Руководство по воздушному десантированию
mikki:
А есть у кого нибудь американское руководство ?
Lexa_SWS:
В Украине отсутствуют государственные правила по выброске парашютистов. В армии и ведомствах - ведомственные инструкции, в ДОСААФе - свои. У АО, не подчиняющихся ТСОУ для выполнения парашютных прыжков пишется внутренняя бумага (Кодекс или еще какая-то бумага со страшным названием). Его некоторые утверждают в Федерации Парашютного Спорта, что, впрочем, совершенно не обязательно. Если написанный тобою Кодекс не противоречит Воздушного Кодексу, а также другим государственным ДРЛР - то написать туда можно все что угодно. Хоть прыжки без парашюта.
Но т.к. большинство новых организаций верит, что уборка произойдет не у них - то и воздушный кодекс переписывается один и то-же. Который был написал в 90-х путем переписывания РПП.
И вот прокурор, усмотрев нарушение в ваших действиях вашему же кодексу - вот за это и будет вменять в вину... а кому и сколько - это уже отдельный расклад.
Поэтому - если можно не иметь ограничения - то его не нужно иметь. Ибо потом трахнут именно за него.
Скажем, Перрис - одна из крупнейших ДЗ в мире. Выполняется более 100 тыс прыжков в год. Работает 4-5 бортов без выключения.
Площадка приземления - прямоугольник 100*50 метров, который прилегает к (единственной) ВПП и имеет характерную особенность в виде бетонного куба метр на метр с железным конусом сверху.
Сам посчитай, сколько нарушений предложенного руководства.
При этом результат Перриса - 150 тыс прыжков на труп.
Результат Украины - 20 к на труп.
Может, дело не в руководствах?
П.С. Имею небольшой парашютный опыт, ага :)
Цитировать
А есть у кого нибудь американское руководство ?
FAR 105 Subpart A,B,C - гугл в помощь.
mikki:
Я не сомневаюсь в Вашем опыте .
И согласен с Вашим мнением .
Инструкций должно быть меньше и они должны быть предельно понятны - без разночтений .
Пол страницы - да хоть пол строчки !
Главное , что бы было безопасно .
Но пока действуют старые инструкции ...
Lexa_SWS:
Цитировать
Но пока действуют старые инструкции ...
Если вы работаете в частной АО - не действуют, пишите инструкции правильно сами.
Если вы работаете в ДОСААФ - ну тоже есть варианты :). Как прикрутить выброску по ЖПС на ТСОУ аэродроме через облака :)
Korshunov:
Давным давно, когда Ан-26 ещё только начинал летать, нас (экипаж антоновского ОКБ) отправили в Индию для демонстрации его возможностей. Вслед за нами туда рейсовым прилетела группа парашютистов из Рязани, которую возглавлял сын командующего ВДВ Саша Маргелов - ещё тот мудило (почему - поймете позже). Ан-26 они увидели впервые и были в шоке, когда им объяснили, что прыгать придётся через грузолюк, расположенный в хвостовой части, да ещё по команде штурмана вне видимости места приземления. Маргелов, тайком от нас, дал указание прыгать так, как они привыкли, то есть - стоя на карачках на обрезе грузолюка выглядывать на улицу и прыгать только после того, как увидят крест. Коварные индусы предлагали для показухи крошечные площадки размером с футбольное поле, поэтому права на ошибку мы не имели. Первый рабочий день - летим на площадку, находим её по дыму и кресту в центре. Начинаем работать. Вначале пристрелочный, потом грузы и затем парашютисты. Заходим, я прицеливаюсь, в ТНВ нажимаю кнопку "пошёл" и жду, когда б/радист покажет мне большой палец. Палец появился секунд через 5, показавшихся мне вечностью. Командир дал команду второму сделать холостой проход, а сам пошёл в грузовую кабину. Головомойка возымела результат - больше у нас не было ни одного сбоя до завершающего прыжка в конце командировки (парень, который прыгнул первым, попал в густой кустарник с огромными колючками, лишился там парашюта и до конца командировки ходил с поцарапаной мордой). Агра - показуха на центральном стадионе, на трибунах полно зрителей Всё прошло в блеске, но на нашу беду в конце решил прыгнуть Маргелов на десантном парашюте с полной выкладкой. Всё повторилось, как и в первом заходе, только застрял он в кронах деревьев, росших вдоль дороги.
Навигация