Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 18:26:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите пожалуйста!!  (Прочитано 29010 раз)
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #15 : 06.01.2014, 20:07:21 pm »

В ноябре 2013 походил ВЛЭК в Днепропетровске. Очень душевное отношение персонала. Рекомендую.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 06.01.2014, 20:09:51 pm »

Ему надо 1-й класс. А 1-й класс в первый раз только в АМС. Днепр не катит.
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #17 : 06.01.2014, 20:13:21 pm »

Ну тады Жуляны...
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #18 : 06.01.2014, 20:20:34 pm »

По состоянию на середину декабря 2013 (проходил мой курсант) ВЛЭК Жуляны благополучно функционировала.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 06.01.2014, 21:21:26 pm »

По состоянию на середину декабря 2013 (проходил мой курсант) ВЛЭК Жуляны благополучно функционировала.
Ну я прозванивал в числах 27 декабря, а после и девушка бортпроводник сказала что теперь Борисполь.
Кстати имеет смысл проходить сначала по второй категории? Или же если решил учиться на пилота ГА то уже имеет смысл сразу по первой?
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 06.01.2014, 23:07:54 pm »

  Знакомые пилоты в конце декабря проходили комиссию уже  в Борисполе.  Никаких отрицательных эмоций.
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #21 : 06.01.2014, 23:26:14 pm »

Mate1, сертификат по 1-му классу действителен на год. Если начал учёбу с нуля и до получения свидетельства CPL за год не управишься, то сделай мед. серт. 2-го класса у него "срок годности" больше.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 07.01.2014, 00:40:03 am »

Mate1, сертификат по 1-му классу действителен на год. Если начал учёбу с нуля и до получения свидетельства CPL за год не управишься, то сделай мед. серт. 2-го класса у него "срок годности" больше.
Мне просто нужно пройти ВЛЭК для того что бы знать годен или нет, не получиться ли потом что я пройду ВЛЭК второй категории, а после для первой не пройду? Или так не может получиться?
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.01.2014, 10:02:09 am »

 Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 07.01.2014, 12:16:51 pm »

Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
То есть получается что в первый раз лучше проходить по второй категории? Или большой разницы нет?
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #25 : 07.01.2014, 13:36:16 pm »

Есть разница. И есть несколько причин пройти по второй вначале.
1. По первому классу требования выше. По нему проходят пилоты как "большой" авиации, так и те кто в неё стремится. Там и смотрят во все щели, особенно если впервые.
2. По второму классу проходят восновном пилоты малой авиации, что с них взять. Зато когда после второго на первый будешь проходить, внимание врачей уже не таким ожисточённым будет. Типа: "А так он уже проходил... Люся, не мучай хлопца, видно что ж молодой крепкий"
3. Лицензия пилота выдаеться в числе прочего еще и на строк действия мед сертификата.
4. До 35 лет мед. серт. 2-го класса действителен на 5 лет(чем я успешно уже воспользовался дважды). А 1-го на год.

Если у тебя со здоровьем не всё ворядке, тебе об этом скажут и при прохождении на 2-ой класс. Всегда и всем можно задать вопрос: "Через год или два планирую на первый класс пройти, всё ли у меня впорядке?" А она тебе либо количество шеколадок огласит, которое с собой взять в след. раз, либо скажет "Извини брат, таких не берут в космонавты"

Проходил дважды в Жулянах, проблем не было, отношение отличное. Комиссию за пол дня качнул, и то только потому что результаты анализов ждать приходиться. Про Борисполь нужно поспрошать у тех кто там проходил.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 07.01.2014, 14:12:33 pm »

Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
Да, но в прошлом году один мой обучаемый столкнулся с проблемой при поступлении в ГЛАУ. Был у него 2-й класс, а с первым возникли вопросы. Вопросы были решены (просто неоднозначная трактовка документов), но нервы ему потрепали.
  Раньше в ГЛАУ была возможность пройти предварительную ВЛСК. Не знаю как сейчас.
  Кстати, МСЧ КЛА НАУ (ГЛАУ) проводит сертификацию абитуриентов по 1-у классу, но сам сертификат выдает 2-го - как раз потому что:
4. До 35 лет мед. серт. 2-го класса действителен на 5 лет(чем я успешно уже воспользовался дважды). А 1-го на год.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 07.01.2014, 14:13:26 pm »

3. Лицензия пилота выдаеться в числе прочего еще и на строк действия мед сертификата.
Для ППЛ уже нет.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 07.01.2014, 14:44:59 pm »

Спасибо большое за ответы теперь знаю что и как буду делать. Остался еще один вопрос есть ли перед прохождением ВЛЭК какие-то советы, там например правильное питание, здоровый сон и физическая активность?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #29 : 07.01.2014, 14:50:27 pm »

Желательно перед комиссией не бухать!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Несколько вопросов насчет ВЛЭК 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004