Один из факторов, почему сначала письмо а потом проверка это-на основании чего инструктор Вас будет проверять.
На основании моей устной просьбы.
Могу я просто подойти к экзаменатору, например к Диме, и попросить: "слушай Дим, ну вот после зимы, пол-года не летал, не уверен в себе, можешь меня проверить? Ну даже может быть без бумажки". Я понимаю, что если я попрошу у него бумажку, то он должен будет следовать правилам, написанным не им. Даже если он считает их дебильными.
Или вот еще пример: могу же прийти в ГАИ и попросить заплатив денег за экзамен: а можно я вот сдам экзамен? ну просто хочу убедиться, что ничего не забыл, все помню.
Или прийти на медкомиссию вне графика, заплатить 562 гр и попросить, а проверьте меня. Нет ну вот ничего не болит, жалоб нет, просто хочу провериться.
Или провериться на алкоголь в медучереждении. Так просто, никакого ДТП, никого не сбил, не ГАИшник меня послал. Могу же?
И, кстати, вот медкомиссию же мы проходим без письма всякого. Просто приходим и говорим: я хочу пройти медицину. Так ведь?
Я шо хочу сказать, у всех нас есть стереотипы. Вот нам показали дорогу по которой уже кто-то прошел и мы по ней пошли и прошли. Через год мы снова идем по этой тропинке и относимся к этому как к чему то незыблемому, как к аксиоме. Не рассматриваем никаких других вариантов.
Вот я и спрашиваю, почему инструктор должен меня проверять на основании чего-то? Почему не могу просто прийти в ДАУ и показать: вот летная проверка, вот медицина, вот квитанция. Продлите мне будь ласка пилотское.