Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« : 16.01.2014, 17:45:00 pm » |
|
Уже три года (с марта 2011 года!!!), чиновниками госавиаслужбы рассматривается проект документа "Руководство по воздушному десантированию", подготовленный и направленный К.Обориным. Как говорится, "воз и ныне там..."- реакции на документ нет! Если вам, друзья, будет интересно и найдётся время - прочтите, посоветуйте, подскажите мои ошибки... Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов: Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 17:46:51 pm от Kamikadze »
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 16.01.2014, 19:24:20 pm » |
|
Можно обсудить пункт 3.3.18 ? Есть проблема !
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 19:27:32 pm от mikki »
|
Записан
|
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #2 : 17.01.2014, 12:59:12 pm » |
|
Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #3 : 17.01.2014, 15:16:31 pm » |
|
Да там таких закладок - каждый второй пункт. Начиная от испытательных прыжков, заканчивая количеством прыжков в день, предварительной подготовкой за день до прыжков (экстрасенсы, што-ле?) и еще 124 пункта. Зачем писать документ, который заведомо невозможно выполнить - для меня недоступно. Зачем своими руками писать документ, за который тебя будет потом ебать прокурор (потому что в документе куча "закладок") - мне еще более непонятно. Парашютные правила FAA - это полстраницы А4. ВСЕ! Все, что крупнейшая авиационная администрация мира хочет сказать крупнейшему парашютному сообществу в мире! И только в Украине пытаются изобрести невероятно новый велосипед с квадратно-треугольными колесами. Смысл? Создание такого документа - огромный труд. Имеющий безусловный смысл для военных, спасателей, пожарных и прочих ОБЯЗАННЫХ выполнять парашютные прыжки Ценность такого труда - для гражданских, выполняющих парашютные прыжки по собственному желанию (разницу в категориях для юристов, вероятно, пояснять нет нужды?) - стремиться к нулю... Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов: Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?! 1. Не нужен 2. Если все таки нужен - то не ЭТОТ.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 17:23:45 pm от Lexa_SWS »
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 17.01.2014, 16:15:37 pm » |
|
Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?
Дело вот в чём : самолёт в воздухе , выпускающий на борту , РП на земле . Командир ( с помощью штурмана или второго , GPS ) заводит ВС на боевой . Он ведь главный ? Звучит команда ПРИГОТОВИТСЯ . Выпускающий ( в этот момент считает , что ОН главный ) открывает дверь и решает подкорректировать курс ( например влево ) . В этот момент РП ( он то же считает себя главным )звонит командиру и говорит ВПРАВО ! А у GPS своё мнение на этот счёт !!! И что самое интересное , то что у каждого есть свои инструкции . Понятно , что лететь в трёх направлениях одновременно невозможно . Двое из трёх ГЛАВНЫХ остаются неудовлетворёнными . Дальше начинается беготня по самолёту , выяснение КТО ГЛАВНЫЙ и в эфире то же ( используя авиационную терминалогию ) , с продолжением выяснений на земле !!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом каждый считает именно Он борется за безопастность .И всё это на глазах у перепуганных перворазников ... О безопастности прыжков в таких условиях говорить не приходится . Можно ли рассмотреть под микроскопом этот момент и раз и навсегда расписать КТО , ГДЕ , КОГДА и кто ГЛАВНЫЙ !!!??? Все говорят , что в авиации все правила прописаны кровью . Если не обратить внимание на этот пункт и принять это руководство , то буквально через месяц , первый же перворазник , будет думать , что раз написано ( кровью ) то так и должно быть ... Нужна одна инструкция для всех ГЛАВНЫХ на прыжках . С уважением .
