Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 16:03:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийная посадка С-210 аэродром Florence, Oregon 29-11-2013г  (Прочитано 6595 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.12.2013, 11:44:52 am »



http://youtu.be/KKC-tSQrKiM


или

https://www.youtube.com/watch?v=KKC-tSQrKiM

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 26.12.2013, 12:00:04 pm »

а вот интересно .. сколько раз смотрел подобное видео и везде у них (за бугром) работает спецтехника как и при нештатных посадках больших самолетов (разве что в меньшем количестве) .. а у нас так же все происходило бы ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 26.12.2013, 12:55:36 pm »

Вот это позитив! Реакция служб отличная. Девушка волновалась. Второй пилот поклонился. Все как положено Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #3 : 26.12.2013, 15:08:45 pm »

Нате вам мою ложку дёгтя, в ваши розовые сопли Улыбающийся Улыбающийся

Цитировать
Второй пилот поклонился. Все как положено.
Как положено?
1. А закрылки??? Уменьшают посадочную скорость, уменьшают длину пробега.
2. Не факт что второй пилот. Минимальный состав экипажа - 1 пилот.
3. Если пилот - то после абнормал  посадки, это действия ничего не понимающего лемминга, а не пилота.

Наземные службы молодцы, даже шериф приехал - мало ли чего.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 26.12.2013, 15:21:39 pm »

А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 26.12.2013, 19:03:04 pm »

Ну меня, например, порадовал общий позитив сюжета. Может и с сарказмом сказал, хоть и без смайлика. Люди довольны, службы отработали, самолет может еще жив. Что еще надо? А вам Романенко С., поучится бы толерантности, ведь пересечемся еще на земле или в небе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 26.12.2013, 19:06:35 pm »

А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п
Саш, учебники это хорошо, процедуры надо знать конечно.  мужик посадил самолет, в стрессе был это видно. Ну подклинило, не спорю. Мы то на него смотрим через увеличительное стекло.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 26.12.2013, 20:02:06 pm »

Если говорить о позитиве и профессионализме, то уровень этого пилота, вызывает Уважение!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 26.12.2013, 21:11:07 pm »

И бак штука прикольная - интересно как там с парами топлива? И на полосе след от оперения ракеты.......... Жжжжжжжуть.
Записан

pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #9 : 26.12.2013, 21:26:50 pm »

Притер хорошо, спору нет. Насчет стресса, на верное не было сильно стресса. Было время собраться с мыслями и взять себя в руки. А самолет наверняка подлежит ремонту. Хуже когда передняя не выходит.
Невыход шасси, не самое страшное. Самое страшное как по мне это отказ управления или пожар.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #10 : 26.12.2013, 21:48:42 pm »

Мой однокашник, Рома Костенюк и ко... идеально "притер" спарку Су-27... Подмигивающий
Цитировать
Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо»... (с)

http://sdelanounas.ru/blogs/13574/?pid=73489



Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #11 : 26.12.2013, 22:00:47 pm »

Тут кстати тоже идеально "притертый" к полосе Су-27..... но...
http://ukrtube.com.ua/media/3026
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 26.12.2013, 22:19:58 pm »

Дисскуссия по повду того "как надо" напомнила мне мой первый, хотя и мизерный опыт отказов...

Случилось не так давно мне вылетать самостоятельно Ночной ПВП, конвеер.

Все ок, но вот на 4-й посадке закрылки заело! И ведь знаешь, что посадишь и тренировался тыщу раз! И, по сути, даже отказом назвать стыдно - ерунда! Всего-то закрылки... А все же ладошки вспотели. Не скажу что страшно или какие-то эмоции негативные - нет. Но разница между тренировкой и реальностью меня просто поразила!

Глядя на видео - могу только поаплодировать пилоту! Молодец!

ЗЫ Не забываем - посадка считаеться удачной, если пилот жив (с)!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004