Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:00:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИП и карты.  (Прочитано 29250 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 24.01.2014, 23:24:28 pm »

Сергей спасибо, мне Игорь уже скинул.
Александр, это проверки ВС с иностранной регистрацией.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #31 : 24.01.2014, 23:27:41 pm »

Сергей спасибо, мне Игорь уже скинул.
Александр, это проверки ВС с иностранной регистрацией.
Я понял уже....Это проверки ВС в иностранных А/П...не важно чьих...Европейских у нас или наших в Европе..Так?
« Крайнее редактирование: 24.01.2014, 23:30:54 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 24.01.2014, 23:30:37 pm »

Верно. И наоборот. Если лайнер с иностранной регистрацией, то САФА будет его проверять у нас.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 24.01.2014, 23:31:54 pm »

ДА,поправил. Это может в равной степени относится и к ВС АОН?
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #34 : 24.01.2014, 23:36:11 pm »

Да.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 24.01.2014, 23:40:49 pm »

Да...тогда хорошо бы посмотреть на документ...Готовым надо быть... А в нашем АП к ВС с нашей регисрацией это может применяться?
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 25.01.2014, 00:17:56 am »

Я не знаю существуют ли чек-листы для национальных инспекторов по БП. Документы на борту, да и ладно.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #37 : 25.01.2014, 09:48:49 am »

Хочу поделиться ссылкой, может кому интересно.
Но прошу отнестись с пониманием. Это лекционный материал написанный в МГТУ ГА, а не регламентирующий документ и написан он для коммерческих пилотов "больших" самолетов.
Но есть пункты касательно документации и состояния ВС которые можно применить и к частникам.
http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/2757/4/3%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20SAFA.doc

« Крайнее редактирование: 25.01.2014, 09:52:13 am от Andrii » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 25.01.2014, 10:58:29 am »

"Не найдёшь...Это ты показал часть визуального АИП...а на Евроконтроле инструментальный...
 Ну во всяком случае в части UKHH я пересмотрел всё...Не нашел.... А на АИС есть еще раздел -" Сборник АНИ по ПВП". На Евроконтроле такого раздела нет..." (с)

Вот и я о этом! Нам нужны АИПы и документы по ВИЗУАЛЬНЫМ полетам, а в ЕВРОКОНТРОЛЕ - ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ! На сегодняшний день только пару человек в Украине имеют в ППЛ инструментальный рейтинг.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 25.01.2014, 10:59:17 am »

Меня САФА проверяла в Польше.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004