Постройка деревянных авиаконструкций
подвашник:
Такой самолет можна легко сделать полноразборным с разборным крылом и фюзеляжем, а крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
Комплектующие элементы погрузил в прицеп небольшой и в гараж.
Стоянка самолета с множеством деревьянных деталей только в ангаре, а
окрытая , почти преступление.
А так... за часок разобрал погрузил и отвез в гараж или домой.
Но перед следующей эксплуатацией пройди после сборки техническую комиссию и прочеуую благодать т.к. в регламенте ДАС, я не встречал такой формулировки как разборность или полноразборность консолей и всего самолета.
Но в нашем правовом государстве, что не указано или не запрещено, то разрешено.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 05:52:05 am
Такой самолет можна легко сделать полноразборным с разборным крылом и фюзеляжем, а крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
Комплектующие элементы погрузил в прицеп небольшой и в гараж.
Стоянка самолета с множеством деревьянных деталей только в ангаре, а
окрытая , почти преступление.
А так... за часок разобрал погрузил и отвез в гараж или домой.
Но перед следующей эксплуатацией пройди после сборки техническую комиссию и прочеуую благодвть т.к. в регламенте ДАС, я не встречал такой формулировки как разборность или полноразборность косолей.
Но в нашем правовом государстве, что не указано или не запрещено, то разрешено.
Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам"))).
Крыло может просто складываться в районе подкоса вверх как в "Балерит" Минье. Вот и будет по двух с половиной- метровой сложенной панели крыльев, три метра носовая часть на прицеп и три метра хвостовая часть , стабилизатор тоже вверх к вертикальному оперению- вуаля. Перезимовать в любом малогабаритном помещении.
подвашник:
Вообще то замечено что, что то что с запада, все такое сильное, вечное, а с востока утлое и нещасное. Слава Богу у меня комп. не китайский.
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 27.12.2015, 05:55:37 am
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 05:52:05 am
Такой самолет можна легко сделать полноразборным с разборным крылом и фюзеляжем, а крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
Комплектующие элементы погрузил в прицеп небольшой и в гараж.
Стоянка самолета с множеством деревьянных деталей только в ангаре, а
окрытая , почти преступление.
А так... за часок разобрал погрузил и отвез в гараж или домой.
Но перед следующей эксплуатацией пройди после сборки техническую комиссию и прочеуую благодвть т.к. в регламенте ДАС, я не встречал такой формулировки как разборность или полноразборность косолей.
Но в нашем правовом государстве, что не указано или не запрещено, то разрешено.
Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам")))
Так на По-2 И у любителей на як-12.
подвашник:
А лобик с лонжероном в отдельности от второго лонжерона со сьемными нервьюрами ты не видел? Увидиш.
И это не запрещено, но внушено долбозвонам после обучения в авиастроительных институтах не разбирать, а собирать . Во бля... .
Интэгрирование против дифференцирования.
Навигация