Давление масла на холодном моторе
Геннадий Хазан:
Advisor Объяснение простое: У вас масло находится в картере. При запуске холодного двигателя, маслонасос откачивает интенсивно густое масло, пока оно вернется в картер, стекая от узлов и агрегатов вашего двигателя в картер, проходит некоторое время. Все просто. Для уменьшения эффекта " масляного голодания" необходимо осуществлять пред подогрев двигателя при снижении температуры окружающего воздуха до +5С
Morgan:
Откачать все масло "до дефицита" из картера невозможно. Малое давление на холостых холодного двигателя возможно при дефиците масла из-за сопротивления маслозаборника. Сетка забита(если есть). При прогреве текучесть увеличивается и поступление масла в насос тоже. Поэтому давление при прогреве на холостых не падает.
Morgan:
Датчик давления стоит после фильтра. При густом масле прохождение будет затруднено через фильтр и давление будет пониженным. Образный клапан стоит до фильтра и может сбрасывать избыточное давление в картер при густом масле.
Morgan:
Я бы феном прогрел фильтр и посмотрел давление при запуске в первый момент, когда прохождение горячего масла в фильтре свободное. Если давление будет нормальным, а поработав несколько секунд начнет падать -будет ясно "где собака порылась".
Advisor:
спасибо всем за ответы. вывод (промежуточный) : пробую поменять масло и фильтр, почистить клапан и попробовать что выйдет.
о результатах постараюсь доложить.
Алексей
Навигация