Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:40:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка деревянных авиаконструкций  (Прочитано 232380 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #60 : 27.08.2014, 14:16:55 pm »

А почему, Геннадий, Вы думаете, что нужно что-то перепечатывать у кого-то. Наши учебники и справочники по техмеханике и сопрмату ни чем не хуже, чем там. Главное - это умение правильно пользоваться технической литературой, а ещё правильнее - попросить того, кто может правильно выполнить расчёты. А построить по готовым расчётам сможет, конечно, не каждый, а только понимающий и умный человек. На таких и должна держаться АВИАЦИЯ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 27.08.2014, 14:35:09 pm »

Я разве о сопроматеителемеханике писал? Я писал о готовом документе, по которому в США строится сотни самолетов изготовленных из дерева в год. Если Вам это не подходит, то я готов рассмотреть Вами подготовленный вариант документа. Если он будет достаточно серьезный, даже готов его поддержать перед авиационными властями Украины.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #62 : 27.08.2014, 15:48:46 pm »

Геннадий! Я имел в виду чисто техническую сторону дела. Знаю, что у нас в стране большинство самоделов строят самолёты из-за своей бедности, совмещая её со своей мечтой - ЛЕТАТЬ!  Поэтому, мало кто заморачивается вопросом о регистрации своего ВС, т.к. не скоро наступят у нас времена, когда любой желающий сможет позволить себе такую роскошь, как летать "ПО ЗАКОНУ". А, зарегистрировав своё творение, нужно ещё и получить ПИЛОТСКОЕ. А ОНО сейчас стоит порядка $10 тыс. Это и есть та преграда, когда "птице обрезают крылья", если словят. Вот так и летают многие, стараясь не попасть в ловушку. А вопросы безопасности полётов - это и есть то, для чего у НАС существует ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ. Это я к чему? К тому, что мало кто из самоделов заморачивает себе голову нормативными документами, регламентирующими отношения со всякого рода ОРГАНАМИ. Люди стараются сделать надёжный безопасный самолёт. Из этих принципов и подбирают "нужную литературу".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 27.08.2014, 16:54:55 pm »

Не правовой путь развития нашей авиации, это путь в никуда
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #64 : 27.08.2014, 18:56:47 pm »

Геннадий, я и не ожидал от Вас другого ответа. Просто констатировал факты, что люди строят и летают. А при правовом пути в нашей "правовой стране" люди не строили бы и не летали бы. Лозунг "Комсомолец - на самолёт!" у нас звучит несколько по другому: "Авиация - это увлечение богатых!", так сказать "Клуб по интересам тех, у кого много денег". А хотят летать и те, у кого их не много. И раньше такие могли реализовать свою мечту законным способом, всего лишь, пройдя медкомиссию. Теперь нужно юлить между законодательством и мечтой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 27.08.2014, 20:33:13 pm »

В аэроклубах летают и НЕ состоятельные люди! Да, не просто, но летают. Мы будем искать оправдания своим поступкам, или устранять препятствия?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #66 : 28.08.2014, 07:53:58 am »

МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас, чтобы и ВОЛКИ были целы и ОВЦЫ сыты (можно поменять местами ВОЛКОВ И ОВЕЦ, т.к. от перемены мест слагаемых..., сами знаете). С ув. к ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ НОРМАЛЬНЫХ СТРАН, где ПРОСТЫЕ ЛЮДИ чувствуют себя ЧЕЛОВЕКАМИ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 28.08.2014, 11:38:24 am »

Не бывает полу правды.

Нельзя стремиться к правовому государству, требовать справедливости, и равенства всех перед законом, при этом самому нарушая законы. Это путь к диктатуре!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #68 : 28.08.2014, 22:03:02 pm »

МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас,

   Когда ты летал на изношенных свистках в ЗУАЦ , а потом в Калуге на таких же Миг 15 и 17, то там падеж обьявленный
был в 6 процентов , еще и согласие подпиской требовали, и так и было. А на АТО  процента 2 не набирается
Саня! - ты настояший вояка. Молодец.
   
« Крайнее редактирование: 28.08.2014, 23:26:27 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #69 : 08.05.2015, 21:15:12 pm »

Маю декілька томів довідника Хютте (кінець 19 сторіччя), на основі цих довідників була видана, в СРСР,  технічна енциклопедія, а потім були копії. Американці так само копіювали роботи попередників. Так що всі ми маємо одних "батьків". Роботи Ейлера були основою для всіх . Так що при розрахунках конструкцій, якими б книжками ми не користувались, результат повинен бути однаковий. Звичайно, як що ми самі себе не хочемо обманути.
Моя думка: краще трохи перетяжелити літак, а перед польотом не поснідати...
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #70 : 15.05.2015, 20:39:48 pm »

Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".
Я б для такого діла презентував би двигуни.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #71 : 15.05.2015, 21:34:33 pm »

Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".
Я б для такого діла презентував би двигуни.
Паровий?
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #72 : 15.05.2015, 23:14:18 pm »

  С газогенератором и тремья кочегар- механиками.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #73 : 16.05.2015, 07:56:07 am »

Моя ідея, зробити літак з газогенератором не помирає. Будуть гроші зроблю, але я для такого проекту подарував би чотири М-337.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #74 : 16.05.2015, 10:01:03 am »

Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".
Я б для такого діла презентував би двигуни.
З великим задоволенням візьмусь і збудую фюзеляж
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004