Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 14:18:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по воздушному десантированию  (Прочитано 21749 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #15 : 19.01.2014, 17:00:35 pm »

Вот и Я о том же !!!
Все вокруг КВСу дают указания и прыгают когда им вздумается .
Нужны чёткие инструкции - кто , что должен и для нашей страны особенно ЧЕГО НЕЛЬЗЯ !!!
Если это будет общий документ для Украины , то давайте корректировать . А если общего руководства нет , то каждый сам за себя ...
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #16 : 19.01.2014, 18:29:55 pm »

Вы проблему высасываете из пальца с этой выброской.

Задача КВС - привести ЛА в рассчитанный район выброски, перевести его в конфиругацию для выброски и дать сигнал, что мы в указанном месте и можно прыгать. нужно или не нужно - решает потом парашютист.

Что именно будет происходить дальше - зависит от 124 вариантов, начиная от выброски визуально\выброски по ЖПС и до скорости при десантировании и направления выброски (против ветра\по длинной стороне).

Хорошо когда люди понимают что делают, и экипаж и парашютисты. А если где-то люди с ошибкой в ДНК - их инструкциями не исправишь.

Я ходил пешком и после выброски мега-штурманами всия авиация (8км, по перепаханному полю, после дождя, сука), и после визуальных право-лево военных парашютистов.

Общего правила придумать невозможно. Потому что если это было возможно - оно бы уже существовало у врагов. Но его нет.

П.С. А еще есть случаи когда выброска производится вообще пофиг на рассчет и на площадку: рекордные формации и выброска в дырку облачности, например. Посадка - на поле за рекой. Вот как это в инструкции описать? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.01.2014, 18:31:26 pm от Lexa_SWS » Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #17 : 19.01.2014, 21:37:39 pm »

Вы тысячу раз правы и никто с Вами не спорит !
Я не считаю себя продвинутым парашютистом и тем более законодателем в этой области .
Я всего лишь пишу о проблеме которая меня беспокоит .
Константин предложил своё видение наведения порядка .
У Вас свой взгляд .
Я могу высказать своё мнение ( если оно кому то интересно ) или рассказать о проблеме .
Каким образом будет ( если ваще будет ) наводится порядок , решать не мне .
Во второй строчке пол-листа или в 25м томе на 148й странице .
Было бы решение .
Кстати , если по руководству столько разногласий , то может прежде , чем утверждать где либо , нужно было бы спросить мнение тех , для кого это пишется ...?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #18 : 19.01.2014, 22:11:45 pm »

Цитировать
Кстати , если по руководству столько разногласий , то может прежде , чем утверждать где либо , нужно было бы спросить мнение тех , для кого это пишется ...?
Ну, как бы было бы логично Улыбающийся

Цитировать
Я всего лишь пишу о проблеме которая меня беспокоит .
Так вы расшифруйте, в чем проблема то?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #19 : 19.01.2014, 22:23:19 pm »

Проблема в том , что на боевой ВС пытаются завести ТРИ человека , не имеющие между собой связи и при этом каждый считает себя главным !
И никакие уговоры и взывания к здравому смыслу не действуют ...
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #20 : 19.01.2014, 22:50:21 pm »

То есть банальный бардак (который и так недопустим, уже по тем документам что есть).
И почему-то мне кажется, что если при таком (досточно простом для решения вопросе) есть бардак - то в остальном будет бардак-бардак...

Даже в этой узкой области:
есть аэродром ДОСААФ, который бросает только визуально, только против ветра, с небольших высот на точность, Ан-2. Бросили пристрелку, летчик засек через блистер точку, потом от места падения пристрелки сделали поправку и понеслась. И тут парашютисты могут чет по подправить.

а есть дропзона где бросают с 4-х через облака по ЖПС. И что тут парашютисты могут сказать? А если и без облаков - то без знания ветра по высотам (опять же из ЖПС) - ничего они сказать не смогут.

ну и когда выброска "по длинной стороне" - ее вообще визуально без ЖПС хрен посчитаешь:)
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #21 : 20.01.2014, 09:45:11 am »

Всё верно .
И тут в этот бардак вмешивается РП и начинает рулить самолётом .
На вопрос - зачем делать бардак-бардак , он заявляет , что ему с земли виднее ...! 4500 м !!!
А когда он находится в самолёте , то управляет самолётом из открытой двери и опять ему виднее .
При этом связи между РП и выпускающим нет .
Так как нет единой чёткой инструкции , то БАРДАК - БАРДАК .
Хотелось бы прекратить этот дурдом .
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 09:59:01 am от mikki » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #22 : 20.01.2014, 10:30:28 am »

То есть банальное решение объяснить РП что он мудак в расчет не берется. Необходимо решение инструкции? Так не получится.

П.С.
Существуют ДЗ (Клмн\Пуща), где пилоты во время набора докладывают на землю ветер по высотам, точку рассчитывает РПрыжков, летчики на процесс никак не влияют.

Существуют ДЗ (Майское) где пилоты во время набора докладывают старшему на борту ветер по высотам, и совместно с ним рассчитывают точку.

Общее правило - насчитал - отвечай.
Визуально рассчитать выброску с 4500 - тот еще гемор, и обычно после таких визуализаторов взлет отправляется в поход. После такого похода взлет пи... вычислянта - проблема решена.

Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #23 : 20.01.2014, 11:32:43 am »

А как у америкосов ?
Кто делает расчёт и кто отвечает за выброску ?
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #24 : 20.01.2014, 11:52:34 am »

Что такое БАРДАК в организации прыжков наглядно показал один день из жизни DZ Бородянка, к сожалению... Стоило ОНО того?! Без правил, без ответственности, без инструкции??? Поэтому, друзья, не надо уподабливаться анархистам.
Я тоже прыгал в Перрисе, Алексей. Впервые - в 1997 году. И мне тоже понравилась ОРГАНИЗАЦИЯ прыжков, которая проводится в соответствии с Правилами.
Сам я занимаюсь непосредственно выброской парашютистов в качестве выпускающего с 1999 года, а в качестве пилота ВС - с 2013 года. Какой-никакой, а опыт в этом деле у меня есть... Поэтому, давайте по существу и с логикой в обнимку!
P.S.: Мною в 2010 году были написаны Правила десантирования парашютистов из корзины ТА (воздушного шара). Кому нибудь они (Правила) помешали в выполнении прыжков?! Или наоборот, - после прочтения их у людей, выполняющих прыжок впервые, появилось понимание правильности и последовательности действий?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #25 : 20.01.2014, 11:56:27 am »

Кстати, Алексей, а как покидать кабину планера с парашютом, в случае разрушения конструкции планера?! Где нибудь и кем нибудь описаны правильные действия пилота?!
Как можно научить человека ПРАВИЛЬНО (читай - безопасно и единственно верно!) покинуть разрушеное ВС без Инструкции, изученной пилотом на земле, до его вылета?
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #26 : 20.01.2014, 12:34:23 pm »

Задаю вопрос ещё раз :
Из Вашего руководства не ясно кто заводит Вс на боевой , кто может корректировать , а кто нет . И роль РП во время выброски .
В нашей стране авиаторы любят повторять : всё, что не запрещено , то разрешено .
Может кроме инструкций надо расписать чего нельзя делать ?
РП в последний момент начинает корректировать ( на глазок ) курс самолёта , не обращая внимания на расчёты экипажа и выпускающего .
Подскажите , как с этим бороться ? ( и на основании чего )
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 12:40:20 pm от mikki » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #27 : 20.01.2014, 12:55:38 pm »

Цитировать
А как у америкосов ?
Кто делает расчёт и кто отвечает за выброску ?
Да я ж говорю - 124 варианта..
На маленьких цессновских ДЗ - вплоть до вправо-влево парашютистом.
На больших ДЗ - по ЖПС рампу\дверь открыть, мы в районе - дальше по саморассчету когда прыгать.
Вариантов так много, что правила не формализируемы.

Цитировать
Что такое БАРДАК в организации прыжков наглядно показал один день из жизни DZ Бородянка, к сожалению... Стоило ОНО того?! Без правил, без ответственности, без инструкции??? Поэтому, друзья, не надо уподабливаться анархистам.
То есть нигде в уже действующих правилах не написано, что НЕ надо взлетать перед подходящим грозовым фронтом?
Или что нельзя перегружать самолет?
Или что нельзя брать левых пассажиров?
Или что надо нарушать прямое указание РП об отходе на запасной?
Или что надо садится в шквал?

Если в организации бардак и пиздец по уже существующим документам - почему ты думаешь, что к новым документам они будут относиться как-то иначе??

Цитировать
И мне тоже понравилась ОРГАНИЗАЦИЯ прыжков, которая проводится в соответствии с Правилами.
Так открой ФАР и посмотри что там про организацию парашютных прыжков написано у них... И ничего не надо выдумывать - просто перевести...

Цитировать
P.S.: Мною в 2010 году были написаны Правила десантирования парашютистов из корзины ТА (воздушного шара). Кому нибудь они (Правила) помешали в выполнении прыжков?! Или наоборот, - после прочтения их у людей, выполняющих прыжок впервые, появилось понимание правильности и последовательности действий?!
Мною в 2000-х совместно с ТНК тим был огранизовано несколько сотен парашютных прыжков, начиная от Камянца и заканчивая соревнованиями по парабалунингу в Крыму. Предпосылок и происшествий не было.
Вся необходимая информация о правилах выполнения прыжков из шаров уже есть (ну то есть была несколько десятков лет назад написана Улыбающийся)
Еще раз - зачем строить собственный велосипед? Особенно когда у него колес получается больше чем 2, и они не совсем круглые?

Цитировать
Кстати, Алексей, а как покидать кабину планера с парашютом, в случае разрушения конструкции планера?! Где нибудь и кем нибудь описаны правильные действия пилота?!
Да. Сбросить фонарь, отстегнуться, прыгать.
Все Улыбающийся
А конкретный вариант - куда и как прыгать будет очень сильно зависеть от сложившегося расклада (что отрубили или что оторвало) - и поэтому в инструкции он не формализирован...

Цитировать
РП в последний момент начинает корректировать ( на глазок ) курс самолёта , не обращая внимания на расчёты экипажа и выпускающего .
Подскажите , как с этим бороться ?
Да зачем вам инструкция - РП один раз отвечает за результат своей кривой выброски - и больше в работу не вмешивается.
Он нарушает и УЖЕ существующие документы - почему вы думаете что к новым документам он будет лучше относится?Непонимающий??







Записан
air9
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 21.01.2014, 21:24:35 pm »

По моему, правила в авиации пишутся для того, чтобы научить пилотов (парашютистов),
а не для того, чтобы наказывать их за не соблюдение не умными людьми!
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #29 : 22.01.2014, 11:15:42 am »

Ну тогда это руководство точно не в кассу Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: РВД-2011 десантирование 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004