Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 16:39:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозионная покрытие AСF-50 и универсальная смазка LPS2  (Прочитано 13695 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 13.01.2014, 22:16:34 pm »

Мой самолет не загрунтван. Я принял решение инвестировать пару десятков долларов и при локальных ремонтах распылять это средство во внутренние полости.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 13.01.2014, 22:21:40 pm »

Пошел покурить, подумал, если флакона на 4 литра хватит на весь самолет, то может цена и нормальная, учитывая стоимость самого самолета.
Миша, а что они там пишут про расход этой хрени?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 13.01.2014, 22:33:15 pm »

Если во внутренних полостях твой самолет не загрунтован, то вероятно он склепан из плакированного аллюминия, а это может быть покруче чем анодирование. В любом случае не думаю, что-б фирма-производитель оставила без внимания такой важный вопрос как антикорозийная защита.
К стати, не все здесь знают английский, я, например, по твоим ссылкам только картинки посмотрел.
 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 13.01.2014, 22:33:40 pm »

Пошел покурить, подумал, если флакона на 4 литра хватит на весь самолет, то может цена и нормальная, учитывая стоимость самого самолета.
Миша, а что они там пишут про расход этой хрени?

Я нашел рекомендацию тут http://www.learchem.com/userfiles/10032.png
Пишут что Cessna 172 требует примерно 2 кварты этого средства = 1,9 литра
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 13.01.2014, 22:36:31 pm »

Пошел покурить, подумал, если флакона на 4 литра хватит на весь самолет, то может цена и нормальная, учитывая стоимость самого самолета.
Миша, а что они там пишут про расход этой хрени?

Я нашел рекомендацию тут http://www.learchem.com/userfiles/10032.png
Пишут что Cessna 172 требует примерно 2 кварты этого средства = 1,9 литра

Тогда про стоимость беру свои слова обратно, остается только верить, что эта хрень действительно такая замечательная.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 13.01.2014, 22:49:08 pm »

Не хочу быть крайним если что Улыбающийся Но я почему то думаю, что вещь достойная. Могу и ошибаться
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 13.01.2014, 23:12:38 pm »

Ну вот нашел на офсайте как это работает: http://www.learchem.com/files/brochures/acf-50-tech-specs-brochure.pdf

ACF-50, Anti-Corrosion Formula, is a state of the art anti-corrosion lubricant compound, specifically designed for the Aero Space Industry. It is an ultra Thin Fluid Film Compound (TFFC) that actively treats metal using advanced polar bonding technology. As seen from the diagrams, ACF-50’s synthetic inhibitors and active chemistry penetrates through the oxide deposits (white powder) to the base of the corrosion cell where it emulsifies, encapsulates, and then lifts the electrolyte away from the metal surface. ACF-50 then allows this moisture to evaporate while providing an atmospheric barrier that prevents further moisture contact. With the electrolyte removed the corrosion process is halted. ACF-50 actively penetrates and “creeps” into the tightest seams, lap joints, micro cracks, and around rivet heads, displacing moisture and other corrosive fluids (orange juice, coke, coffee, salt water) in these corrosion prone areas. ACF-50’s thin film acts like an “OFF SWITCH” for corrosion remaining effective for up to 24 months.

Хреновый перевод (мой)
ACF-50 это антикоррозионная формула, является современной антикоррозионной смазкой, специально разработанной для аэро-космической промышленности. Тонкий слой жидкости, которые активно обрабатывает металл с использованием передовых технологии ковалентой связи. Как видно из диаграмм, синтетические ингибиторы ACF-50 и активная химия проникает через отложения оксидов (белый порошок) к основанию коррозионной камеры, где он превращает влажность в эмульсию, инкапсулирует ее, а затем убирает электролит на поверхность металла. Это позволяет влаге испариться, обеспечивая при этом барьер для атмосферы, который предотвращает дальнейший контакт влаги с металлом. Электролит удален процесс коррозии прекращается. ACF-50 активно проникает в швы листов металла, встык или внахлест, в микротрещины и вокруг головок заклепок, вытесняя влагу и другие агрессивных жидкости (апельсиновый сок, кока-колу, кофе, соленую воду) из этих районов, подверженных коррозии. Тонкая пленка ACF-50 действует как "выключатель" для коррозии оставаясь эффективным на срок до 24 месяцев.

Как то так...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 14.01.2014, 19:34:44 pm »

Миша, спасибо, что разжевал про это средство, посовещаемся между собой, может присоединимся к заказу. Еще вопрос: какая примерно получиться стоимость 1л в Украине?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 14.01.2014, 22:50:58 pm »

Миша, спасибо, что разжевал про это средство, посовещаемся между собой, может присоединимся к заказу. Еще вопрос: какая примерно получиться стоимость 1л в Украине?
Ближайший объем около 900 мл. 32 унции.
В Киеве в районе 40 дол
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 14.01.2014, 22:57:08 pm »

"Мой самолет не загрунтван. Я принял решение инвестировать пару десятков долларов и при локальных ремонтах распылять это средство во внутренние полости." (с)

Поддерживаю Михаил твое решение о проведении антикоррозионной обработки планера самолета.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: asf-50 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004