Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 13:31:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мыс Канаверел глазами украинца  (Прочитано 7791 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 12.01.2014, 16:33:15 pm »

Выпал один день. Такой себе день, в котором и заняться-то особо нечем, и сидеть дома не позволительно. На кухне увидел любезно оставленную моим хозяином бумажку с росчерком: Cape Canaveral MUST SEE!!!
Через пару минут в моих руках звякнули ключи от Хонды и мотор зарычал турбинами. Дорога в 160 миль ждала меня впереди. На выезде из села я увидел черных грифов.


Они оказались не из пуганых и внушительно больших размеров.


Позже я узнал, что это самый обыкновенный житель во Флориде. Вроде нашей вороны. Но побольше.
Броненосцу то не повезло ночью - его переехали колеса.


Я остановился напротив трапезы, открыл окно и рассмотрел грифов. Они произвели на меня сильное впечатление: сильные, дерзкие, страшные. Дорога летела несколько выше ограничений скорости и вскоре я выехал на региональную дорогу. Перед поворотом, позади меня я увидел свору безшлемых байкеров.


В каждом штате Америки, свои законы. Здесь, во Флориде, нет требования ездить в шлеме. Здесь, ездят подставляя голову влажному соленому бризу с океана. Здесь, так принято. Еще тут контрасные черные. Они, колоритные роботяги. Например этот, на желтом фоне своего пикапа.


А еще Небо. Синее, глубокое, с многогранными облаками. Меняющееся такое, непривычное. Не наше небо.


И ехал я долго. 160 миль, оказалось намного больше чем 160 километров. Тут нет привычной мне метрической системы. Нет совсем. Спидометр, одометр, дорожные знаки, указатели живут в другом измерении. Поэтому цифра 160 оказалась, по американски широкой. Намного более весомой чем 160 в Украине. Поэтому ехал я долго. И дороги, казалось, не будет края.


« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 17:51:14 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 12.01.2014, 17:24:40 pm »

Мыс наступил неожиданно резко. Парковка, несмотря на утреннее время была полна.


При входе композиционно сбитый монумент с ликом Кеннеди. Однажды он сказал, что Америка за десять лет посетит Луну. В это было сложно поверить, так как Луна была очень далека от повседневных забот американцев. Но ему поверили. Неожиданно случилось так, что весь мир решил, что посещение Луны есть архиважная задача. Кеннеди полюбили за его романтизм, но все же он погиб. Однако его лик направленный немного вверх, все еще будоражит память тех людей, что приходят сюда.


Я подошел ближе и прикоснулся к шару NASA. Ну так, что б запомнить.


Комплекс большой. Расположен так, что бы зритель интуитивно прошел по истории космонавтики. В первом павильоне передо мной развернулась тема СССР. Добродушный русский пролетарий Юрий Алексеевич Гагарин, великий герой СССР.


Вот такой он. Американцы подходят к нему с уважением. Для них он самый известный русский...


не то что Сергей Павлович Королев. Его мало кто знает. Но все же он тут - на почетном месте, в самом начале экспозиции.


Как то не стал я фотографировать экспонаты. Мне не нравятся мертвые музейные раритеты. Я поспешил выйти из этого первого павильона и двинулся далее. Надо сказать, что основной интерес для меня представляло то место откуда стартуют ракеты, но мне предстояло еще понять как туда добраться. Я походил по площадке с покрашенными масляной краской древними ракетами, послушал истерические крики американских детей, перекусил в спэйс кафе. Приникся атмосферой отправки человека в космос.


Через час нашел место, откуда отправляются автобусы к столам. Обрадовался и поехал на экскурсию. Кондиционируемые такие автобусы, с большими окнами и гидом водителем. Вообще американцы любят переохлаждение в салоне транспортного средства. Я не знаю как они выдерживают перепад температуры в 20 градусов?! Замотался в шарф, стал смотреть по сторонам. Гид водитель, развлекал пассажиров разными каверзными вопросами, пока мы ехали к столам. А сколько всего запущено ракет? А сколько построено шатлов? А как звали капитана разбившейся Колумбии? Ответы на эти и многие другие вопросы не рождались устами посетителей. Их называл, после многочисленных, наводящих вопросов сам отчаявшийся водитель. Я как будто участия не принимал - ведь я гость Улыбающийся В салоне были разные, японцы, китайцы, индийцы, были жители удаленной Калифорнии и Иллинойса.
Вдруг, к радости многих, за окном возникла первая ракета, точно такая же, которая отправила в открытый космос насмерть напуганных героических животных.


Вдалека появилось здание, напомнившее мне энергоблок чернобыльской АЭС.


Потом я увидел конструкции хоздвора стартовой площадки.


Грандиозные такие размерчики имеет эта металическая платформа.


Нога - опора.


Развязка.


Прочие детали.


Общий вид конструкции в кадр ни как не влазит.


И ангар, обычный такое себе ангар.


Следующий экспонат. Подвижная платформа. Это, можно сказать, трактор. У него имеются ноги на гусеничном ходу, амортизаторы, система руления и торможения.


Это все живое, рабочее, сертифицированное. Все поддерживается в режиме готовности.
« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 17:29:23 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 12.01.2014, 17:38:35 pm »

Супер,Миша....Очень классно...
 Интересно,это только я заметил или таки да,они немного некорректно написали слово Поехали...Как-то непонятно оно должно звучать-ПоеКали.. Веселый
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 12.01.2014, 17:49:20 pm »

За окнами возникла параллельная грунтовая дорога. По ней этот трактор с ракетой на платформе, едет к месту старта.


