Постройка деревянных авиаконструкций
подвашник:
По умолчанию пошла слегка среди люду прозрачнось, и это хорошо...
а во времена гуталиновой эпохи было тяжче, надо было обязательно говорить одно, думать о другом, а делать третье...и это было за норму.
Но пресса какой была такой и осталась, для того чтоб поучиться брехать достаточно открыть лю-бу-ю газету. А как молодежи... ни ведь очень восприимчивы и могут прочитать прессу, засорение мозга разведенной информацией.
Хотя.... так в бизнесе то, гуталиновые времена так и остались, и со всеми атрибутами...
террор, репрессии, разводы, непрозрачность и т.п. уродства.
подвашник:
У кого то, может есть,???подробная информация о англицком самолете Остер 5.
Книга техописание и на любом языке.
preacher:
А яке відношення до дерева він має?
http://www.apss.org.uk/projects/completed_projects/auster/data/index.htm
подвашник:
Крыло из древесины. В 5ой модели не везде, а в ранних, так на всех.
LhiMiG:
У мастера-краснодеревщика-самолётодела ВАЛЕРЫ поменялся телефонный номер. Вот новый: 0953885790. Его модернизированный Т-8 готовится к полётам.
Навигация