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 16:20:52 pm от mikki »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #5 : 17.01.2014, 16:30:36 pm » |
|
Не напишите. НАБОР главных может быть очень разный - и все варианты описывать замахаетесь А главный на выброске - парашютист, выполняющий прыжок. Не согласен с местом, куда привезли - не прыгай Это НЕ АРМИЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 17.01.2014, 16:34:31 pm » |
|
Ну это опытный , а перворазник ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 17.01.2014, 16:35:53 pm » |
|
Когда происходит ЧП , то прокуратура опирается как раз на эти вот инструкции ... Если есть возможность их подкорректировать , то почему бы нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #8 : 17.01.2014, 16:38:59 pm » |
|
За перворазника отвечает его инструктор. Не согласен инструктор куда привезли - ни он, не перворазник не прыгает. Когда происходит ЧП , то прокуратура опирается как раз на эти вот инструкции ... Вот именно поэтому я говорю - НЕ НАДО ЛИШНИХ инструкций. Которые выполнить невозможно. И за которые потом выебут. Почему в США выполняющих несколько миллионов прыжков в год можно ограничится полстраничкой инструкций, а в Украине, где делают 20-30 тысяч - нужен ТАЛМУД? Особенный исконный путь, квадратные колеса, анатомические грабли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 17.01.2014, 16:48:23 pm » |
|
Я не спорю ! Лишних не надо . Их и так слишком много . Они начинают противоречить сами себе . Но они уже ЕСТЬ ! Их надо отменять или корректировать . Если выходит новое руководство , то Все пред идущие надо отменить , а не наслаивать . Вы видимо не попадали в ситуацию на борту , когда ЛЕБЕДЬ РАКОМ ЩУКУ ? Вам повезло с аэроклубом . А Я знаю о чём говорю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 17.01.2014, 16:54:58 pm » |
|
А есть у кого нибудь американское руководство ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #11 : 17.01.2014, 17:03:51 pm » |
|
В Украине отсутствуют государственные правила по выброске парашютистов. В армии и ведомствах - ведомственные инструкции, в ДОСААФе - свои. У АО, не подчиняющихся ТСОУ для выполнения парашютных прыжков пишется внутренняя бумага (Кодекс или еще какая-то бумага со страшным названием). Его некоторые утверждают в Федерации Парашютного Спорта, что, впрочем, совершенно не обязательно. Если написанный тобою Кодекс не противоречит Воздушного Кодексу, а также другим государственным ДРЛР - то написать туда можно все что угодно. Хоть прыжки без парашюта. Но т.к. большинство новых организаций верит, что уборка произойдет не у них - то и воздушный кодекс переписывается один и то-же. Который был написал в 90-х путем переписывания РПП. И вот прокурор, усмотрев нарушение в ваших действиях вашему же кодексу - вот за это и будет вменять в вину... а кому и сколько - это уже отдельный расклад. Поэтому - если можно не иметь ограничения - то его не нужно иметь. Ибо потом трахнут именно за него. Скажем, Перрис - одна из крупнейших ДЗ в мире. Выполняется более 100 тыс прыжков в год. Работает 4-5 бортов без выключения. Площадка приземления - прямоугольник 100*50 метров, который прилегает к (единственной) ВПП и имеет характерную особенность в виде бетонного куба метр на метр с железным конусом сверху. Сам посчитай, сколько нарушений предложенного руководства. При этом результат Перриса - 150 тыс прыжков на труп. Результат Украины - 20 к на труп. Может, дело не в руководствах? П.С. Имею небольшой парашютный опыт, ага А есть у кого нибудь американское руководство ? FAR 105 Subpart A,B,C - гугл в помощь.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 17:13:20 pm от Lexa_SWS »
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 17.01.2014, 17:14:40 pm » |
|
Я не сомневаюсь в Вашем опыте . И согласен с Вашим мнением . Инструкций должно быть меньше и они должны быть предельно понятны - без разночтений . Пол страницы - да хоть пол строчки ! Главное , что бы было безопасно . Но пока действуют старые инструкции ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #13 : 17.01.2014, 17:21:45 pm » |
|
Но пока действуют старые инструкции ... Если вы работаете в частной АО - не действуют, пишите инструкции правильно сами. Если вы работаете в ДОСААФ - ну тоже есть варианты . Как прикрутить выброску по ЖПС на ТСОУ аэродроме через облака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #14 : 19.01.2014, 15:57:05 pm » |
|
Давным давно, когда Ан-26 ещё только начинал летать, нас (экипаж антоновского ОКБ) отправили в Индию для демонстрации его возможностей. Вслед за нами туда рейсовым прилетела группа парашютистов из Рязани, которую возглавлял сын командующего ВДВ Саша Маргелов - ещё тот мудило (почему - поймете позже). Ан-26 они увидели впервые и были в шоке, когда им объяснили, что прыгать придётся через грузолюк, расположенный в хвостовой части, да ещё по команде штурмана вне видимости места приземления. Маргелов, тайком от нас, дал указание прыгать так, как они привыкли, то есть - стоя на карачках на обрезе грузолюка выглядывать на улицу и прыгать только после того, как увидят крест. Коварные индусы предлагали для показухи крошечные площадки размером с футбольное поле, поэтому права на ошибку мы не имели. Первый рабочий день - летим на площадку, находим её по дыму и кресту в центре. Начинаем работать. Вначале пристрелочный, потом грузы и затем парашютисты. Заходим, я прицеливаюсь, в ТНВ нажимаю кнопку "пошёл" и жду, когда б/радист покажет мне большой палец. Палец появился секунд через 5, показавшихся мне вечностью. Командир дал команду второму сделать холостой проход, а сам пошёл в грузовую кабину. Головомойка возымела результат - больше у нас не было ни одного сбоя до завершающего прыжка в конце командировки (парень, который прыгнул первым, попал в густой кустарник с огромными колючками, лишился там парашюта и до конца командировки ходил с поцарапаной мордой). Агра - показуха на центральном стадионе, на трибунах полно зрителей Всё прошло в блеске, но на нашу беду в конце решил прыгнуть Маргелов на десантном парашюте с полной выкладкой. Всё повторилось, как и в первом заходе, только застрял он в кронах деревьев, росших вдоль дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|