DVL
Karma: +21/-2
Offline
|
|
« Ответ #105 : 27.05.2015, 21:54:16 pm » |
|
И когда вы только самолетами успеваете заниматься? И зачем я захожу сюда ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #106 : 28.05.2015, 06:54:27 am » |
|
А чего он мне навязывает мужчину секретаря , я к телкам привык, вот.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #107 : 28.05.2015, 09:03:57 am » |
|
И когда вы только самолетами успеваете заниматься?
Вы о - почитать авиапериодику? Или о - потереть о перспективах авиации? .... в основном, по ночам. Днём бегаем, скупаем эту периодику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #108 : 28.05.2015, 09:08:10 am » |
|
И зачем я захожу сюда ?
Это Вы сами с собой? Мы, с Фёдором, не знаем... To Fiodor: Федя, я буду хорошим секретарём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #109 : 29.05.2015, 05:17:21 am » |
|
Мы, с Фёдором, не знаем..
Я с тобой шановный ни одной гайки не прокрутил и в полет не брал, и не интересует, и дел никаких. А интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2015, 20:34:36 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #110 : 29.05.2015, 10:49:13 am » |
|
Как сделать мотораму? Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж. Или Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #111 : 29.05.2015, 12:47:12 pm » |
|
Мы, с Фёдором, не знаем..
Я с тобой шановный ни одной гайки прокрутил и не интересует и дел никаких. А интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
И слава Богу, шановный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #112 : 14.06.2015, 17:36:15 pm » |
|
Как сделать мотораму? Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж. Или Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #113 : 15.06.2015, 14:11:50 pm » |
|
Как сделать мотораму? Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж. Или Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. Андрей, я тоже считаю так. Но лучше бы ссылку напервоисточник. Один Ваш знакомый, считает Ваш (наш ) вариант, крамолой. Вернее сказать - потенциально "нет", но принципиально "да", и таки "вроде", но всё же "как бы" и летает с амортами и там и тут, потенциально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #114 : 15.06.2015, 18:54:43 pm » |
|
Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #115 : 16.06.2015, 15:02:31 pm » |
|
Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.
А вот на первых 30 шт. АИ-10-х, амортизаторы и там и тут Именно "потому что" гораздо лучше и тише и .... в общем, Вы отстали от жизни, Андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #116 : 16.06.2015, 17:54:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #117 : 16.06.2015, 18:01:30 pm » |
|
А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #118 : 16.06.2015, 18:10:31 pm » |
|
А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають
Спасибо, Андрей. Обязательно поделюсь ссылкой с автором новации полноамортизаторной аварийной ремоторизации двигательного отсека. Ну и вы, то же, при случае, намекните ему, о законах, природе и ....статистике А сегодняшние АИ-10, те что сверх 30, которые раньше, уже имеют стандартную систему навески двигателя. И планомерно лишаются конструктивных ошибок, что бы летать ещё лучше, чем раньше. И не только в плане амортизации. Но, тем не менее, всё так же подвергаются критике автором всё той же новации полноамортизаторного завеса силового агрегата на планер ЛА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #119 : 22.06.2015, 10:22:14 am » |
|
Саша Артюхов-красавец. Благодаря его уму и опыту, удалось обтянуть крыло цельным куском. Респект и уважуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|