Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (7/75) > >>

Геннадий Хазан:
командор

Цитировать

Конечно,Геннадий,вопрос заставил трохи задуматься казалось бы над очевидными вещами.

В том то и дело.... Где то примерно в 1998 году на одном из европейских авиационных заводов я для себя начал понимать всю сложность вопроса авиационной древесины ...

preacher:
Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Почитал,сходил в известный торговый центр и промерил расстояние между соседними годовыми кольцами практически всего дерева,которое там продавалось.
Нашел только одну доску с расстоянием между кольцами 4 мм.

Вышел на балкон и взял две сосновые рейки, у одной кольца 2-3,5мм. у другой 2-2,5мм. Рейки лежат на балконе давно, и специально в качестве иллюстрации к данной дискуссии не подбирались.

Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Кроме этого наличие СЕРТИФИКАТА на древесину при отсутствии соответствующей аккредитованной службы ОТК на предприятии всякий отрезанный от АВИАЦИОННОГО бруса кусок дерева перестает быть авиационным и становится обычной древесиной.

Вот интересно, а как у них там в классе "Experimental"? Там также нужно бруски на сертифицированной пилораме распускать? Или у них чиновники с мозгами еще окончательно не рассорились?

Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Поэтому строить из дерева местных пород можно, но с учетом требований к древесине как конструкционному материалу.

Командор а можно практическую сторону данного процесса осветить?
А есть ли в нашей стране какие либо нормативные документы касательно требованиям к постройке самодеятельных конструкций из древесины?

Ульяныч:
Цитата: preacher от 14.02.2014, 20:40:23 pm

Вот интересно, а как у них там в классе "Experimental"? Там также нужно бруски на сертифицированной пилораме распускать? Или у них чиновники с мозгами еще окончательно не рассорились?


Не поверишь... Еще и чек с магазина где ты купил (заказал по интернету)- обязательно в "тетрадку постройки" вложить. Ибо, инспектор контролирующий постройку тобой самолета - не разрешит тебе в твой "экспериментал" из такого бруска чего-нибуть делать  8) ;D ;D ;D

preacher:
Цитата: Ульяныч от 14.02.2014, 22:29:58 pm

Не поверишь... Еще и чек с магазина где ты купил (заказал по интернету)- обязательно в "тетрадку постройки" вложить. Ибо, инспектор контролирующий постройку тобой самолета - не разрешит тебе в твой "экспериментал" из такого бруска чего-нибуть делать  8) ;D ;D ;D

Так и у нас вроде чеки рекомендуется на все материалы хранить, а то потом доказывай, что пепелац твой, а не сотрудники на пустыре нашли. ;D
А там тебе и магазины, и контролирующие не занимаются колядованием, и всякие там обСЧества содействия. Не говоря уже о регистрации, пилотских и разрешениях на полеты.
Так при этом при всем, у них Экспериментал еще и самые безопасные в авиации. :o ???
-
PS. Вот интересно, несмотря на бардак ратифицируют соглашение о воздушном пространстве с Европой в марте? Тогда бы хоть свет в конце тоннеля.

командор:
Цитата: preacher от 15.02.2014, 10:17:51 am

Цитата: Ульяныч от 14.02.2014, 22:29:58 pm

Не поверишь... Еще и чек с магазина где ты купил (заказал по интернету)- обязательно в "тетрадку постройки" вложить. Ибо, инспектор контролирующий постройку тобой самолета - не разрешит тебе в твой "экспериментал" из такого бруска чего-нибуть делать  8) ;D ;D ;D

Так и у нас вроде чеки рекомендуется на все материалы хранить, а то потом доказывай, что пепелац твой, а не сотрудники на пустыре нашли. ;D
А там тебе и магазины, и контролирующие не занимаются колядованием, и всякие там обСЧества содействия. Не говоря уже о регистрации, пилотских и разрешениях на полеты.
Так при этом при всем, у них Экспериментал еще и самые безопасные в авиации. :o ???
-
PS. Вот интересно, несмотря на бардак ратифицируют соглашение о воздушном пространстве с Европой в марте? Тогда бы хоть свет в конце тоннеля.

Поинтересуйтесь порядком строительства ЛА ТАМ.
ТАМ оно еще хуже,чем Вы думаете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница