Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:04:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите пожалуйста!!  (Прочитано 29225 раз)
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 06.01.2014, 12:31:40 pm »

Как я знаю сейчас ВЛЭК можно пройти в Киеве в Борисполе, в Жулянах уже ВЛЭКА нету, собираюсь проходить сразу по первой категории потому как собираюсь учиться за границей, справки уже все которые нужно сделал, осталось только по крови сделать, так вот несколько вопросов насчет того насколько суров Бориспольский ВЛЭК первой категории, и еще есть проблема с зубами, неправильный прикус и нету двух зубов которые в улыбку не попадают и на речь не влияют, берут ли с таким в пилоты? И еще, звонил экзаменатору узнавал насчет справок, так вот она мне сказала что нужно с собой взять денег около 1300 так как первый раз буду проходить и 350 если не ошибаюсь как обязательный взнос, но до этого везде читал что платят все примерно 500 гривен, меня заранее на взятки таким образом готовят? Само собой о недугах я не говорил.
Заранее спасибо за инфо!
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 12:59:34 pm от Mate1 » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 06.01.2014, 12:58:52 pm »

собираюсь проходить сразу по первой категории потому как собираюсь учиться за границей,
А зачем ВЛСК здесь проходить? Несмотря на все гордые надписи на сертификате JAR FCL украинскую ВЛСК нигде за рубежом не признают. Трата времени и денег. С нашей коммисией можно летать где угодно но с нашим же пилотским и на самолетах с бортовыми UR.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 06.01.2014, 13:01:57 pm »

Да нужно пройти здесь чтоб знать есть ли смысл собираться зарубеж учиться или нет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 06.01.2014, 13:05:13 pm »

Так подход другой совсем, и трактование требований совсем другие. Нет смысла.
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.01.2014, 13:10:07 pm »

Ну хорошо, тогда есть доля вероятности остаться учиться в Украине если пройду комиссию.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 06.01.2014, 13:11:28 pm »

Вы определитесь - здесь учится это одно, а там - соооовсем другое! По многим причинам и параметрам!
Записан
Mate1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.01.2014, 13:27:15 pm »

Так, а в чем такая большая разница? Хорошо я определился учиться в Украине!
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #7 : 06.01.2014, 14:07:14 pm »

Вам сюда,  читаный ищите свои проблемы.  http://www.jaa.nl/publications/jars/606984.pdf
Но то что вы написали, это уже не хорошо.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #8 : 06.01.2014, 14:42:28 pm »

Несмотря на все гордые надписи на сертификате JAR FCL украинскую ВЛСК нигде за рубежом не признают.
Объясните, пожалуйста, почему?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #9 : 06.01.2014, 14:48:02 pm »

Так, а в чем такая большая разница? Хорошо я определился учиться в Украине!

Ну вот! Тогда ВЛЭК украинский! Удачи!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 06.01.2014, 14:50:08 pm »

Разница в подходе! Может кое-что и поменялось, но ранее было так - "там" к Вам отнесутся дружелюбно, и, при наличии "спорной" проблемки, попытаются ее решить!

У нас - при отсутствии проблем, таковую постараются все же найти! Чтобы решать пришлось Вам! Каким способом - сами догадайтесь!

Может кто проходил недавно, может все уже и не так? Подправьте тогда!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 06.01.2014, 15:41:34 pm »

Несмотря на все гордые надписи на сертификате JAR FCL украинскую ВЛСК нигде за рубежом не признают.
Объясните, пожалуйста, почему?
  Пожалуйста. Если кратко - Украина не член ЕАSА.
Записан
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #12 : 06.01.2014, 18:59:53 pm »

То есть медицину проходить по новой.
А требования те-же?
(Если что - 2 категорию получал честно, прохожу и на 1, но пока острой нужды нет)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 06.01.2014, 19:23:45 pm »

Номинально те-же. Но, на самом деле, подход значительно человечнее. Прошли у нас, пройдете и у них за 40 мин. Ну, разве что если это не Россия. Там, по отзывам, так же как у нас 15 лет назад было.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 06.01.2014, 19:55:18 pm »

"Благодарность" лично я никогда не давал, проходил уже раз 10-11, но каждый раз трепают нервы, то анализы плохие, то в простате что-то не так, потом все заканчивается обычно успешно, за вычетом потраченного времени, нервов, а в итоге и денег. Вот и думаю, может сразу дать денег, и сохранить все остальное?
А что, в Жулянах точно сократили медкоммиссию?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Несколько вопросов насчет ВЛЭК 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004