Advisor
|
|
« : 20.01.2014, 10:09:48 am » |
|
прошу совета/помощи
в теории давление масла на малом газу (1000 оборотов) на холодном моторе должно быть выше среднего. на теплом чуть ниже.
я же наблюдаю картину на холодном моторе, как и на прогретом давление на МГ почти на минимуме (80). на бОльших оборотах и в полете все норм (серединка зеленой шкалы). температура тоже (тьфу тьфу) в норме постоянно.
уровень масло по щупу тоже в норме (8 кварт).
что это может быть ?
мои версии : а. засран масляный фильтр б. плохое масло в. мало масла, а я как-то неверно его меряю
мотор : Lycoming 320 E2A
заранее спасибо ! Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #1 : 20.01.2014, 10:32:50 am » |
|
а вариант г. что то с маслонасосом может быть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 20.01.2014, 11:15:24 am » |
|
Алексей. У меня мотор такой же... И всегда при старте давление 70-80.Для начала вот что говорит мануал:
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:25:57 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #3 : 20.01.2014, 11:20:07 am » |
|
Ну и самое главное- это клапан, который держит это давление в определенных пределах. Какой у тебя, я не знаю.. Регулируемый или нет.. Но он есть и отрегулирован на определенное давление и при густом масле и превышении он просто сбрасывает его...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:26:11 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 20.01.2014, 11:23:05 am » |
|
Алексей,заведи ОМ для своего мотора...там масса интересного...Сам удивляюсь... Если не найдешь,маякни,я скину на почту...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:27:03 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 20.01.2014, 17:07:35 pm » |
|
Могу рассказать как проверить фактические показания давления масла в двигателе. Можно воспользоваться моим примером: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4644.0.html
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 17:09:46 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 20.01.2014, 17:59:47 pm » |
|
Гена,всё у него там с давлением нормально...Клапан работает,лишнее давление сбрасывает,чтоб не порвать ничего и не повыдавливать сальники пока масло холодное... Можно,конечно,сделать контрольный замер альтернативным манометром...Но для этого нужно изготовить дополнительно штуцер с резьбой 5/8"UNF,который вкручивается в блок...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 20.01.2014, 18:26:05 pm » |
|
А проблема в изготовлении такого штуцера разве есть? Зато хотя бы раз в сезон можно проверить на поверенном механическом манометре истинное давление масла.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #8 : 20.01.2014, 19:51:24 pm » |
|
ребята, вряд ли это проблема в приборе.
во всех режимах (кроме холодного двигателя) с давлением все ок.
непонятность в том, что на холодном давление должно быть высокое (выше, чем на прогретом), а оно почти на минимуме.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #9 : 20.01.2014, 20:46:32 pm » |
|
Так и должно быть. Меряется на вход в двигатель. А холодное не продавливается. На М-14 вообще стандарт 6, а потом, через 10 сек. "0" минут 5 псле запуска при +5 и ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 20.01.2014, 21:26:27 pm » |
|
Advisor Объяснение простое: У вас масло находится в картере. При запуске холодного двигателя, маслонасос откачивает интенсивно густое масло, пока оно вернется в картер, стекая от узлов и агрегатов вашего двигателя в картер, проходит некоторое время. Все просто. Для уменьшения эффекта " масляного голодания" необходимо осуществлять пред подогрев двигателя при снижении температуры окружающего воздуха до +5С
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #11 : 20.01.2014, 21:45:23 pm » |
|
Откачать все масло "до дефицита" из картера невозможно. Малое давление на холостых холодного двигателя возможно при дефиците масла из-за сопротивления маслозаборника. Сетка забита(если есть). При прогреве текучесть увеличивается и поступление масла в насос тоже. Поэтому давление при прогреве на холостых не падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #12 : 20.01.2014, 21:50:51 pm » |
|
Датчик давления стоит после фильтра. При густом масле прохождение будет затруднено через фильтр и давление будет пониженным. Образный клапан стоит до фильтра и может сбрасывать избыточное давление в картер при густом масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #13 : 20.01.2014, 21:56:08 pm » |
|
Я бы феном прогрел фильтр и посмотрел давление при запуске в первый момент, когда прохождение горячего масла в фильтре свободное. Если давление будет нормальным, а поработав несколько секунд начнет падать -будет ясно "где собака порылась".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #14 : 20.01.2014, 21:56:18 pm » |
|
спасибо всем за ответы. вывод (промежуточный) : пробую поменять масло и фильтр, почистить клапан и попробовать что выйдет. о результатах постараюсь доложить. Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|