Давление масла на холодном моторе

<< < (2/4) > >>

Геннадий Хазан:
Могу рассказать как проверить фактические показания давления масла в двигателе.

Можно воспользоваться моим примером:  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4644.0.html

alexchiz:
 Гена,всё у него там с давлением нормально...Клапан работает,лишнее давление сбрасывает,чтоб не порвать ничего и не повыдавливать сальники пока масло холодное...
 Можно,конечно,сделать контрольный замер альтернативным манометром...Но для этого нужно изготовить дополнительно штуцер с резьбой 5/8"UNF,который вкручивается в блок...
 

Геннадий Хазан:
А проблема в изготовлении такого штуцера разве есть? Зато хотя бы раз в сезон можно проверить на поверенном механическом манометре истинное давление масла.

Advisor:
ребята, вряд ли это проблема в приборе.

во всех режимах (кроме холодного двигателя) с давлением все ок.

непонятность в том, что на холодном давление должно быть высокое (выше, чем на прогретом), а оно почти на минимуме.

Дима Давыдкин:
Так и должно быть. Меряется на вход в двигатель. А холодное не продавливается. На М-14 вообще стандарт 6, а потом, через 10 сек. "0" минут 5 псле запуска при +5 и ниже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница