Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 19:31:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозионная покрытие AСF-50 и универсальная смазка LPS2  (Прочитано 13710 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 12.01.2014, 21:34:33 pm »

Добрый день

Есть идея заказать в Европе прекрасное средство для антикоррозионной обработки. Мне это средство посоветовали в Штатах в мех цеху. Видел его в работе - оч. понравилось. Я закажу себе. Если кому нужно, могу заодно привести.



http://www.flyingshop.com/brands/Lear-Chemicals.html

<a href="http://www.youtube.com/v/h6DnrZ7tqAE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/h6DnrZ7tqAE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Планирую доставку к весне.
Или
Заказывайте себе сами. Это хорошее, проверенное средство.
« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 23:04:07 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 12.01.2014, 22:26:26 pm »

Я объясню, как этим пользоваться. Ее можно наносить в полости крыльев, несущих элементов фюзеляжа, на элементы шасси.



Но если нужно обработать подвижные элементы, то очень хорошее средство LPS2. Для завис дверей, подшипников качения, бауденов, тяг.

http://www.lpslabs.com/product-details/561

Это одновременно проникающая антикороозионка + высокодисперсная смазка.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 12.01.2014, 23:25:53 pm »

Миша,она стынет потом или остается жирной?Я про первую...
« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 23:28:07 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 12.01.2014, 23:32:17 pm »

Миша,она стынет потом или остается жирной?Я про первую...


Вот тут видно что оно такое. Кстати я нашел ее на спрюсе. Очень не плохая цена у них. Так что можешь сам все посмотреть и  заказать если понравится.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/acf50.php?clickkey=7761
<a href="http://www.youtube.com/v/C447EUs9dKA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/C447EUs9dKA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 12.01.2014, 23:38:30 pm »

Миша,она стынет потом или остается жирной?Я про первую...

За Михаила попробую-, с расфасовкой наверное уже разобрались - на ссылке всё понятно. А ЛПС - тот же ВД-40, правда несколько лучше, вот это несколько определяется в необходимости/стоимости.
« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 23:54:25 pm от br5s » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 12.01.2014, 23:55:18 pm »

Извиняюсь стынет как плёнка другой антикор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.01.2014, 00:31:14 am »

Миша, если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал статью в теме ЭКСПЛУАТАЦИЯ по поводу антикоррозионной обработки ВС, то там про эти материалы уже говорилось))) Подмигивающий

А АНТИКР нужен ВС у которых при изготовлении не было специального лако-красочного антикоррозионного покрытия скрытых полостей конструкции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 13.01.2014, 09:57:05 am »

Тему я не встречал. Прошу ссылку.

Антикор нужен всегда.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 13.01.2014, 12:04:12 pm »

Про антикор и его актуальность, я более чем согласен! ИМХО! Очень актуально для ВС у которых конструктивно нет покраски скрытых полостей конструкции. И для интенсивно эксплуатируемых ВС в местах абразивного воздействия внешней среды
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 13.01.2014, 17:14:15 pm »

Миша заказывай на мою душу флакон 4 литра,а технологию
практологичекского(внутреннего) распыления ми освоим.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 13.01.2014, 19:56:41 pm »

Ок, закажу и для тебя Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #11 : 13.01.2014, 21:07:36 pm »

4 литра мовиля за 100$, Вам не кажется , что это дороговато, даже для самолета?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 13.01.2014, 21:29:16 pm »

4 литра мовиля за 100$, Вам не кажется , что это дороговато, даже для самолета?

Я конечно не продавец, и никакой рекламы не хочу делать. Я увидел, что этим средством пользуются очень продвинутые ребята в штатах, и навел фокус на него. Вам принимать решение, не мне. Я свое принял - куплю себе обязательно.
Я не уверен, что правильно понимаю что такое мовиль, википедия говорит:

Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мовиль

А вот что пишет производитель
Chemical Composition: ACF-50 is a proprietary blend of ultra pure synthetic and organic hydrocarbons
Химический состав: ACF-50 является патентованной смесью ультра чистого синтетических и органических углеводородов
Из паспорта изделия: http://www.learchem.com/files/msds/msds-acf-50-aerosol-eng-2012.pdf
Вы можете ознакомится на сайте производителя с другой информацией и принять решение.
http://www.learchem.com/products/acf-50.html

На мой взгляд, это другой принцип действия нежели мовиль. Эта штука например вытесняет воду из микротрещин и из под заклепок. Я это лично сам видел. Такое умеет мовиль? Я не в курсе. Вобщем думайте сами.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 13.01.2014, 21:31:17 pm »

Мовиль, я подумал, как он сочетается с пажаробезопасностью? И вообще он сертифицирован для авиационного применения? Я просто не знаю. То что я порекомендовал - имеет все сертификаты для аэроспейс индастри.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 13.01.2014, 21:46:25 pm »

Миша, я назвал это средство мовилем в шутку. Если твой самолет во внутренних полостях загрунтован, то мне кажется ему корозия не страшна. Сейчас занимаюсь вильгой, ей 30 лет, ангара она не видела с момента рождения. Ни одного признака корозии не обнаружено, кроме винтов мелких которые выкину и поставлю новые.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: asf-50 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004