Руководство по воздушному десантированию

<< < (6/10) > >>

Kamikadze:
Кстати, Алексей, а как покидать кабину планера с парашютом, в случае разрушения конструкции планера?! Где нибудь и кем нибудь описаны правильные действия пилота?!
Как можно научить человека ПРАВИЛЬНО (читай - безопасно и единственно верно!) покинуть разрушеное ВС без Инструкции, изученной пилотом на земле, до его вылета?

mikki:
Задаю вопрос ещё раз :
Из Вашего руководства не ясно кто заводит Вс на боевой , кто может корректировать , а кто нет . И роль РП во время выброски .
В нашей стране авиаторы любят повторять : всё, что не запрещено , то разрешено .
Может кроме инструкций надо расписать чего нельзя делать ?
РП в последний момент начинает корректировать ( на глазок ) курс самолёта , не обращая внимания на расчёты экипажа и выпускающего .
Подскажите , как с этим бороться ? ( и на основании чего )

Lexa_SWS:
Цитировать

А как у америкосов ?
Кто делает расчёт и кто отвечает за выброску ?
Да я ж говорю - 124 варианта..
На маленьких цессновских ДЗ - вплоть до вправо-влево парашютистом.
На больших ДЗ - по ЖПС рампу\дверь открыть, мы в районе - дальше по саморассчету когда прыгать.
Вариантов так много, что правила не формализируемы.

Цитировать

Что такое БАРДАК в организации прыжков наглядно показал один день из жизни DZ Бородянка, к сожалению... Стоило ОНО того?! Без правил, без ответственности, без инструкции??? Поэтому, друзья, не надо уподабливаться анархистам.
То есть нигде в уже действующих правилах не написано, что НЕ надо взлетать перед подходящим грозовым фронтом?
Или что нельзя перегружать самолет?
Или что нельзя брать левых пассажиров?
Или что надо нарушать прямое указание РП об отходе на запасной?
Или что надо садится в шквал?

Если в организации бардак и пиздец по уже существующим документам - почему ты думаешь, что к новым документам они будут относиться как-то иначе??

Цитировать

И мне тоже понравилась ОРГАНИЗАЦИЯ прыжков, которая проводится в соответствии с Правилами.
Так открой ФАР и посмотри что там про организацию парашютных прыжков написано у них... И ничего не надо выдумывать - просто перевести...

Цитировать

P.S.: Мною в 2010 году были написаны Правила десантирования парашютистов из корзины ТА (воздушного шара). Кому нибудь они (Правила) помешали в выполнении прыжков?! Или наоборот, - после прочтения их у людей, выполняющих прыжок впервые, появилось понимание правильности и последовательности действий?!
Мною в 2000-х совместно с ТНК тим был огранизовано несколько сотен парашютных прыжков, начиная от Камянца и заканчивая соревнованиями по парабалунингу в Крыму. Предпосылок и происшествий не было.
Вся необходимая информация о правилах выполнения прыжков из шаров уже есть (ну то есть была несколько десятков лет назад написана :))
Еще раз - зачем строить собственный велосипед? Особенно когда у него колес получается больше чем 2, и они не совсем круглые?

Цитировать

Кстати, Алексей, а как покидать кабину планера с парашютом, в случае разрушения конструкции планера?! Где нибудь и кем нибудь описаны правильные действия пилота?!
Да. Сбросить фонарь, отстегнуться, прыгать.
Все :)
А конкретный вариант - куда и как прыгать будет очень сильно зависеть от сложившегося расклада (что отрубили или что оторвало) - и поэтому в инструкции он не формализирован...

Цитировать

РП в последний момент начинает корректировать ( на глазок ) курс самолёта , не обращая внимания на расчёты экипажа и выпускающего .
Подскажите , как с этим бороться ?
Да зачем вам инструкция - РП один раз отвечает за результат своей кривой выброски - и больше в работу не вмешивается.
Он нарушает и УЖЕ существующие документы - почему вы думаете что к новым документам он будет лучше относится??????







air9:
По моему, правила в авиации пишутся для того, чтобы научить пилотов (парашютистов),
а не для того, чтобы наказывать их за не соблюдение не умными людьми!

Lexa_SWS:
Ну тогда это руководство точно не в кассу :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница