Постройка деревянных авиаконструкций
подвашник:
Разместил, чтобы показать зачетное деревянное крыло Авиапрма СССР.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 03:41:51 am
Разместил, чтобы показать зачетное деревянное крыло Авиапрма СССР.
Классика, хотя белые стихи Маяковского тоже считаются классикой (советской классикой)
подвашник:
Я на Як -12 и полетал и буксировался за ним. Есть вещи которым не катит
политическая, географическая или историческая ,национальная, привязка .
Это удачный хороший самолет, который именно самолет ( не трогай его он и сам прилетит).
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 04:24:49 am
Это удачный хороший самолет, который именно самолет ( не трогай его он и сам прилетит).
Говорят Cygnet такой же...
подвашник:
Викинг молодой лебедь SF-2A
Викинг Молодой лебедь SF-2A, также названный Sisler SF-2A Молодой лебедь и HAPI SF-2A Молодой лебедь, является американским С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ построенным любителями самолетом, разработанным Бертом Сислером и произведенным Самолетом Викинга. Самолет поставляется в форме планов относительно любительского строительства. В 1973 Молодой лебедь сначала полетел.
Планы Молодого лебедя были первоначально проданы проектировщиком через его компанию Sisler Самолет Блумингтона, Миннесота и позже Двигателями HAPI, поставщиком двигателей воздушного охлаждения Фольксвагена. Самолетом Викинга 1990-х Элкхорна Висконсин принял поставку планов самолета.
Проектирование и разработка
Молодой лебедь SF-2A - развитие ранее Sisler SF-2, Свистун ввел в 1973. Конструктивные особенности окруженное распоркой плечо-крыло, два, места в рядом конфигурации приложили кабину под навесом пузыря, починили обычное посадочное устройство и единственный двигатель в конфигурации трактора.
Самолет сделан из дерева, 4 130 стальных шлангов трубки и покрыт легированной тканью самолета. Ее крыло промежутка использует крыло NACA 3413, имеет область и поддержано единственной распоркой с распоркой жюри. Кабина широка и имеет багажник с пределом, расположенный позади мест. Рекомендуемый диапазон мощности двигателя самолета, и стандартные используемые двигатели включают силовую установку четырехтактного двигателя Фольксвагена. Строительное время от поставляемого комплекта оценено как 1700-1800 часов.
Молодой лебедь получил премию дизайна в Ежегодном Соглашении EAA и Мухе - В в 1973.
Эксплуатационная история
К январю 2003 о 100 примерах сообщили, как закончено и управляется.
В декабре 2012 в общей сложности 20 Молодых лебедей SF-2A были зарегистрированы в Соединенных Штатах с Федеральным управлением авиации, семь с транспортом Канада и семь с Управлением гражданской авиацией в Соединенном Королевстве
Навигация