Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 17:54:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка деревянных авиаконструкций  (Прочитано 235380 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« : 06.02.2014, 22:04:43 pm »

Есть один уникальный товарищ, которого можно назвать КРАСНОДЕРЕВЩИКОМ в авиастроении. Изготавливает крылья, оперение и другие части ЛА. Так же строит свои ЛА. Готов оказать помощь конструкторам ЛА, а так-же дать оценку правильности Ваших конструкций.  Его моб.0991366209. Проживает в Киеве, Украина.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 06.02.2014, 23:30:36 pm »

Стало интересно, а каким материалом он работает?
Ведь авиационная сосна у нас не растет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 08.02.2014, 00:10:19 am »

Очень интересно, а можно как нибудь приехать поглазеть на деревянное крыло воочию? Познакомится?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #3 : 08.02.2014, 09:55:43 am »

Звоните ему по указанному номеру. Он ответит сам. Генннадий, ведь известно, что такой породы, как "Авиационная сосна" не существует. Есть древесина, которая максимально отвечает нужным требованиям. Это не только сосна, но и ель, и ясен. Понятно, что каждый материал требует индивидуальных расчётов. Поэтому нужно искать способы "КАК МОЖНО" сделать, а не зацикливаться на "ЭТО У НАС НЕ ВОЗМОЖНО". К тому же, я покупал в "АНЖИО" доску сибирской сосны. При пяти метрах длины, 60 сантиметров средней ширины и около 60мм толщины на ней нет ни единого сучка, тонкие плотные слоя и практически полное отсутствие видимой смолы. Цена, конечно, раз в три-четыре выше, чем у наших материалов. Два года назад за куб не обрезной платил около 2тысяч гривен, когда наша сосна похожего сортимента стоила около 500грн. Примите комментарий с уважением.
« Крайнее редактирование: 08.02.2014, 10:06:43 am от LhiMiG » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 08.02.2014, 16:20:53 pm »

Цитировать
ведь известно, что такой породы, как "Авиационная сосна" не существует.
Согласен, не правильно высказался)  УлыбающийсяОК!

У нас в стране, большая проблема с древесиной которая бы соответствовала требованиям предъявляемым  к древесине применяемой в авиационном строении)))

Теперь верно высказался?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #5 : 08.02.2014, 19:44:08 pm »

Да всё нормально. Я хорошо понимаю чувства ЧЕЛОВЕКА, владеющего "ВЗРОСЛЫМ" прекрасным самолётом и летающим ПО ЗАКОНУ. Но есть те, кто мечтают, как первобытный человек, подняться в воздух. Начинают строить ЛА, не зная, даже, какие ощущения будут в полёте. Одного человека, достраивающего самолёт, я покатал, летая на химии. Это был его первый полёт. Я старался аккуратно, без резких эволюций, донести до него прекрасные ощущения полёта и предложил приехать полетать на следующий день. Больше он не появлялся на аэродроме, хотя проезжал рядом на мотороллере. Значит это оказались не те ощущения, которых он ожидал... Это так, навеяло воспоминание...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 08.02.2014, 20:24:21 pm »

LhiMiG Я согласен с Вами полностью! Готов подписаться под каждым словом! Но есть одно НО!  Если мы говорим о постройке своего ВС, то его нужно строить согласно принятых требований. Это как минимум спасет жизнь его владельцу  в процессе выполнения полетов. В свое время я отказался от строительства деревянного самолета, именно из за того, что у нас нет доступа до древесных материалов с гарантированными физическими свойствами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #7 : 10.02.2014, 23:26:23 pm »

Позвольте... если есть желание построить самолет и летать то это ...купите или поищите чертежи с мануалом на Фольксплан ... как раз то что надо, люди строят и летают...
не полных два года и облет.
Есть отчет на Русском сайте и не забольшие деньги и на отечественной фанерке березовой  и сосновых рейках з ридного Полисся -  без фильтровки  и эмалита не обойтись конеччно но все по Эвансу по букварю.
Это как желание возможности есть то будет летать пташка правильная с весом 600 кг .... как утюг прет  боковик не помеха  чай не дельта и не до 115 кг летадло.
Бог даст увидим в Житомире с правильным авиационным рядным двигателем.
Люди !!! стройте из дерева фольксплан!!! честное слово красивый настоящий самолет правильный и летючий ( ну мотор яссно не из дерева... отдельная тема) .
Саша не знали люди Валеру та то бы за год подняли бы самолет.
С уважением,

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 11.02.2014, 12:10:51 pm »

Некоторое время назад, резал лобзиком сосновый брусок 90Х90 с жирной печатью с буквами US. Не могу с точностью утверждать, что брусок приехал именно оттуда, но плотность его существенно выше, чем любая сосна, которую я в своей жизни видел до этого.
А что нельзя рассчитать конструкцию под другой вид сосны? Не так давно, и здесь на форуме, были отчеты о постройке нескольких деревянных конструкций, - из какой сосны они строили?
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 12:26:13 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 11.02.2014, 13:33:48 pm »

Для постройки самолета возможно применение местной сосны ,но взятой из "деловой" части ствола.Сучки и сколы недопустимы.Сучек вырезается и дерево клеется на ус как указано в любом учебнике по прочности ЛА деревянной конструкции.
Клей можно применять не столь экзотический как казеиновый.
Самолеты из дерева строили и строят и ничего страшного в этом нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 11.02.2014, 14:31:52 pm »

Цитировать
Для постройки самолета возможно применение местной сосны ,но взятой из "деловой" части ствола
Даже если между годовыми кольцами будет 5мм?) Улыбающийся Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #11 : 11.02.2014, 18:19:16 pm »

Валеру не называл в своей ветке из-за этических соображений. Кто заинтересуется, сами познакомятся. А Валера МАСТЕР - САМОДЕЛЬЩИК именно с большой буквы. Он многим помогал создавать различные "леталки" и намерен дальше заниматься творчеством. В данный момент у него нет площадей для работы, поэтому он готов "разделить" свои умения с энтузиастами авиастроения.
Записан
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #12 : 11.02.2014, 19:29:53 pm »

 Тут тема про строителя  ...прошу прощения .
Геннадий , А материалы у нас в стране есть и не надо .... а про кольца это как что-б поговорить?
Повторюсь в наших условиях деревянный самолет  Фольксплан почти 100% строится из местных материалов  и при небольшом бюджете и наличии полного описания- будет строитель  летать !
 
 С уважением,
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #13 : 11.02.2014, 19:50:33 pm »

я только одного не пойму, в нашей стране есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования к САМОДЕЛЬНЫМ самолетам?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.02.2014, 19:57:37 pm »

042   "а про кольца это как что-б поговорить?" (с)


Да! Я задал этот вопрос, что бы для себя понимать, человек " в теме" или нет. )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004