Продление пилотского

<< < (5/7) > >>

Mike:
Я кое что не знал.
Меня интересует вот это:
1. Не нужно. В случае если всё сделано вовремя.
2. Нужно.
а) Пропустил очередной срок лётной проверки. По нашим своеобразным законам даже ППЛщики пока должны летать лётную проверку раз в год. Одну типа межсертификационную, другую на продление. Во всяком случае система "Экзаменатор" генерирует автоматически срок действия проверки 1 год минус 1 день. Независимо от типа пилотского.

Т.е. нужно проходить проверку каждый год? И какая процедура если все вовремя?

alexchiz:
Не,Миша,раз в два года и 24 часа налёта за два года...Прошлая проверка у меня была в марте 2013-го..Сейчас отлетал неделю назад и вот сегодня позвонили и сообщили,что можно забрать додаток...
 Но с письмом история непонятная...Инструктор-экзаменатор мне до проверки сказал,что письмо уже брать не нужно...А в конторе сказали,что нужно уже стало..Я взял,проблем никаких...

Mike:
 Ну, так и я знаю. Вот собираюсь повторить. Просто не знал то, о чем сказал Дима Давыдкин. Или я не правильно понял...

alexchiz:
Дима,ты же знаешь,что у меня тип С172....При смене пилотского в 2013 уже не вбили тип,а просто 5 звездочек и КПС....И ниже минимумы.
 И срок действия был указан 26 марта 2015г.
 Письмо я взял и мне назначили,спросив с кем я хочу эту проверку отлетать,известного тебе инструктора С172...И мы отлетали проверку и маршрут и РА и все остальные процедуры..Так что всё по честному...И самое главное-весь документооборот дистанционно,по мэйлу....Только додаток отправил с курьером...

Андрей-пилот:
Один из факторов, почему сначала письмо а потом проверка это-на основании чего инструктор Вас будет проверять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница