Постройка деревянных авиаконструкций
Геннадий Хазан:
Да, посмотрите пожалуйста ГОСТ по авиационной древесине, и максимально допустимом расстоянии между годовыми кольцами.
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2014, 11:41:41 am
Да, посмотрите пожалуйста ГОСТ по авиационной древесине, и максимально допустимом расстоянии между годовыми кольцами.
РДК 43 допускал к применению в самолетостроении сосну,ель и другие типы дерева,которые росли на территории СССР практически без ограничений.
Учитывал в том числе количество переклеек древесины на ее прочность.
Меня вообще то смутил сам вопрос о годовых кольцах,т.к. есть масса пород деревьев ,применяемых в авиации, без ярко выраженных годовых колец.
Разберусь и с кольцами.
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2014, 11:41:41 am
Да, посмотрите пожалуйста ГОСТ по авиационной древесине, и максимально допустимом расстоянии между годовыми кольцами.
Геннадий, поймите меня правильно, мне просто интересно самому разобраться в данном вопросе.
Какой именно гост нужно искать?
ГОСТ 3934-71
ГОСТ 968-68
Вот нашел одну таблицу, - для сосны допускается кольца от 3,3 до 0,033мм.
Фото показывает то, что размеры колец уменьшаются к краям бревна.
командор:
От 2 до 0.5.
Причем различие в количестве слоев в 1 см в 7 раз практически не влияет на прочность.
Надо почитать еще.
preacher:
Цитата: командор от 12.02.2014, 13:40:03 pm
От 2 до 0.5.
Причем различие в количестве слоев в 1 см в 7 раз практически не влияет на прочность.
Надо почитать еще.
Тогда от 2,0 до 0,05.
Но это для 1-й группы.
И не забывайте, что вы не истребитель строите, с максимальной более 600-700 км/ч.
Навигация