Чапай
|
|
« Ответ #15 : 06.01.2014, 20:07:21 pm » |
|
В ноябре 2013 походил ВЛЭК в Днепропетровске. Очень душевное отношение персонала. Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #16 : 06.01.2014, 20:09:51 pm » |
|
Ему надо 1-й класс. А 1-й класс в первый раз только в АМС. Днепр не катит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чапай
|
|
« Ответ #17 : 06.01.2014, 20:13:21 pm » |
|
Ну тады Жуляны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чапай
|
|
« Ответ #18 : 06.01.2014, 20:20:34 pm » |
|
По состоянию на середину декабря 2013 (проходил мой курсант) ВЛЭК Жуляны благополучно функционировала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mate1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 06.01.2014, 21:21:26 pm » |
|
По состоянию на середину декабря 2013 (проходил мой курсант) ВЛЭК Жуляны благополучно функционировала.
Ну я прозванивал в числах 27 декабря, а после и девушка бортпроводник сказала что теперь Борисполь. Кстати имеет смысл проходить сначала по второй категории? Или же если решил учиться на пилота ГА то уже имеет смысл сразу по первой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 06.01.2014, 23:07:54 pm » |
|
Знакомые пилоты в конце декабря проходили комиссию уже в Борисполе. Никаких отрицательных эмоций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #21 : 06.01.2014, 23:26:14 pm » |
|
Mate1, сертификат по 1-му классу действителен на год. Если начал учёбу с нуля и до получения свидетельства CPL за год не управишься, то сделай мед. серт. 2-го класса у него "срок годности" больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mate1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 07.01.2014, 00:40:03 am » |
|
Mate1, сертификат по 1-му классу действителен на год. Если начал учёбу с нуля и до получения свидетельства CPL за год не управишься, то сделай мед. серт. 2-го класса у него "срок годности" больше.
Мне просто нужно пройти ВЛЭК для того что бы знать годен или нет, не получиться ли потом что я пройду ВЛЭК второй категории, а после для первой не пройду? Или так не может получиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 07.01.2014, 10:02:09 am » |
|
Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mate1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 07.01.2014, 12:16:51 pm » |
|
Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
То есть получается что в первый раз лучше проходить по второй категории? Или большой разницы нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #25 : 07.01.2014, 13:36:16 pm » |
|
Есть разница. И есть несколько причин пройти по второй вначале. 1. По первому классу требования выше. По нему проходят пилоты как "большой" авиации, так и те кто в неё стремится. Там и смотрят во все щели, особенно если впервые. 2. По второму классу проходят восновном пилоты малой авиации, что с них взять. Зато когда после второго на первый будешь проходить, внимание врачей уже не таким ожисточённым будет. Типа: "А так он уже проходил... Люся, не мучай хлопца, видно что ж молодой крепкий" 3. Лицензия пилота выдаеться в числе прочего еще и на строк действия мед сертификата. 4. До 35 лет мед. серт. 2-го класса действителен на 5 лет(чем я успешно уже воспользовался дважды). А 1-го на год.
Если у тебя со здоровьем не всё ворядке, тебе об этом скажут и при прохождении на 2-ой класс. Всегда и всем можно задать вопрос: "Через год или два планирую на первый класс пройти, всё ли у меня впорядке?" А она тебе либо количество шеколадок огласит, которое с собой взять в след. раз, либо скажет "Извини брат, таких не берут в космонавты"
Проходил дважды в Жулянах, проблем не было, отношение отличное. Комиссию за пол дня качнул, и то только потому что результаты анализов ждать приходиться. Про Борисполь нужно поспрошать у тех кто там проходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #26 : 07.01.2014, 14:12:33 pm » |
|
Много примеров прохождения ВЛЭК по второй, затем без проблем переход (по необходимости) на первую. Совет 99030 правильный.
Да, но в прошлом году один мой обучаемый столкнулся с проблемой при поступлении в ГЛАУ. Был у него 2-й класс, а с первым возникли вопросы. Вопросы были решены (просто неоднозначная трактовка документов), но нервы ему потрепали. Раньше в ГЛАУ была возможность пройти предварительную ВЛСК. Не знаю как сейчас. Кстати, МСЧ КЛА НАУ (ГЛАУ) проводит сертификацию абитуриентов по 1-у классу, но сам сертификат выдает 2-го - как раз потому что: 4. До 35 лет мед. серт. 2-го класса действителен на 5 лет(чем я успешно уже воспользовался дважды). А 1-го на год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 07.01.2014, 14:13:26 pm » |
|
3. Лицензия пилота выдаеться в числе прочего еще и на строк действия мед сертификата.
Для ППЛ уже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mate1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 07.01.2014, 14:44:59 pm » |
|
Спасибо большое за ответы теперь знаю что и как буду делать. Остался еще один вопрос есть ли перед прохождением ВЛЭК какие-то советы, там например правильное питание, здоровый сон и физическая активность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #29 : 07.01.2014, 14:50:27 pm » |
|
Желательно перед комиссией не бухать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|