Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 23:11:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: если перепутать баллоны, и заправить самолет не тем сжатым газом. Последствия!  (Прочитано 9739 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 16.01.2014, 01:21:28 am »

если перепутать баллоны, и заправить самолетну пневмосистему  не тем сжатым газом. То тогда возможны УСЛОВИЯ!оследствия...


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 16.01.2014, 01:34:10 am »

фигассе .. это чем же его задули ?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #2 : 16.01.2014, 07:24:27 am »

Ведь это как ни странно - самое удачное стечение обстоятельств для тех кто на этом самолете летает.. Могу себе представить какому риску они подвергаются поднимаясь в воздух при столь грамотно организованном обслуживании
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #3 : 16.01.2014, 07:42:24 am »

так понимаю, что задули кислород вместо воздуха - вот он и взорвался в присутствии масла. У нас был случай, когда на чужом аэродроме техник самолета схватил баллон с азотом и закачал в систему. Долго не могли понять, почему двигатель не запускается....
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 16.01.2014, 13:21:08 pm »

так понимаю, что задули кислород вместо воздуха - вот он и взорвался в присутствии масла.
я тоже так подумал но сомневался ... главное что бы без жертв было . а то как то рассказывали что в германии после ремонта какой то гидравлической системы решили проверить ее продув воздухом .. и то ли по неосторожности то ли не думая задули туда кислород - 2 трупа (((
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 16.01.2014, 13:42:09 pm »

Именно так и было, ШПЛИНТ прав, в систему "дунули" кислородом ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 16.01.2014, 14:22:06 pm »

Смотреть до конца, для понимания того, что  знаний даже элементарного у многих людей банально нет! ИМХО!

<a href="http://www.youtube.com/v/p3sVdo9dDdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/p3sVdo9dDdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #7 : 16.01.2014, 14:47:36 pm »

да уж .. дай нашим авто на водородных топливных элементах так пипец будет ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 16.01.2014, 16:32:21 pm »

Сергей, какие нах "водородные топливные элементы"? С баллона стравить давление, а ПОТОМ только откручивать вентиль, и то проблематично. А всего то ДВА действия, или технологическая операция с двумя строчками...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 16.01.2014, 16:45:24 pm »

я про то что бмв разрабатывает . если у нас с баллоном такие котовасии делают то можно только представить что там будет ))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 16.01.2014, 21:02:36 pm »

Баллон сопротивлялся как мог! Жертвы есть?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #11 : 16.01.2014, 21:06:03 pm »

все чаще и чаще вспоминаю высказывание - 48% несчастных случаев происходит после фразы " смотри как я умею !!! "  остальные 52% после "фигня ! смотри как надо !!! "
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 16.01.2014, 22:37:56 pm »

http://citatyizfilmov.ru/video/2906/Страна-непуганных-идиотов
Не было б так смешно,как страшно.Эти дебилы ведь среди нас.
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 22:41:37 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #13 : 16.01.2014, 22:47:14 pm »

так в том то  и дело что не смешно . им чуть руки\ноги\головы не поотрывало но блин все равно ржут
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 16.01.2014, 23:59:51 pm »

 В Африке,местные аборигены,в стойку АН-26,после ремонта,в места азота,
качнули кислород Шокированный.В минус 4 местных(наших слава богу рядом не было)
и 2 борта АН-26 в хлам.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004