Постройка деревянных авиаконструкций
подвашник:
Кого интересует для сравнения или анализа,то у меня есть две книги по
ЯК-12 в формате pdf металлическое крыло, и djvu деревянное, с подробным описанием конструкции по 10 mb каждая книга. Могу переслать только укажите адрес, как сделать автоматом, то руки и голова не доходит, сильно занят.
В книге с деревянным крылом описана как эталон!!! конструкция деревянного крыла яка.
Вспомнилось другое но наше.
После второй мировой под Жулянами были авиамастерские, а потом стал
завод 410.
Я, итээря на заводе и копаясь, в архиве библиотеки видел доработку По-2
они его выпускали как авиамастерская . Так Вот !!
Хвостовая ферма в форме трапеции без боковых дуг , лонжерон крыла по сечению на много меньше чем у военного на крыле, 5 силовых нервюр а остальные просто планки 20 на 20 компенсаторы и самолет на 300 кило легче
чем прототип с наворотами для военной живучести. Самолет выкатывали через две недели, бригада мастеров столяров, после получения двигателя.
А то как сделали ХАЕвцы ... перетяженный тарабан , то так он у них и летает.
Где то в середине 50 ых, Хрущев, единым указом все кукурузники уничтожил
по всему Союзу, аж за две недели.
У дедов разспрашивал.... так отличный самолет выпускали , лучше чем военный русский образец.
В том крыле что на раздачу или продажу сделано многое наоборот
пародоксально ... зачем такие мощные нервюры?
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 26.12.2015, 01:55:51 am
Кого интересует для сравнения или анализа,то у меня есть две книги по
ЯК-12 в формате pdf металлическое крыло, и djvu деревянное, с подробным описанием конструкции по 10 mb каждая книга. Могу переслать только укажите адрес, как сделать автоматом, то руки и голова не доходит, сильно занят.
Я хочу эти книжки.
Цитата: подвашник от 26.12.2015, 01:55:51 am
В том крыле что на раздачу или продажу сделано многое наоборот
пародоксально ... зачем такие мощные нервюры?
Внимательнее посмотрел расчеты.... все хорошо и применимо к лонжеронам БЕЗ ВЫРЕЗОВ ФРЕЗОЙ продольных облегчительных отверстий в полках, да еще и с "неправильной" стороны, но к тому что в сборке этот расчет не может иметь ни малейшего отношения. Лично я не знаю что это.... и никогда такого не встречал. Ну похожие варианты в лонжеронах геодезической конструкции, но там есть подобие стенки образованой сеткой деревянных планок в диагональном сплетении. В данном случае 4 расчетных сечения могут нести только общую информацию о крыле с лонжеронами, где не нарушено сечение полок этими вырезами, так.... впору, здесь этих контрольных сечений надо в данной конструкции создавать штук 50, если не больше... и для каждого считать отдельно учитывая переменную площадь сечения полок...., а потом усреднять полученные данные и даже после этого полученные данные не будут отвечать реально математическим расчетам, так же как и предварительно усредненные силы будут приложены к различным сечениям.... Как это все привести в вид, отвечающий общему расчету- НЕИЗВЕСТНО.
О нервюрах... воообще-то учитывая, что они в расчетах не берутся в расчет для всей силовой схемы - эти нервюры тоже "особ статья"...
подвашник:
Крыло ЯК-12 деревянное по послевоенной науке.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 26.12.2015, 03:14:36 am
/
Чем открывать файл с расширением *mdi ????? Никогда не встречал ранее и что там в файле? Переименовать расширение в *djv?
подвашник:
Переформатирую....
Навигация