Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (6/75) > >>

Геннадий Хазан:
Я Вам помогу:

ГОСТ 3934-71
Древесина авиационная. Правила приемки и методы контроля

http://vsegost.com/Catalog/37/37294.shtml

ГОСТ 968-68 Пиломатериалы авиационные (бруски и доски). Технические условия

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20968-68

СОРТИМЕНТ АВИАЦИОННОЙ ДРЕВЕСИНЫ

http://aviaciaportal.ru/sortiment-aviacionnoj-drevesiny/

Геннадий Хазан:
Коллеги, я потому и написал, что то дерево что есть в свободной продаже не может применяться в авиационном строительстве в тупую. Как минимум необходим отбор. Но долго общавшись с поставщиками дерева в Украине, мне однозначно сказали, что на сегодняшний день авиационного дерева нет.

петро нестеров:
таблица дефектов допускаемых в авиаконструкциях

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2014, 19:10:24 pm

Коллеги, я потому и написал, что то дерево что есть в свободной продаже не может применяться в авиационном строительстве в тупую. Как минимум необходим отбор. Но долго общавшись с поставщиками дерева в Украине, мне однозначно сказали, что на сегодняшний день авиационного дерева нет.

Тут есть один нюанс, самолеты-то строят, и притом не из привозного дерева.
И даже если вы найдете те самые рейки с кольцами от 2,0 до 0,05мм. - то это еще не главное, поскольку прочностные характеристики важнее.
А вообще, разница между цельной и клееной многослойной рейкой весьма существенна.
Да, насчет готовых реек или досок, - современные методы сушки существенно меняют качество древесины в худшую сторону, ну итд.

командор:
Почитал,сходил в известный торговый центр и промерил расстояние между соседними годовыми кольцами практически всего дерева,которое там продавалось.
Нашел только одну доску с расстоянием между кольцами 4 мм.
А в целом соображения следующие.
Сосна и другая древесина подходящая для строительства самолетов у нас растет.Единственное ее отличие от АВИАЦИОННОЙ это отсутствие ПАСПОРТА поставщика с сертификатом на соответствие ее ГОСТ авиационной древесины.Поставщику древесины невыгодно проводить отбор пусть даже 1000 м.куб.  и проведение испытаний в лаборатории имеющей акредитацию на  проведение испытаний древесины в объемах реально не очень больших .
Кроме этого наличие СЕРТИФИКАТА на древесину при отсутствии соответствующей акредитованной службы ОТК на предприятии всякий отрезанный от АВИАЦИОННОГО бруса кусок дерева перестает быть авиационным и становится обычной древесиной.
Поэтому строить из дерева местных пород можно ,но с учетом требований к древесине как конструкционному материалу .
Конечно,Геннадий,вопрос заставил трохи задуматься казалось бы над очевидными вещами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница