Постройка деревянных авиаконструкций
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 10.12.2015, 11:36:30 am
Поскучаете.
Именно.
вершок:
::)
glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
TAILDRAGGER:
Цитата: glovala от 24.12.2015, 13:56:25 pm
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
На какую нагрузку считались крылья? Как организован силовой контур кручения - не вижу цельных фанерных стенок лонжеронов? Фанера с облегчающими отверстиями строительная или сертифицированая, какой толщины?Как я понял, размах консоли порядка 4.7 метра? Где крылья географически?
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 24.12.2015, 14:28:18 pm
На какую нагрузку считались крылья? Как организован силовой контур кручения - не вижу цельных фанерных стенок лонжеронов? Фанера с облегчающими отверстиями строительная или сертифицированая, какой толщины?Как я понял, размах консоли порядка 4.7 метра? Где крылья географически?
Отвечать не надо, просмотрел всю ветку http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13195.0.html с изначальной информацией
Навигация