Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (2/75) > >>

LhiMiG:
Да всё нормально. Я хорошо понимаю чувства ЧЕЛОВЕКА, владеющего "ВЗРОСЛЫМ" прекрасным самолётом и летающим ПО ЗАКОНУ. Но есть те, кто мечтают, как первобытный человек, подняться в воздух. Начинают строить ЛА, не зная, даже, какие ощущения будут в полёте. Одного человека, достраивающего самолёт, я покатал, летая на химии. Это был его первый полёт. Я старался аккуратно, без резких эволюций, донести до него прекрасные ощущения полёта и предложил приехать полетать на следующий день. Больше он не появлялся на аэродроме, хотя проезжал рядом на мотороллере. Значит это оказались не те ощущения, которых он ожидал... Это так, навеяло воспоминание...

Геннадий Хазан:
LhiMiG Я согласен с Вами полностью! Готов подписаться под каждым словом! Но есть одно НО!  Если мы говорим о постройке своего ВС, то его нужно строить согласно принятых требований. Это как минимум спасет жизнь его владельцу  в процессе выполнения полетов. В свое время я отказался от строительства деревянного самолета, именно из за того, что у нас нет доступа до древесных материалов с гарантированными физическими свойствами.

042:
Позвольте... если есть желание построить самолет и летать то это ...купите или поищите чертежи с мануалом на Фольксплан ... как раз то что надо, люди строят и летают...
не полных два года и облет.
Есть отчет на Русском сайте и не забольшие деньги и на отечественной фанерке березовой  и сосновых рейках з ридного Полисся -  без фильтровки  и эмалита не обойтись конеччно но все по Эвансу по букварю.
Это как желание возможности есть то будет летать пташка правильная с весом 600 кг .... как утюг прет  боковик не помеха  чай не дельта и не до 115 кг летадло.
Бог даст увидим в Житомире с правильным авиационным рядным двигателем.
Люди !!! стройте из дерева фольксплан!!! честное слово красивый настоящий самолет правильный и летючий ( ну мотор яссно не из дерева... отдельная тема) .
Саша не знали люди Валеру та то бы за год подняли бы самолет.
С уважением,

preacher:
Некоторое время назад, резал лобзиком сосновый брусок 90Х90 с жирной печатью с буквами US. Не могу с точностью утверждать, что брусок приехал именно оттуда, но плотность его существенно выше, чем любая сосна, которую я в своей жизни видел до этого.
А что нельзя рассчитать конструкцию под другой вид сосны? Не так давно, и здесь на форуме, были отчеты о постройке нескольких деревянных конструкций, - из какой сосны они строили?

командор:
Для постройки самолета возможно применение местной сосны ,но взятой из "деловой" части ствола.Сучки и сколы недопустимы.Сучек вырезается и дерево клеется на ус как указано в любом учебнике по прочности ЛА деревянной конструкции.
Клей можно применять не столь экзотический как казеиновый.
Самолеты из дерева строили и строят и ничего страшного в этом нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница