Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:44:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление пилотского  (Прочитано 22782 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 18.03.2015, 18:34:47 pm »

Нужно
Осенью прошлого года продлевался, писать письмо нужно, но сначала договориться с экзаменатором. Я переписывал письмо три раза (и все три раза его подписали), каждый раз " гранаты не той системы".
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 22.03.2015, 10:28:16 am »

Истинна где-то рядом :-).
1. Не нужно. В случае если всё сделано вовремя.
2. Нужно.
а) Пропустил очередной срок лётной проверки. По нашим своеобразным законам даже ППЛщики пока должны летать лётную проверку раз в год. Одну типа межсертификационную, другую на продление. Во всяком случае система "Экзаменатор" генерирует автоматически срок действия проверки 1 год минус 1 день. Независимо от типа пилотского.
б) Это проверка для получения свидетельства.
в) Хотите пройти проверку более чем за 45 дней (или 3 месяца, не помню, смотреть лень) до срока окончания действия.
г) У Вас "экзотический" самолёт, на котором нет экзаменаторов.
  Надеюсь что пункты а) и г) скоро уйдут. Подправят систему, и при смене свидетельств экзаменаторов уберут тип.
 К примеру в нашем пилотском у меня написано SEP FI FE FIE.
 А в экзаменаторском всё ещё указан тип Як-52. И система автоматически вбивает Як-52 на любую проверку со мной. Поэтому проверить на другом типе я могу только через письмо.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #17 : 23.03.2015, 13:52:11 pm »

Тоже продлялся в ноябре - письмо писать надо и оно должно быть подписано. Перед этим сразу желательно определиться с экзаменатором и попросить перезвонить как подпишут письмо и назначат экзаменатора.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 23.03.2015, 14:31:18 pm »

А кто объяснит, в чем смысл этого письма? Но я уж не спрашиваю, в чем смысл самой проверки. По каким критериям ДАУ определяет кому из экзаменующихся она разрешает сдавать проверку а кому нет? Вот я ж помню текст письма: ...прошу разрешить сдать проверку... Почему нельзя просто сначала сдать эту самую проверку экзаменатору (а список экзаменаторов должен быть вывешен на сайте ДАУ) а потом прийти на продление?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #19 : 23.03.2015, 14:56:39 pm »

А кто объяснит, в чем смысл этого письма? Но я уж не спрашиваю, в чем смысл самой проверки. По каким критериям ДАУ определяет кому из экзаменующихся она разрешает сдавать проверку а кому нет? Вот я ж помню текст письма: ...прошу разрешить сдать проверку... Почему нельзя просто сначала сдать эту самую проверку экзаменатору (а список экзаменаторов должен быть вывешен на сайте ДАУ) а потом прийти на продление?

Нельзя, что ты. Нужно же сначала письмом попросить.
Это у них называется коррупционная составляющая.
Ты же такой редиска пойдешь за деньги договоришся с экзаменатором.
А так письмо, официально обратился, мы подумали, провели работу и назначили ему экзаменатора.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 23.03.2015, 15:04:11 pm »

Я кое что не знал.
Меня интересует вот это:
1. Не нужно. В случае если всё сделано вовремя.
2. Нужно.
а) Пропустил очередной срок лётной проверки. По нашим своеобразным законам даже ППЛщики пока должны летать лётную проверку раз в год. Одну типа межсертификационную, другую на продление. Во всяком случае система "Экзаменатор" генерирует автоматически срок действия проверки 1 год минус 1 день. Независимо от типа пилотского.

Т.е. нужно проходить проверку каждый год? И какая процедура если все вовремя?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 23.03.2015, 15:59:32 pm »

Не,Миша,раз в два года и 24 часа налёта за два года...Прошлая проверка у меня была в марте 2013-го..Сейчас отлетал неделю назад и вот сегодня позвонили и сообщили,что можно забрать додаток...
 Но с письмом история непонятная...Инструктор-экзаменатор мне до проверки сказал,что письмо уже брать не нужно...А в конторе сказали,что нужно уже стало..Я взял,проблем никаких...
« Крайнее редактирование: 23.03.2015, 16:01:49 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 23.03.2015, 16:01:49 pm »

 Ну, так и я знаю. Вот собираюсь повторить. Просто не знал то, о чем сказал Дима Давыдкин. Или я не правильно понял...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 23.03.2015, 16:10:27 pm »

Дима,ты же знаешь,что у меня тип С172....При смене пилотского в 2013 уже не вбили тип,а просто 5 звездочек и КПС....И ниже минимумы.
 И срок действия был указан 26 марта 2015г.
 Письмо я взял и мне назначили,спросив с кем я хочу эту проверку отлетать,известного тебе инструктора С172...И мы отлетали проверку и маршрут и РА и все остальные процедуры..Так что всё по честному...И самое главное-весь документооборот дистанционно,по мэйлу....Только додаток отправил с курьером...
Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 23.03.2015, 19:44:16 pm »

Один из факторов, почему сначала письмо а потом проверка это-на основании чего инструктор Вас будет проверять.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #25 : 24.03.2015, 08:51:16 am »

Один из факторов, почему сначала письмо а потом проверка это-на основании чего инструктор Вас будет проверять.
На основании моей устной просьбы. Улыбающийся  Могу я просто подойти к экзаменатору, например к Диме, и попросить: "слушай Дим, ну вот после зимы, пол-года не летал, не уверен в себе, можешь меня проверить? Ну даже может быть без бумажки". Я понимаю, что если я попрошу у него бумажку, то он должен будет следовать правилам, написанным не им. Даже если он считает их дебильными.
Или вот еще пример: могу же прийти в ГАИ и попросить заплатив денег за экзамен: а можно я вот сдам экзамен? ну просто хочу убедиться, что ничего не забыл, все помню.
Или прийти на медкомиссию вне графика, заплатить 562 гр и попросить, а проверьте меня. Нет ну вот ничего не болит, жалоб нет, просто хочу провериться.
Или провериться на алкоголь в медучереждении. Так просто, никакого ДТП, никого не сбил, не ГАИшник меня послал. Могу же?
И, кстати, вот медкомиссию же мы проходим без письма всякого. Просто приходим и говорим: я хочу пройти медицину. Так ведь?
Я шо хочу сказать, у всех нас есть стереотипы. Вот нам показали дорогу по которой уже кто-то прошел и мы по ней пошли и прошли. Через год мы снова идем по этой тропинке и относимся к этому как к чему то незыблемому, как к аксиоме. Не рассматриваем никаких других вариантов.
Вот я и спрашиваю, почему инструктор должен меня проверять на основании чего-то? Почему не могу просто прийти в ДАУ и показать: вот летная проверка, вот медицина, вот квитанция. Продлите мне будь ласка пилотское.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 24.03.2015, 09:00:44 am »

Леша,так в том-то и дело,что инструктор и не хотел и не требовал никакого письма...Более того,сам сказал,что письмо не нужно..Но в 1612 мне сообщили-надо...опять надо..А иначе пропадает связующее звено и половину людей в департаменте надо выгнать...А так нет,есть работа для всех...А как же...сколько нужно сил и энергии соединить пилота и инструктора письмом...
Записан

С уважением.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #27 : 24.03.2015, 09:07:42 am »

ну вот и я про это. Улыбающийся
и вот это мне понравилось и похоже на правду:
Нельзя, что ты. Нужно же сначала письмом попросить.
Это у них называется коррупционная составляющая.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 24.03.2015, 10:05:32 am »

305

Цитировать
Вот я и спрашиваю, почему инструктор должен меня проверять* на основании чего-то? Почему не могу просто прийти в ДАУ и показать: вот летная проверка*,
* - выделено мной.

так значит проверка все равно нужна?! )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 24.03.2015, 12:47:23 pm »

Гена,тут Алексей в вопросе ударение сделал не на ...Почему инструктор должен меня проверять  в принципе? а...почему инструктор должен меня проверять на основании ЧЕГО-ТО? А не просто без этого ЧЕГО-ТО,т.е. без письма...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004