Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:21:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по воздушному десантированию  (Прочитано 21943 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« : 16.01.2014, 17:45:00 pm »

Уже три года (с марта 2011 года!!!), чиновниками госавиаслужбы рассматривается проект документа "Руководство по воздушному десантированию", подготовленный и направленный К.Обориным.
Как говорится, "воз и ныне там..."- реакции на документ нет!
Если вам, друзья, будет интересно и найдётся время - прочтите, посоветуйте, подскажите мои ошибки...
Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов:
Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?!

* РВД ГА-2011 Украина, Оборин Конст.pdf (661.89 Кб - загружено 1506 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 17:46:51 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #1 : 16.01.2014, 19:24:20 pm »

Можно обсудить пункт 3.3.18 ?
Есть проблема !
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 19:27:32 pm от mikki » Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #2 : 17.01.2014, 12:59:12 pm »

Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #3 : 17.01.2014, 15:16:31 pm »

Да там таких закладок - каждый второй пункт.
Начиная от испытательных прыжков, заканчивая количеством прыжков в день, предварительной подготовкой за день до прыжков (экстрасенсы, што-ле?) и еще 124 пункта.

Зачем писать документ, который заведомо невозможно выполнить - для меня недоступно. Зачем своими руками писать документ, за который тебя будет потом ебать прокурор (потому что в документе куча "закладок") - мне еще более непонятно.

Парашютные правила FAA - это полстраницы А4. ВСЕ!
Все, что крупнейшая авиационная администрация мира хочет сказать крупнейшему парашютному сообществу в мире!

И только в Украине пытаются изобрести невероятно новый велосипед с квадратно-треугольными колесами. Смысл?

Создание такого документа - огромный труд.
Имеющий безусловный смысл для военных, спасателей, пожарных и прочих ОБЯЗАННЫХ выполнять парашютные прыжки
Ценность такого труда - для гражданских, выполняющих парашютные прыжки по собственному желанию (разницу в категориях для юристов, вероятно, пояснять нет нужды?) - стремиться к нулю...



Цитировать
Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов:
Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?!
1. Не нужен
2. Если все таки нужен - то не ЭТОТ.
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 17:23:45 pm от Lexa_SWS » Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #4 : 17.01.2014, 16:15:37 pm »

Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?

Дело вот в чём :  самолёт в воздухе , выпускающий на борту , РП на земле .
Командир ( с помощью штурмана или второго , GPS ) заводит ВС на боевой . Он ведь главный ? Звучит команда ПРИГОТОВИТСЯ . Выпускающий ( в этот момент считает , что ОН главный ) открывает дверь и решает подкорректировать курс ( например влево ) . В этот момент РП ( он то же считает себя главным )звонит командиру и говорит ВПРАВО ! А у GPS своё мнение на этот счёт !!! И что самое интересное , то что у каждого есть свои инструкции . Понятно , что лететь в трёх направлениях одновременно невозможно . Двое из трёх ГЛАВНЫХ остаются неудовлетворёнными . Дальше начинается беготня по самолёту , выяснение КТО ГЛАВНЫЙ и в эфире то же ( используя авиационную терминалогию ) , с продолжением выяснений на земле !!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом каждый считает именно Он борется за безопастность .И всё это на глазах у перепуганных перворазников ... О безопастности прыжков в таких условиях говорить не приходится .
Можно ли рассмотреть под микроскопом этот момент и раз и навсегда расписать КТО , ГДЕ , КОГДА и кто ГЛАВНЫЙ !!!???
Все говорят , что в авиации все правила прописаны кровью .
Если не обратить внимание на этот пункт и принять это руководство , то буквально через месяц , первый же перворазник , будет думать , что раз написано ( кровью ) то так и должно  быть ...
Нужна одна инструкция для всех ГЛАВНЫХ на прыжках .
С уважением .
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 16:20:52 pm от mikki » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #5 : 17.01.2014, 16:30:36 pm »

Не напишите.
НАБОР главных может быть очень разный - и все варианты описывать замахаетесь Улыбающийся

А главный на выброске - парашютист, выполняющий прыжок. Не согласен с местом, куда привезли - не прыгай Улыбающийся
Это НЕ АРМИЯ
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #6 : 17.01.2014, 16:34:31 pm »

Ну это опытный , а перворазник ?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #7 : 17.01.2014, 16:35:53 pm »

Когда происходит ЧП , то прокуратура опирается как раз на эти вот инструкции ...
Если есть возможность их подкорректировать , то почему бы нет ?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #8 : 17.01.2014, 16:38:59 pm »

За перворазника отвечает его инструктор. Не согласен инструктор куда привезли - ни он, не перворазник не прыгает.

Цитировать
Когда происходит ЧП , то прокуратура опирается как раз на эти вот инструкции ...

Вот именно поэтому я говорю - НЕ НАДО ЛИШНИХ инструкций. Которые выполнить невозможно. И за которые потом выебут.

Почему в США выполняющих несколько миллионов прыжков в год можно ограничится полстраничкой инструкций, а в Украине, где делают 20-30 тысяч - нужен ТАЛМУД?Непонимающий
Особенный исконный путь, квадратные колеса, анатомические грабли?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #9 : 17.01.2014, 16:48:23 pm »

Я не спорю ! Лишних не надо . Их и так слишком много . Они начинают противоречить сами себе .
Но они уже ЕСТЬ !
Их надо отменять или корректировать .
Если выходит новое руководство , то Все пред идущие надо отменить , а не наслаивать .
Вы видимо не попадали в ситуацию на борту , когда ЛЕБЕДЬ РАКОМ ЩУКУ ?
Вам повезло с аэроклубом .
А Я знаю о чём говорю ...
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #10 : 17.01.2014, 16:54:58 pm »

А есть у кого нибудь американское руководство ?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #11 : 17.01.2014, 17:03:51 pm »

В Украине отсутствуют государственные правила по выброске парашютистов. В армии и ведомствах - ведомственные инструкции, в ДОСААФе - свои. У АО, не подчиняющихся ТСОУ для выполнения парашютных прыжков пишется внутренняя бумага (Кодекс или еще какая-то бумага со страшным названием). Его некоторые утверждают в Федерации Парашютного Спорта, что, впрочем, совершенно не обязательно. Если написанный тобою Кодекс не противоречит Воздушного Кодексу, а также другим государственным ДРЛР - то написать туда можно все что угодно. Хоть прыжки без парашюта.
Но т.к. большинство новых организаций верит, что уборка произойдет не у них - то и воздушный кодекс переписывается один и то-же. Который был написал в 90-х путем переписывания РПП.

И вот прокурор, усмотрев нарушение в ваших действиях вашему же кодексу - вот за это и будет вменять в вину... а кому и сколько - это уже отдельный расклад.

Поэтому - если можно не иметь ограничения - то его не нужно иметь. Ибо потом трахнут именно за него.

Скажем, Перрис - одна из крупнейших ДЗ в мире. Выполняется более 100 тыс прыжков в год. Работает 4-5 бортов без выключения.
Площадка приземления - прямоугольник 100*50 метров, который прилегает к (единственной) ВПП и имеет характерную особенность в виде бетонного куба метр на метр с железным конусом сверху.

Сам посчитай, сколько нарушений предложенного руководства.

При этом результат Перриса - 150 тыс прыжков на труп.
Результат Украины - 20 к на труп.

Может, дело не в руководствах?


П.С. Имею небольшой парашютный опыт, ага Улыбающийся


Цитировать
А есть у кого нибудь американское руководство ?
FAR 105 Subpart A,B,C - гугл в помощь.
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 17:13:20 pm от Lexa_SWS » Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #12 : 17.01.2014, 17:14:40 pm »

Я не сомневаюсь в Вашем опыте .
И согласен с Вашим мнением .
Инструкций должно быть меньше и они должны быть предельно понятны - без разночтений .
Пол страницы - да хоть пол строчки !
Главное , что бы было безопасно .
Но пока действуют старые инструкции ...
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #13 : 17.01.2014, 17:21:45 pm »

Цитировать
Но пока действуют старые инструкции ...

Если вы работаете в частной АО - не действуют, пишите инструкции правильно сами.
Если вы работаете в ДОСААФ - ну тоже есть варианты Улыбающийся. Как прикрутить выброску по ЖПС на ТСОУ аэродроме через облака Улыбающийся
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 19.01.2014, 15:57:05 pm »

Давным давно, когда Ан-26 ещё только начинал летать, нас (экипаж антоновского ОКБ) отправили в Индию для демонстрации его возможностей. Вслед за нами туда рейсовым прилетела группа парашютистов из Рязани, которую возглавлял сын командующего ВДВ Саша Маргелов - ещё тот мудило (почему - поймете позже). Ан-26 они увидели впервые и были в шоке, когда им объяснили, что прыгать придётся через грузолюк, расположенный в хвостовой части, да ещё по команде штурмана вне видимости места приземления. Маргелов, тайком от нас, дал указание прыгать так, как они привыкли, то есть - стоя на карачках на обрезе грузолюка выглядывать на улицу и прыгать только после того, как увидят крест. Коварные индусы предлагали для показухи крошечные площадки размером с футбольное поле, поэтому права на ошибку мы не имели. Первый рабочий день - летим на площадку, находим её по дыму и кресту в центре. Начинаем работать.  Вначале пристрелочный, потом грузы и затем парашютисты. Заходим, я прицеливаюсь, в ТНВ нажимаю кнопку "пошёл" и жду, когда б/радист покажет мне большой палец. Палец появился секунд через 5, показавшихся мне вечностью. Командир дал команду второму сделать холостой проход, а сам пошёл в грузовую кабину. Головомойка возымела результат - больше у нас не было ни одного сбоя до завершающего прыжка в конце командировки (парень, который прыгнул первым, попал в густой кустарник с огромными колючками, лишился там парашюта и до конца командировки ходил с поцарапаной мордой). Агра - показуха на центральном стадионе, на трибунах полно зрителей Всё прошло в блеске, но на нашу беду в конце решил прыгнуть Маргелов на десантном парашюте с полной выкладкой. Всё повторилось, как и в первом заходе, только застрял он в кронах деревьев, росших вдоль дороги.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: РВД-2011 десантирование 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004