Руководство по воздушному десантированию
Kamikadze:
Уже три года (с марта 2011 года!!!), чиновниками госавиаслужбы рассматривается проект документа "Руководство по воздушному десантированию", подготовленный и направленный К.Обориным.
Как говорится, "воз и ныне там..."- реакции на документ нет!
Если вам, друзья, будет интересно и найдётся время - прочтите, посоветуйте, подскажите мои ошибки...
Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов:
Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?!
mikki:
Можно обсудить пункт 3.3.18 ?
Есть проблема !
Kamikadze:
Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?
Lexa_SWS:
Да там таких закладок - каждый второй пункт.
Начиная от испытательных прыжков, заканчивая количеством прыжков в день, предварительной подготовкой за день до прыжков (экстрасенсы, што-ле?) и еще 124 пункта.
Зачем писать документ, который заведомо невозможно выполнить - для меня недоступно. Зачем своими руками писать документ, за который тебя будет потом ебать прокурор (потому что в документе куча "закладок") - мне еще более непонятно.
Парашютные правила FAA - это полстраницы А4. ВСЕ!
Все, что крупнейшая авиационная администрация мира хочет сказать крупнейшему парашютному сообществу в мире!
И только в Украине пытаются изобрести невероятно новый велосипед с квадратно-треугольными колесами. Смысл?
Создание такого документа - огромный труд.
Имеющий безусловный смысл для военных, спасателей, пожарных и прочих ОБЯЗАННЫХ выполнять парашютные прыжки
Ценность такого труда - для гражданских, выполняющих парашютные прыжки по собственному желанию (разницу в категориях для юристов, вероятно, пояснять нет нужды?) - стремиться к нулю...
Цитировать
Вопрос для (летающих и прыгающих с парашютом) специалистов:
Украине нужен этот документ, регламентирующий парашютную деятельность в нашей стране?!
1. Не нужен
2. Если все таки нужен - то не ЭТОТ.
mikki:
Цитата: Kamikadze от 17.01.2014, 12:59:12 pm
Конечно же, можно! В чем проблема, по вашему мнению?
Дело вот в чём : самолёт в воздухе , выпускающий на борту , РП на земле .
Командир ( с помощью штурмана или второго , GPS ) заводит ВС на боевой . Он ведь главный ? Звучит команда ПРИГОТОВИТСЯ . Выпускающий ( в этот момент считает , что ОН главный ) открывает дверь и решает подкорректировать курс ( например влево ) . В этот момент РП ( он то же считает себя главным )звонит командиру и говорит ВПРАВО ! А у GPS своё мнение на этот счёт !!! И что самое интересное , то что у каждого есть свои инструкции . Понятно , что лететь в трёх направлениях одновременно невозможно . Двое из трёх ГЛАВНЫХ остаются неудовлетворёнными . Дальше начинается беготня по самолёту , выяснение КТО ГЛАВНЫЙ и в эфире то же ( используя авиационную терминалогию ) , с продолжением выяснений на земле !!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом каждый считает именно Он борется за безопастность .И всё это на глазах у перепуганных перворазников ... О безопастности прыжков в таких условиях говорить не приходится .
Можно ли рассмотреть под микроскопом этот момент и раз и навсегда расписать КТО , ГДЕ , КОГДА и кто ГЛАВНЫЙ !!!???
Все говорят , что в авиации все правила прописаны кровью .
Если не обратить внимание на этот пункт и принять это руководство , то буквально через месяц , первый же перворазник , будет думать , что раз написано ( кровью ) то так и должно быть ...
Нужна одна инструкция для всех ГЛАВНЫХ на прыжках .
С уважением .
Навигация