Постройка деревянных авиаконструкций
TAILDRAGGER:
Цитата: glovala от 25.12.2015, 20:01:51 pm
....мне стыдно в этом признаваться но в этом крыле 2-х кратный запас прочности по сравнению с расчетным, даже без учета стенок лонжеронов...оно явно перетяжелено, но в умелых руках из него может получиться конфетка...
Я вполне в этом даже уверен, глядя на общую сборку крыла, хотя оно конечно явно подлежит переделке с вооружением хорошим феном, чтобы освободить под нагревом от эпоксидки склейки элементов и разобрать. В этом уверены вы, в этом уверен я, даже только визуально посмотрев, но не комиссия, которая лишь взглянув на сборку, не соответствующую AC41.3 даже не будет к ней возвращаться вторично.
А вообще, исполнение цельных по всей ширине полок лонжеронов, да введение фанерной стенки в 1.5 мм с обоих сторон с внутренними диафрагмами через 150 мм, оклейки лобика фанерной обшивкой из той же 1.5 мм фанеры, результируется крылом для самолета под 2 тонны взлетного веса. Лично мне для Himax с весом пустого в 200 кГ и двигателем VW 1641cc (во вложении), да полетным весом порядка 340 кг- подойдет идеально, с таким запасом, что даже не снился и жена не будет спрашивать "мне заказывать черное платье сразу или потом"? ;D. Это естественно за пределами категории ультралайтов, но то и не нужно.
Я еще подумаю определиться с вашими консолями. Только один дополнительный вопрос, у вас есть место где они могут подождать?
DVL:
Пардон за неуместное вторжение. Но , а не завалялось случайно 1.5 мм фанерки?
Немного надо, подойдут обрезки.
Вопрос к glovala.
вершок:
Уважаемый TAILDRAGGER к вам можно обратится с приблизительным просчетом прочности крыла.
Крыло Himax сильно измененное.
TAILDRAGGER:
Цитата: вершок от 25.12.2015, 23:26:34 pm
Уважаемый TAILDRAGGER к вам можно обратится с приблизительным просчетом прочности крыла.
Крыло Himax сильно измененное.
Да без вопросов, но мне нужны данные где и как изменено.
Кстати, желание построить аллюминиевое имеется? Чертеж основного (переднего) лонжерона во вложении. На копирайт не обращайте внимания, потому что человек, которому это предназначалось уже лет пять неадекватен после инсульта и не может быть моим компаньоном никак. Лонжерон расчитан для оригинального Himax влетным весом 254 кГ..., ну заодно и чертеж законцовки крыла Herner (является продолжением лонжерона) . Чертеж выполнен естественно мной и лонжерон того самого аллюминиевого крыла, которое упоминал Ваня недавно. Цветовая легенда (для удобства чтения чертежа) указана там же на листе. Распечатывать на листе формата А0 в масштабе 1:5 (насколько не изменяет память). Все детали крепежа изображены в натуральную величину.
TAILDRAGGER:
Цитата: DVL от 25.12.2015, 23:08:48 pm
Пардон за неуместное вторжение. Но , а не завалялось случайно 1.5 мм фанерки?
Немного надо, подойдут обрезки.
Вопрос к glovala.
Дмитрий, какого размера нужны "обрезки" и сколько?
Навигация