Давление масла на холодном моторе

<< < (4/4)

alexchiz:
Алексей,если ты налетал 20-25 часов на этом масле,то не пали зря деньги...Ты даже по цвету не очень заметишь разницу между новым...Ну и в фильтре тоже не может быть того,что могло бы препятствовать свободному проходу масла...Если,конечно,там не было влаги и она в виде эмульсии не осела на фильтре.
 Не парься особо...Прогрей мотор и особенно картер предпусковым подогревателем и запустись...Дай прогреться мотору и маслу до нормы,отгазуй на максимале...Если все в норме,то не торопись менять масло.Значит так и должно быть...Объяснение простое-холодное масло и клапан делают свою работу...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница