Piper PA28 Cherokee. Аварийная посадка

<< < (4/7) > >>

@rus:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2014, 22:07:34 pm

Скоротечность развития аварийной ситуации, могли быть причиной НЕ выпуска закрылков пилотом. Кроме того , выпущенные закрылки РЕЗКО снижают качество...


что то мне подсказывает,что мышление другое, даёт о себе знать но для этого нужно знать все вводные и пункты РЛЭ в данной ситуации,от этого потом будет зависеть ответственность и выплаты по страховым полюсам но всё это при условии что было время на подумать.   

Геннадий Хазан:
Руслан, там ОЧЕНЬ густо населенный район! См карту. Выпуск закрылков конкретно снижает качество, а значит и дистанцию планирования. Во время отказа двигателя на пилота действует стрессовая ситуация очень сильно. Здесь на фото видно , что не смотря на аварийную ситуацию, самолет практически не пострадал. Только снес шасси. Самое главное это то, что экипаж и его пассажиры живы. Полагаю, что через некоторое время появится отчет, о официальном расследовании этого инцидента

@rus:
Цитата: Mike от 05.01.2014, 10:36:23 am

Меня всегда удивляет кол-во внимания к таким случаям со стороны служб. Америка!



а меня удивляет МЧС на неньке,я о сегодняшней трагедии в Харькове

просмотр на ночь глядя не рекомендую
http://youtu.be/D5TV1gfj2Fg

Morgan:
Педерасты редкие. Сообразить, что пламя надо от людей струей отсечь или лестницу в окно прямо подать, в огонь, лишь бы зацепиться смогли, мозгов или человечности не хватает. Еле шевелятся, уроды. Так таких "на службе" у народа пруд пруди.

@rus:
ну а так что бы тент натянуть,времени было вагон,ума тоже не хватило

первого человека который упал,схватили за руки и ноги и потянули,это пздц

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница