Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 13.01.2014, 10:08:50 am » |
|
Что такое иметь запас полосы, и правильное выполнение аварийных процедур
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #1 : 13.01.2014, 10:20:18 am » |
|
Пилотам - респект! А полоса то странноватая - под горочку, да еще и серьезную...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 13.01.2014, 10:40:30 am » |
|
Да ну… какая там серьезная горочка. 2 град, максимум.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #3 : 13.01.2014, 11:30:58 am » |
|
И не говори,Миша...Вот горочка...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #4 : 13.01.2014, 11:37:48 am » |
|
Да ну их в халабуду, такие аэродромы... Я на одном взлетал - под горочку, полная заправка и три кабана на борту... А впереди лес... Вот тогда мне было весело! А такие как Сана показал - это ж вообще, гомосексуализм (читать - противоестественно!)
Ладно еще с горочик... А если наверх? или там такое не предусмотренно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 13.01.2014, 11:50:50 am » |
|
Саня,это Куршавель..там взлет всегда вниз с курсом 44 ,посадка с курсом 224.Уклон 18% Обрати внимание на эпроач от 2:00 до 2:30
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2014, 12:02:26 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 13.01.2014, 12:07:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #7 : 13.01.2014, 12:36:21 pm » |
|
А на видео посадка как раз вниз! Восхитился мастерству пилотов! Правда шмякунл он его немного, но, наверное, так и надо в таких условиях!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #8 : 13.01.2014, 12:54:05 pm » |
|
Как вниз,Саня..ты чего? Там с одним курсом....5:28...5:33 подсыпанный торец и дальше пробег вверх ... И потом 8:09 ...8:17
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2014, 12:55:50 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #9 : 13.01.2014, 13:13:20 pm » |
|
A На первом видео?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 13.01.2014, 14:40:15 pm » |
|
A На первом видео?
Точно так же...подход к насыпному торцу и пробег вверх.. 4:40 ...и далее На втором видео на 0:28 ...0:40 схемка подхода...Она одна и в АИПе есть...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2014, 14:43:39 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #11 : 13.01.2014, 18:30:55 pm » |
|
Может кто-то еще глянет... То ли лыжи не едут, то ли я... Но на первом видео, внешняя камера фиксирует посадку Бича по склону вниз... И пробег вниз.. Ну посмотри - в конце видюхи то.... Где ж там вверх???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #12 : 13.01.2014, 18:31:35 pm » |
|
С 4.40 и до конца!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 13.01.2014, 19:39:51 pm » |
|
С 4.40 и до конца!
Сань,это кусочек полосы,примерно 130м,который имеет уклон 12,5%....а потом уклон 18.6% ,поэтому обман визуальный...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #14 : 13.01.2014, 19:55:46 pm » |
|
Конечно же он садится вверх. Но обман зрения есть
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|