Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (49/75) > >>

подвашник:
  Кого интересует  для сравнения или анализа,то у меня есть  две книги по
 ЯК-12  в формате   pdf   металлическое крыло, и  djvu  деревянное, с подробным описанием конструкции по 10 mb  каждая книга. Могу переслать только укажите адрес, как  сделать автоматом,   то руки и голова не доходит,  сильно занят.

  В книге  с деревянным крылом  описана  как эталон!!! конструкция  деревянного крыла  яка.


   Вспомнилось другое  но наше.

  После  второй мировой  под Жулянами   были авиамастерские,   а потом стал
завод 410.
  Я, итээря  на заводе  и копаясь, в архиве  библиотеки  видел доработку  По-2
они его выпускали как  авиамастерская  . Так  Вот !!

  Хвостовая ферма  в форме трапеции без боковых дуг , лонжерон крыла по сечению на много меньше  чем у военного на крыле,  5  силовых нервюр а  остальные  просто  планки  20 на  20 компенсаторы и самолет на 300 кило легче
чем  прототип  с наворотами для военной  живучести. Самолет выкатывали через две недели,  бригада мастеров столяров, после получения  двигателя.
  А то  как сделали ХАЕвцы  ... перетяженный  тарабан ,  то так он у них и летает.
 Где то в середине 50 ых, Хрущев, единым  указом все   кукурузники уничтожил
по всему Союзу,  аж  за две недели.

 У дедов разспрашивал.... так  отличный самолет  выпускали , лучше чем военный  русский  образец.

  В том крыле что на  раздачу  или продажу сделано  многое наоборот
 пародоксально ... зачем такие  мощные нервюры?

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 26.12.2015, 01:55:51 am

  Кого интересует  для сравнения или анализа,то у меня есть  две книги по
 ЯК-12  в формате   pdf   металлическое крыло, и  djvu  деревянное, с подробным описанием конструкции по 10 mb  каждая книга. Могу переслать только укажите адрес, как  сделать автоматом,   то руки и голова не доходит,  сильно занят.

Я хочу эти книжки.

Цитата: подвашник от 26.12.2015, 01:55:51 am

  В том крыле что на  раздачу  или продажу сделано  многое наоборот
 пародоксально ... зачем такие  мощные нервюры?


Внимательнее посмотрел расчеты.... все хорошо и применимо к лонжеронам БЕЗ ВЫРЕЗОВ ФРЕЗОЙ продольных облегчительных отверстий в полках, да еще и с "неправильной" стороны, но к тому что в сборке этот расчет не может иметь ни малейшего отношения. Лично я не знаю что это.... и никогда такого не встречал. Ну похожие варианты в лонжеронах геодезической конструкции, но там есть подобие стенки образованой сеткой деревянных планок в диагональном сплетении. В данном случае 4 расчетных сечения могут нести только общую информацию о крыле с лонжеронами, где не нарушено сечение полок этими вырезами, так.... впору, здесь этих контрольных сечений надо в данной конструкции создавать штук 50, если не больше... и для каждого считать отдельно учитывая переменную площадь сечения полок...., а потом усреднять полученные данные и даже после этого полученные данные не будут отвечать реально математическим расчетам, так же как и предварительно усредненные силы будут приложены к различным сечениям.... Как это все привести в вид, отвечающий общему расчету- НЕИЗВЕСТНО. 
О нервюрах... воообще-то учитывая, что они в расчетах не берутся в расчет для всей силовой схемы - эти нервюры тоже "особ статья"...

подвашник:
  Крыло  ЯК-12  деревянное по послевоенной науке.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 26.12.2015, 03:14:36 am

/


Чем открывать файл с расширением *mdi ????? Никогда не встречал ранее и что там в файле? Переименовать расширение в *djv?

подвашник:
Переформатирую....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница