Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 19:11:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не преднамеренный срыв в плоский штопор. Полный отказ двигателя.  (Прочитано 4039 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 19.01.2014, 19:42:24 pm »

На данном видео, показано  о непреднамеренном попадании в плоский штопор, при желании выполнения обычного , в следствии чего произошел полный отказ двигателя. ( Предположительно на этом самолете установлен двигатель с обычным карбюратором )
За 40 секунд было потеряно 2800 футов высоты

<a href="http://www.youtube.com/v/En3_R7B6H2Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/En3_R7B6H2Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Описание инцидента:
Getting yourself into a flat spin is something you do not want to happen. Unfortunately this happened to this private pilot. On the way down, losing 2,800 feet in less than 40 seconds and spinning approximately 26 times, his engine stalls, he tries to restart it but can’t, and then has to make an emergency landing in a field. This must have been the most terrifying ride of his life! Thank god he could recover from the flat spin and make a safe but hard landing. Watch this amazing video below:
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 19.01.2014, 20:18:46 pm »

Я чесно на видео не увидел разницы между плоским и обычным штопорм Непонимающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 19.01.2014, 20:32:08 pm »

А он практически через пару витков (когда на камере темно) его в плоский загнал. Видать влево ручку отклонил на вращении. Хорошо как раз на выводе видно переход из плоского в подобие крутого и крутую спираль.
  Не знаю топливную этого лайнера, но элементарно могло топливо в внешние части баков на вращении уйти, если расходного нет. А если изначально под пилотаж выше сложного не заточен, то конструкция запросто могла быть без расходного. Во всяком случае похоже на то.
Записан
Sapsan82
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 20.01.2014, 19:25:00 pm »

Интересно,почему не было попытки запуска двигателя в воздухе?Может мотор без стартера.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.01.2014, 07:01:10 am »

Дефицит времени, при скоротечном развитии аварийной ситуации, и необходимости выбора площадки для аварийной посадки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004