Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 16:46:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла на холодном моторе  (Прочитано 8429 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 20.01.2014, 10:09:48 am »

прошу совета/помощи

в теории давление масла на малом газу (1000 оборотов) на холодном моторе должно быть выше среднего. на теплом чуть ниже.

я же наблюдаю картину на холодном моторе, как и на прогретом давление на МГ почти на минимуме (80). на бОльших оборотах и в полете все норм (серединка зеленой шкалы). температура тоже (тьфу тьфу) в норме постоянно.

уровень масло по щупу тоже в норме (8 кварт).

что это может быть ?

мои версии :
а. засран масляный фильтр
б. плохое масло
в. мало масла, а я как-то неверно его меряю

мотор : Lycoming 320 E2A

заранее спасибо !
Алексей
Записан

Fly safe
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 20.01.2014, 10:32:50 am »

а вариант г. что то с маслонасосом может быть ?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 20.01.2014, 11:15:24 am »

Алексей. У меня мотор такой же... И всегда при старте давление  70-80.Для начала вот что говорит мануал:


* imageю1234.jpg (103.09 Кб, 586x842 - просмотрено 843 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:25:57 am от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 20.01.2014, 11:20:07 am »

Ну и самое главное- это клапан, который держит это давление в определенных пределах. Какой у тебя, я не знаю..  Регулируемый или нет.. Но он есть и отрегулирован на определенное давление и при густом масле и превышении он просто сбрасывает его...


* image12346.jpg (192.93 Кб, 593x888 - просмотрено 923 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:26:11 am от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 20.01.2014, 11:23:05 am »

Алексей,заведи ОМ для своего мотора...там масса интересного...Сам удивляюсь... Подмигивающий Веселый
 Если не найдешь,маякни,я скину на почту...
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 11:27:03 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 20.01.2014, 17:07:35 pm »

Могу рассказать как проверить фактические показания давления масла в двигателе.

Можно воспользоваться моим примером:  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4644.0.html
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 17:09:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 20.01.2014, 17:59:47 pm »

 Гена,всё у него там с давлением нормально...Клапан работает,лишнее давление сбрасывает,чтоб не порвать ничего и не повыдавливать сальники пока масло холодное...
 Можно,конечно,сделать контрольный замер альтернативным манометром...Но для этого нужно изготовить дополнительно штуцер с резьбой 5/8"UNF,который вкручивается в блок...
 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 20.01.2014, 18:26:05 pm »

А проблема в изготовлении такого штуцера разве есть? Зато хотя бы раз в сезон можно проверить на поверенном механическом манометре истинное давление масла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #8 : 20.01.2014, 19:51:24 pm »

ребята, вряд ли это проблема в приборе.

во всех режимах (кроме холодного двигателя) с давлением все ок.

непонятность в том, что на холодном давление должно быть высокое (выше, чем на прогретом), а оно почти на минимуме.
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 20.01.2014, 20:46:32 pm »

Так и должно быть. Меряется на вход в двигатель. А холодное не продавливается. На М-14 вообще стандарт 6, а потом, через 10 сек. "0" минут 5 псле запуска при +5 и ниже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.01.2014, 21:26:27 pm »

Advisor    Объяснение простое: У вас масло находится в картере. При запуске холодного двигателя, маслонасос откачивает интенсивно густое масло, пока оно вернется в картер, стекая от узлов и агрегатов вашего двигателя в картер, проходит некоторое время. Все просто. Для уменьшения эффекта " масляного голодания" необходимо осуществлять пред подогрев двигателя при снижении температуры окружающего воздуха до +5С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #11 : 20.01.2014, 21:45:23 pm »

Откачать все масло "до дефицита" из картера невозможно. Малое давление на холостых холодного двигателя возможно при дефиците масла из-за сопротивления маслозаборника. Сетка забита(если есть). При прогреве текучесть увеличивается и поступление масла в насос тоже. Поэтому давление при прогреве на холостых не падает.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 20.01.2014, 21:50:51 pm »

Датчик давления стоит после фильтра. При густом масле прохождение будет затруднено через фильтр и давление будет пониженным. Образный клапан стоит до фильтра и может сбрасывать избыточное давление в картер при густом масле.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #13 : 20.01.2014, 21:56:08 pm »

Я бы феном прогрел фильтр и посмотрел давление при запуске в первый момент, когда прохождение горячего масла в фильтре свободное. Если давление будет нормальным, а поработав несколько секунд  начнет падать -будет ясно "где собака порылась".
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #14 : 20.01.2014, 21:56:18 pm »

спасибо всем за ответы. вывод (промежуточный) : пробую поменять масло и фильтр, почистить клапан и попробовать что выйдет.
о результатах постараюсь доложить.
Алексей
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004