Боинг в Штатах не на тот аэродром
командор:
Известен случай "ошибочной" посадки экспериментального борта Ту вместо Раменского в Быково.
Ошибку поняли после касания."Сбежать " не сумели -не хватило ширины полосы.
После долгих разборок летчик-испытатель получил положенную правительственную награду ,но с задержкой почти в два года.
Лучше "ошибиться" ,чем не иметь такой возможности.
ussr:
Чего далеко ходить, аэропорт UKFF, заход VOR, Rw 19 ...
;D
Геннадий Хазан:
Два пилота самолёта Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines, которые 12 января приземлились в неправильном аэропорту в штате Миссури, сказали следователям Национального комитета по безопасности транспорта (NTSB), что они выполняли "визуальный заход на посадку туда, где по их мнению, находился аэропорт Брэнсон" и что они "не поняли, что они были в неправильном аэропорту, пока они не приземлились".
Пилоты подтвердили, что они использовали "максимальный уровень торможения, чтобы остановить самолёт, а затем уведомили диспетчеров аэропорта Брэнсон, что они приземлились не туда."
Согласно предварительному отчёту NTSB, опубликованному 17 января, летчики рассказали следователям, что подход был запрограммирован в их систему управления полетом, но они увидели маяк аэропорта и огни взлетно-посадочной полосы аэропорта Тэйни, который они ошибочно идентифицировали, как аэропорта Брэнсон. Пилоты описали яркие огни взлетно-посадочной полосы аэропорта Тэйни и тот факт, что ВПП ориентирована в том же направлении.
NTSB сообщает что опросы двух пилотов и диспетчера Southwest, который находился в кабине на откидном кресле были частью расследования данного инцидента. Следователи начали анализировать данные из регистратора полетных данных (FDR) и бортовых речевых самописцев (CVR) самолета. FDR записал около 1000 параметров и содержит приблизительно 27 часов записанных данных. Кроме того, CVR содержит "два часа записи переговоров".
"Из записи CVR узнали, что экипажу Southwest сообщили из центра управлением воздушным движением, что они находятся в 15 милях от аэропорта Брэнсон. Экипаж ответил, что аэропорт у них в поле зрения после чего центр УВД разрешил визуальный заход на посадку и посадку на ВПП 14 в аэропорту Брэнсон. Также из записи CVR понятно, что посадка была произведена в нормальном режиме и лишь через некоторое время экипаж понял, что они приземлились в неправильном аэропорту", говорится в заявлении NTSB.
Капитан воздушного судна работал в Southwest c 1999 года и имеет налёт около 16 000 летных часов, включая около 6700 часов в качестве капитана на Boeing 737. "Капитан сообщил следователям, что это был его первый полет в аэропорт Брэнсон. Второй пилот работал в Southwest с 2001 года и имел налёт около 25 000 летных часов. Второй пилот сообщил следователям, что он ранее один раз летал в аэропорт Брэнсон, но в светлое время суток", сообщает NTSB.
Mantra:
Цитата: Сергей Романенко от 14.01.2014, 23:17:39 pm
Цитата: Mantra от 14.01.2014, 22:02:07 pm
2. В Штатах, в отличие от Украины довольно часто практикуются Visual Approach, тобто визуальные заходы.
Что это вы такое говорите??? Если позволяют условия, достаточно много заходят визуально.
Визуальный заход - это радость для диспечера (кто в теме поймут почему), экономия для компании, и повышение скила пилотов, и как бонус более быстрое завершение полета (считай рабочего дня). Лично я часто практикую визуальные заходы по последней причине :)
В Украине (возьмём Борисполь) очень редко заходят визуально. Я думаю, не более одного захода на 50 посадок.
Для диспетчера это лучше, если вы "намба ван" и в раёне аэродрома нет бортов которые выстроились гуськом по схеме.
Повышение "скила" пилотов,- согласен однозначно!
Быстрое завершение полёта (рабочего дня)??? На 4-5 минут? Я к тому, что визуальный заход он прикольный, но не ради быстрого завершения рабочего дня.
Навигация