Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 05.01.2014, 10:15:40 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 05.01.2014, 10:36:23 am » |
|
Меня всегда удивляет кол-во внимания к таким случаям со стороны служб. Америка!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 05.01.2014, 10:45:02 am » |
|
Михаил, каждый делает свою работу, согласно принятым процедурам. Все банально просто!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 05.01.2014, 10:55:28 am » |
|
Просто? Ну-ну...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 05.01.2014, 11:22:41 am » |
|
Пожарники сдвинули самолет на обочину, что б меньше мешал. заказали кран и платформу. А отстыковывать крылья на трассе никто не будет. Они заберут его краном. Насчет доломать - индивидуальный подход мог бы быть, если бы хозяин не уехал. По-поводу перегородили, то же не понятно, куда он улетит без шасси?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #5 : 05.01.2014, 13:09:37 pm » |
|
Думаю повезло, "палка" встала, справа деревья неприятные, по центру столбы и без щитков. Хорошо что шасси сложились, и хорошо, что в свою полосу движения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 05.01.2014, 13:38:55 pm » |
|
Просто? Ну-ну... У них - ДА!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 05.01.2014, 13:42:17 pm » |
|
В НьюЙорке 221 пожарная станция, 11,600 пожарников, 196 пожарных машин, и 146 пожарных грузовиков. И платят начинающему пожарнику 25000 дол в год. Это их работа, реагировать на вызовы. Как видите приехало по две машины с двух сторон, что очень интересно, со стороны НьюЙорка и со стороны Янкерса. Дальше одна машина дорожной полиции и одна одна с медиками. Дальше эвакуатор и две технички. Фантастика!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 05.01.2014, 13:47:23 pm » |
|
Борт до аварии:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 05.01.2014, 13:54:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 05.01.2014, 18:00:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #11 : 05.01.2014, 22:01:08 pm » |
|
кому-то очень повезло... за это и выпьем вопросов много : шасси подломанные, закрылки убранные
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 22:02:44 pm от Advisor »
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 05.01.2014, 22:07:34 pm » |
|
Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #13 : 05.01.2014, 22:18:04 pm » |
|
Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...
да ладно... это ж не на выравнивании у них случилось, какая скоротечность !? тыщи 2-3 футов было полюбому, а это 3-5 минут. закрылки выпускаются на этом типе за секунду (без преувеличения) и сразу дают 20 миль запаса по скорости.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 05.01.2014, 23:20:59 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|