Самого места старта мне посмотреть не удалось. Проехали мимо энергоблока. Это оказался ангар для шатлов. Шатлы вывели из эксплуатации. Сейчас там научно экспериментальный комплекс, где ученые со всего мира предлагают будущее космонавтики. А еще весь этот комплекс сейчас стал коммерческим. Подходящая корпорация, желающая использовать мощности этого центра, может получить такое разрешение от правительства США.


Автобус остановился около стартового центра, часть которого отведена под музей. В музее мы попали в прошлое, в день запуска очередной ракеты в космос. Нам показали как зал управления дрожит во время старта, а его окна заливаются огненными струями. Любопытно. Это сделано, что бы передать атмосферу.




В холле, меня ждало чудо техники. Совершенно агроменная штука - ракета позднего образца, почему то не запущенная в космос. Она по здешней традиции не поместилась в кадр.


Я смотрел на нее, на сопла этого гиганта, и ни как не мог представить, что все это сгорает, падает на землю, разрушается и навсегда уходит от нас. Удивительное расточительство!






Походив, поохав вокруг этого цилиндра, я отправился обратно.
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 13:17:54 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 12.01.2014, 17:57:44 pm »

Супер,Миша....Очень классно...
 Интересно,это только я заметил или таки да,они немного некорректно написали слово Поехали...Как-то непонятно оно должно звучать-ПоеКали.. Веселый
Да, я ждал, что кто то увидит. Поекали, написано Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #5 : 12.01.2014, 18:15:26 pm »

Спасибо, очень интересно!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 12.01.2014, 19:37:36 pm »

На переохлажденном автобусе я вернулся к музейному комплексу. Напоследок решил зайти в последний павильон, который до того, был скрыт от моего взора. Там всех участников ждало представление на экране. Нам показали фильм об удивительной истории разработки шатлов. Однажды к авиационному конструктору пришел тайный мужчина и заговорчиским тоном сказал, что нужно создать рабочую группу для создания многоразовой ракеты. Через 2 года группа не только была собрана, но и родила концепцию пилотируемого шатла. А еще через 10 лет мир увидел спейсшатл Коллумбию. Это произошло в 1979 году. Фильм закончился, занавес открылся и нашему вниманию предстал…. Атлантис!


В июле 2011 года, он вернулся из последнего похода. А теперь, он навеки поселился в последнем своем пристанище в Космическом центре на мысе Канаверал. Он 33 раза успешно приземлился тут, не далеко, на 3-х километровой полосе Спейс Кост. Он собрал МКС и теперь ушел на покой.


Я рассматривал его. Немного нереально я себя чувствовал. Трудно было поверить, что я совсем рядом с ним.


Все его тепловые экраны, его толстые бока, его неуклюжий стабилизатор и непропорционально мелкие крылья. Все это было очень интересно.


Наверно это одно из самых больших затрат человечества.


Он очень большой…


Я бы даже сказал - он огромный…


У него очень вместительный трюм, грузовой отсек…


Со шкурой, похожей на змеиную.




Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 12.01.2014, 19:52:10 pm »

В зале, было много всяких мелких элементов, из жизни космонавтов. Их инструменты, еда, одежда, скафандры, но у меня оставалось слишком мало времени. Я поторопился на выход.



Но все таки не смог удержатся от соблазна посадить шатл, вывести его с орбиты и притереть на полосу. Тренажер упрощенно имитирует заход из стратосферы днем или для продвинутых ночью.


Совсем при выходе я заглянул в кабину челнока, и ушел.


Я спешил вернутся на домашний аэродром, ведь сегодня ночью мне предстоит еще раз вернутся сюда, но уже в другом образе Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 12.01.2014, 19:56:47 pm »

Миша спасибо,очень интересно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
a1ex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 12.01.2014, 20:41:33 pm »

Ну и молодцы америкосы,все сохранили,дают людям смотреть, а  с нашим "БУРАНОМ" что сделали......хоть уже и не с нашим и не только с"БУРАНОМ".
Спасибо Миша за репортаж
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 12.01.2014, 20:47:55 pm »

Спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 12.01.2014, 21:00:42 pm »

Вернувшись на свой аэродром, самолет уже был готов.


После прогрева, мы вылетели в ночь.


Визуальная навигация ночью - тема отдельной статьи. В этом полете у меня отпали все сомнения, что на родине так летать не получится. Через 40 минут, на горизонте я увидел маяк аэродрома Спэйс Кост.


Попарив немного над ним, мы повернули в обратный путь. Подо мной проплывали стадионы, улицы, и вереницы полицейских огней. Мир жил своей ночной жизнью. Но я был слишком увлечен пилотированием, что бы рассматривать мир огней. Я летел по эфемерным ночным ориентирам, стараясь выдерживать курс и высоту.
Конец.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 12.01.2014, 21:43:30 pm »

Спасибо!

Пожалуйста.
Вот офсайт спейспорта. http://spacecoastlaunches.com
« Крайнее редактирование: 12.01.2014, 23:55:54 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #13 : 13.01.2014, 16:19:17 pm »

класс, спасибо, Миша
Записан

Fly safe
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 13.01.2014, 21:20:25 pm »

Молодец, спасибо.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: space coast cape canaveral 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004