Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:33:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper PA28 Cherokee. Аварийная посадка  (Прочитано 17656 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 05.01.2014, 10:15:40 am »

Piper PA28 Cherokee, вчера в США, в Бронксе аварийно сел на автостраду...





















Согласно официального рапорта, ни одна из трех особ находившийся на борту самолета серьезно не пострадала
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 05.01.2014, 10:36:23 am »

Меня всегда удивляет кол-во внимания к таким случаям со стороны служб. Америка!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.01.2014, 10:45:02 am »

Михаил, каждый делает свою работу, согласно принятым процедурам. Все банально просто!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 05.01.2014, 10:55:28 am »

Просто? Ну-ну...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 05.01.2014, 11:22:41 am »

Пожарники сдвинули самолет на обочину, что б меньше мешал. заказали кран и платформу. А отстыковывать крылья на трассе никто не будет. Они заберут его краном. Насчет доломать - индивидуальный подход мог бы быть, если бы хозяин не уехал. По-поводу перегородили, то же не понятно, куда он улетит без шасси? 
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 05.01.2014, 13:09:37 pm »

Думаю повезло, "палка" встала, справа деревья неприятные, по центру столбы и без щитков. Хорошо что шасси сложились, и хорошо, что в свою полосу движения Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 05.01.2014, 13:38:55 pm »

Цитировать
Просто? Ну-ну...
У них - ДА!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 05.01.2014, 13:42:17 pm »

В НьюЙорке 221 пожарная станция, 11,600 пожарников, 196 пожарных машин, и 146 пожарных грузовиков. И платят начинающему пожарнику 25000 дол в год. Это их работа, реагировать на вызовы. Как видите приехало по две машины с двух сторон, что очень интересно, со стороны НьюЙорка и со стороны Янкерса. Дальше одна машина дорожной полиции и одна одна с медиками. Дальше эвакуатор и две технички.
Фантастика!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 05.01.2014, 13:47:23 pm »

Борт до аварии:




Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 05.01.2014, 13:54:28 pm »

Судя по треку этого борта, летел он в KPSF

http://ru.flightaware.com/live/flight/N9409J

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 05.01.2014, 18:00:01 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/R_bKpCoikU8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/R_bKpCoikU8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #11 : 05.01.2014, 22:01:08 pm »

кому-то очень повезло...
за это и выпьем Подмигивающий

вопросов много : шасси подломанные, закрылки убранные
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 22:02:44 pm от Advisor » Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 05.01.2014, 22:07:34 pm »

Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #13 : 05.01.2014, 22:18:04 pm »

Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...

да ладно... это ж не на выравнивании у них случилось, какая скоротечность !? тыщи 2-3 футов было полюбому, а это 3-5 минут. закрылки выпускаются на этом типе за секунду (без преувеличения) и сразу дают 20 миль запаса по скорости.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 05.01.2014, 23:20:59 pm »

Нашел его трек по высотам. Крайняя информация с высоты 1300 метров ...

http://ru.flightaware.com/live/flight/N9409J/history/20130917/1849Z/KPSF/KDXR/tracklog
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004