду делать TR, то конечно же про подобные игрушки прийдется попросту забыть!

Но в этот раз это было больше для "души"... Для познания чего-то далекого и, в кокой-то мере, недостижимого (на данном этапе)!

Вспомните себя, после первых 100 часов на поршнях? Не хотелось бы Вам попробовать что-то подобное?

Еще раз - про официальную подготовку, TR, налет - речь не идет!

Ну мы же не говорим об этом, когда летаем за компом в симе! Это по сути то же, но с значительно большей степенью реальности!

ЗЫ Спасибо за ссылочку!

UA-320:
Цитата: dusik от 11.02.2014, 09:16:14 am

И когда буду делать TR, то конечно же про подобные игрушки прийдется попросту забыть!
Но в этот раз это было больше для "души"... Для познания чего-то далекого и, в кокой-то мере, недостижимого (на данном этапе)!
Вспомните себя, после первых 100 часов на поршнях? Не хотелось бы Вам попробовать что-то подобное?
Еще раз - про официальную подготовку, TR, налет - речь не идет!

Александр - я ни в коем случае не говорил, что это игрушки и про забыть про это потом!!! У меня дело идет к первым 10 часам налета (тысячам правда), я с удовольствием, когда время позволяет, летаю и на банальном MFS, и на подобных тренажерах и на "маленьких, но настоящих" самолетах в аэроклубах. И для серьезной работы, тайпрейтинга, последующих тренировок это все очень даже полезно, поэтому забывать про это не стоит! Я знаю еще много  гораздо более старших и опытных Коллег (например Арабский Летчик), кто это все тоже точно так же практически использует. И для удовольствия - для души конечно тоже - если любишь эту Работу то никогда не налетываешся по моему...
Я просто возразил Kyr_SL на его "быстрое предложение" записывать этот налет официально, потому что это как-бы не правильно с "рабочих" позиций. В тоже время подтверждаю мысль, что при соблюдении определенных формальностей эти тренажеры можно использовать для "официальных налетов и проверок". Я подобные симцентры видел много где, многие из них предлагают кроме "покатушек" и "официальные полеты" (в таком случае они официально сертифицированны местными авиавластями). Но тогда как минимум и у вас должны быть соответствующие документы, и инструктор должен быть с документами тоже.
Это точно так-же как в аэроклубе - если я приехал в выходной день, без документов, заплатил денег, не проходя ни каких подготовок запрыгнул в самолет-планер и т.д., покатался час с инструктором, то странно говорить, что это "серьезный налет". Но точно так-же если я приехал на этот-же аэродром с документами, имея представление о самолете, прошел брифинг по предстоящему полету и всю остальную подготовку - да, это налет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница