Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:21:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper PA28 Cherokee. Аварийная посадка  (Прочитано 17664 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #15 : 05.01.2014, 23:32:32 pm »

Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...

что то мне подсказывает,что мышление другое, даёт о себе знать но для этого нужно знать все вводные и пункты РЛЭ в данной ситуации,от этого потом будет зависеть ответственность и выплаты по страховым полюсам но всё это при условии что было время на подумать.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 06.01.2014, 00:01:39 am »

Руслан, там ОЧЕНЬ густо населенный район! См карту. Выпуск закрылков конкретно снижает качество, а значит и дистанцию планирования. Во время отказа двигателя на пилота действует стрессовая ситуация очень сильно. Здесь на фото видно , что не смотря на аварийную ситуацию, самолет практически не пострадал. Только снес шасси. Самое главное это то, что экипаж и его пассажиры живы. Полагаю, что через некоторое время появится отчет, о официальном расследовании этого инцидента
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #17 : 08.01.2014, 20:56:09 pm »

Меня всегда удивляет кол-во внимания к таким случаям со стороны служб. Америка!


а меня удивляет МЧС на неньке,я о сегодняшней трагедии в Харькове

просмотр на ночь глядя не рекомендую
http://youtu.be/D5TV1gfj2Fg
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #18 : 08.01.2014, 21:14:39 pm »

Педерасты редкие. Сообразить, что пламя надо от людей струей отсечь или лестницу в окно прямо подать, в огонь, лишь бы зацепиться смогли, мозгов или человечности не хватает. Еле шевелятся, уроды. Так таких "на службе" у народа пруд пруди.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 08.01.2014, 22:09:41 pm »

ну а так что бы тент натянуть,времени было вагон,ума тоже не хватило

первого человека который упал,схватили за руки и ноги и потянули,это пздц
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 08.01.2014, 23:37:16 pm »

Это уровень подготовки такой, а как на взятки натягивать, то они сука первые ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 09.01.2014, 00:11:59 am »

Легче сказать что то циничное на эту съемку, но мне больно! У нас нет пожарной службы! Ждать не кого при пожаре. Вот, Бетмен, а это наши службы - любуйтесь професионализму. Да мы обрасли паразитами! Они просто пожирают нас и этим живут! Я страдаю
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #22 : 09.01.2014, 00:38:45 am »

Проблема одна!!!
Проблема в гражданской авиации сегодня не пилоты... а КОМАНДИРЫ ВС!!!
Люди которые умеют принимать решения!!!
В МЧС, все точно такое-же... Нет начальников расчетов... пожарных... спасателей.., которые умеют РУКОВОДИТЬ!!! Которые знают - ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ  в той или  иной обстановке!!!

Система виновата!!! Система заточена под... НАКАЗАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ!!!  Вместо того, чтобы - ПОКАЗАТЬ КАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛУЧШИЙ!!!

А все вокруг, готовы "сожрать" командира... и им плевать что он прав во благо спасения людей, а они, они в своей сути - полные идиоты!!!
Увы,  к сожалению, у нас, для руководства "электоратом", есть процессы руководящие "мнением масс", которые... слушают то, что им "вкладывают в головы" ...

Хотел много написать.... У самого была авиакомпания....
есть такой скромный опус... "Исповедь экономического убийцы" Перкинс Джон... это наше настоящее...
Украина - Зимбабве - синонимы!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #23 : 09.01.2014, 09:10:38 am »

Бэтмен ты как на партсобрании, только 17-й год с пьяными матросами и Авророй может изменить Украину к лучшему, майданы ничего не изменят, других вариантов нет, не в людях дело.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 09.01.2014, 10:21:26 am »

Да мы обрасли паразитами! Они просто пожирают нас и этим живут! Я страдаю
Может быть скажу банальность,но единственный способ изменить окружающую действительность,не поносить её,не пытаться сбежать,а изменить себя.
Повышая свой профессионализм,гражданскую сознательность и ответственность перед ближними,человек становится флагманом,на которого все равняются и хотят быть похожими.
Хочешь изменить мир к лучшему,начни с себя.Ведь ты полноценная его часть.
Как сказал Чкалов:"Если быть,то быть лучшим!"
Это предложение мне пожарником стать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #25 : 09.01.2014, 19:16:31 pm »

Жуткое зрелище. Козлы, спору нет. Надеюсь что всех после этого случая разгонят нахрен. Слава богу что в нашем городе все более менее. Специфика нашего города заставляет быть в тонусе. Не раз наблюдал, работают не как в сюжете.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 09.01.2014, 19:33:07 pm »

 А их профильный министр,ну полный олегофрен,говорит-"это человеческий фактор...они сами оттуда прыгали,не дождавшись спасателей...в шоке наверно были..."  Ну не дебил,а? Повисел бы там,я бы посмотрел бы,как бы он ждал приезда спасателей,когда руки уже обгорели до костей...
  Парень уже упал,а один уродец за машину прячется,выглядывает...лишь бы не бежать помогать...руками разводит. (2:19...2:26)
« Крайнее редактирование: 09.01.2014, 19:40:08 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 09.01.2014, 21:26:25 pm »

Это предложение мне пожарником стать?
Миша,я не сомневаюсь что ты (и остльные)поняли правильно.
Можно всегда оставаться собой,но никогда не давать повода сказать,что ты паразит.
Я понял, конечно, но захотелось ответить именно так. А почему?! Потому что, не сможет пожарник, медик, уборщик, коммунальщик и пр.  делать свою работу хорошо, как бы он этого не хотел, так как он является частью системы. Шестеренкой, если вам угодно, в механизме, который устарел на 100 лет. И допуски с посадками и квалитеты точности в этом механизме уже как 80 лет устарели и не восстанавливаются. Я добился какого то успеха в моем деле, лишь по одной причине - это было мое дело, с самого начала я его строил, с нуля. Это возможно в предпринимательстве, потому, в том числе, в капиталистической системе отводится огромное значение среднему классу. Люди работающие в кадре, они не средний класс, они наемные сотрудники, которые в безпредельной печали ничего сделать не смогут со своим поведением. Это рак наш. Порождение системы. Проще сказать - да они уроды! Но их нужно учить как работать с сложных условиях, тестировать, проводить квалификационные отборы, им нужно дать технику, что способна работать с современными строительными технологиями. Их работу нужно оплачивать адекватно их профпригодности. Форму давать по размеру в конце концов.

Но мы же, черт возьми, критикуем американцев! Их пожарные с "круглыми глазами бегают" оказывается. Ешкин кот! Надо туда посылать стажироваться, и просить, что б научили.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 09.01.2014, 22:48:24 pm »

А кто критикует американских пожарных Михаил?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 09.01.2014, 22:54:13 pm »

Да были тут некоторые...не в этой теме...писали.какие американцы тупые и дебилы и впадают в ступор от первого нестандартного вопроса и вообще везде у них одни придурки...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004