Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (59/75) > >>

подвашник:
  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодать т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность консолей и всего самолета.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 05:52:05 am

  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодвть т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность косолей.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.


Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам"))).
Крыло может просто складываться в районе подкоса вверх как в "Балерит" Минье. Вот и будет по двух с половиной- метровой сложенной панели крыльев, три метра носовая часть на прицеп и три метра хвостовая часть , стабилизатор тоже вверх к вертикальному оперению- вуаля. Перезимовать в любом малогабаритном помещении.

подвашник:
    Вообще то замечено что, что то что  с запада,  все такое сильное,  вечное, а с востока  утлое и нещасное. Слава Богу у меня  комп. не китайский.

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 27.12.2015, 05:55:37 am

Цитата: подвашник от 27.12.2015, 05:52:05 am

  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодвть т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность косолей.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.


Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам")))

Так на По-2  И у любителей  на як-12.

подвашник:
  А лобик  с лонжероном  в отдельности от  второго  лонжерона со сьемными  нервьюрами ты не видел? Увидиш.
  И это не запрещено,  но внушено  долбозвонам  после обучения в авиастроительных институтах  не разбирать,  а собирать . Во бля... .
Интэгрирование против  дифференцирования.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница