Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 08:15:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 51423 раз)
wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 11.01.2014, 13:30:59 pm »

"...Это как игра в шахматы с голубями..."

Ну не совсем все так безнадежно!
Просто у "голубей" представление о том ,что их полеты  от Бога,а на самом деле им приходится летать ,как напишет, "знающая с кем будет иметь дело аппарат бабушка " в виде жестких инструкций .
Почему- то так сложилось,что пятилетние дети летают на самолетах ,а сделать самолет и взрослому не всегда ума хватает.
Будем снисходительны.

Будем.
В принципе вреда на форуме от них немного.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 11.01.2014, 14:55:52 pm »

Сижу, и думаю над написанным мной послании Валере ...
Все правильно написал, от чистого сердца!
 Это моя Жизненная позиция!
Если так не поступать как я описал, мы уподобимся вот таким "мамашам" как в в видео ниже:

<a href="http://www.youtube.com/v/PvQeNup8Dy0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PvQeNup8Dy0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #92 : 11.01.2014, 15:27:09 pm »

Пару месяцев тому, был я у друзей на аэродроме. Приятно  общались. Заглянул в ангар, увидел знакомую самолетку. " Гайку" крутил мне не знакомый человек. Оказалось владелец этого самолета. Разговорились. Оказалось, что этот человек и летает на этом самолете.
Для справки, самолет пилотажный. Опять не перестаю удивляться, спросив его про налет ... УЖАСНУЛСЯ! ИМХО! Менее 40 часов. Из которых больше половины на этом самолете. Петли на нем крутит... Я спросил , летал ли парень на штопора.
Сказал, что "нет" .........
Спросил, а кто научил летать с хвостовым колесом. Ответил, мне что "взял пару уроков на одном из Киевских зпмов"....

Вероятно я знаком с этим пилотом, если не ошибся - учил его летать на ДП безмоторном. Могу только сказать что человек он достаточно уравновешенный и к глупостям вроде как не склонен. После покупки самолета я убеждал его нормально научится летать, в том числе с инструктором на пилотаж и на самолете с хвостовым колесом, а вот послушал ли он меня тут уже хз...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 11.01.2014, 15:59:58 pm »

pm_pilot   Да какая разница знаем мы этих пилотов или нет?

Вот тенденции в нашей стране УЖАСАЮЩИЕ! ИМХО!

Есть районы полетов в нашей стране , которые я рекомендую облетать, когда строю маршруты на пример для иностранных пилотов.

Обман в воздухе , вернее не правдивая информация которую дают пилоты, становится повальным явлением ...
Ой, о этом можно говорить много ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #94 : 11.01.2014, 16:43:50 pm »

"...Это как игра в шахматы с голубями..."

Ну не совсем все так безнадежно!
Просто у "голубей" представление о том ,что их полеты  от Бога,а на самом деле им приходится летать ,как напишет, "знающая с кем будет иметь дело аппарат бабушка " в виде жестких инструкций .
Почему- то так сложилось,что пятилетние дети летают на самолетах ,а сделать самолет и взрослому не всегда ума хватает.
Будем снисходительны.

Будем.
В принципе вреда на форуме от них немного.

Я бы не сказал.Если бы форум читали только подготовленные люди ,то можно было так сказать.В конце -концов естественный отбор никто не отменял.
Но на Форум заходят студенты и курсанты и просто любители авиации,которые начитавшись всякой отсебятины могут подумать ,что так и надо.Мне интересно посмотреть на  лицо пилота,который при приеме на работу заявил,что РЛЭ-туфта он лучше знает как летать,а английский тоже туфта полная никому не нужная-не знаю и знать не хочу,т.к. думает он по- русски.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #95 : 11.01.2014, 19:43:36 pm »

Уважаемый preacher, я традиционно поинтересуюсь - к авиации какое имеете отношение? В двух словах. Ну что-бы понимать с кем дискуссию ведешь.
Во-во, голуби и некоторые на этом форуме "летают", а пилоты "выполняют полёты". Разница огромна, разница принципиальна, дистанция между этими понятиями - непреодолима.
Вот думаю - куда там самоделу Можайскому, с его то сомнительным налетом до вас?
Или такому же самоделу Кудашеву, до ваших знаний аэродинамики?
Не говоря уже о самоделах Райт, они столько типов и в глаза не видели, не то чтобы в кабине посидеть или пилотировать.
Про себя  и вовсе молчу, поскольку уже неоднократно писал о том, что я просто проповедник не имеющий никакого отношения к авиации. А я случайно не оскверняю своими словами, торжественности полета ваших мыслей?
Записан

UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #96 : 11.01.2014, 20:45:05 pm »

Prearcher - Здравствуйте Вам! Как Вы отнесетесь к тому, что я, человек абсолютно не религиозный, залезу на ваш форум и начну там, путая Библию с Кораном, втыкать как и кому молиться, креститься и т.д.? Или если я вдруг почувствую тягу к Богу, и прийду к Вам послушать вас, почитать, задать вежливые вопросы, то Вы на них с удовольствием ответите? Все то же самое и здесь.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #97 : 11.01.2014, 21:31:13 pm »

"...Это как игра в шахматы с голубями..."

Ну не совсем все так безнадежно!
Просто у "голубей" представление о том ,что их полеты  от Бога,а на самом деле им приходится летать ,как напишет, "знающая с кем будет иметь дело аппарат бабушка " в виде жестких инструкций .
Почему- то так сложилось,что пятилетние дети летают на самолетах ,а сделать самолет и взрослому не всегда ума хватает.
Будем снисходительны.

Будем.
В принципе вреда на форуме от них немного.

Я бы не сказал.Если бы форум читали только подготовленные люди ,то можно было так сказать.В конце -концов естественный отбор никто не отменял.
Но на Форум заходят студенты и курсанты и просто любители авиации,которые начитавшись всякой отсебятины могут подумать ,что так и надо.Мне интересно посмотреть на  лицо пилота,который при приеме на работу заявил,что РЛЭ-туфта он лучше знает как летать,а английский тоже туфта полная никому не нужная-не знаю и знать не хочу,т.к. думает он по- русски.

Мое лицо слева от товета.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #98 : 11.01.2014, 21:44:15 pm »

Prearcher - Здравствуйте Вам! Как Вы отнесетесь к тому, что я, человек абсолютно не религиозный, залезу на ваш форум и начну там, путая Библию с Кораном, втыкать как и кому молиться, креститься и т.д.?
Нередко на христианских форумах, верх берут люди далеко отстоящие от правильного понимания вопросов связанных с христианством. Перепалки далеких от веры людей способствуют наполнению таких форумов, и помогают привлекать новых участников словесных баталий.
На моем форуме втыкать не получится, там жесткая модерация, однако при полном отсутствии хамства.  

Или если я вдруг почувствую тягу к Богу, и прийду к Вам послушать вас, почитать, задать вежливые вопросы, то Вы на них с удовольствием ответите? Все то же самое и здесь.
Здесь далеко все не так, - обычно даже на самые вежливые вопросы незнающих, в ответ они получают пару ведер помоев. И им приходится довольствоваться ответами тех, кто знает не намного больше чем они сами, но уже на других форумах.
Конечно, здесь периодически бывает, что личности чей профессионализм в авиационной сфере сильно под вопросом, начинают навязчиво продвигать вредные идеи, - но и в этом случае, отвечать на это помоями контрпродуктивно. Возможно лучше привлечь в модерацию людей, авиационные знания которых, ни у кого не вызывают вопросов. Но и в этом случае, хорошо оставить ветку другую для "крамольных" мыслей, но не для помоев.
Записан

wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 11.01.2014, 22:05:10 pm »

Комондор!
С чего Вы решили что
"Но на Форум заходят студенты и курсанты" ?
preacher!
Про Можайского контингент может чего и слышал,а вот про остальных надо бы растолковать.
Это тоже уважаемые люди?
И про помои непонятно.Как это без помоев?!А если других аргументов нет?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #100 : 11.01.2014, 22:30:41 pm »

Prearcher - Здравствуйте Вам! Как Вы отнесетесь к тому, что я, человек абсолютно не религиозный, залезу на ваш форум и начну там, путая Библию с Кораном, втыкать как и кому молиться, креститься и т.д.? Или если я вдруг почувствую тягу к Богу, и прийду к Вам послушать вас, почитать, задать вежливые вопросы, то Вы на них с удовольствием ответите? Все то же самое и здесь.

Кто знает тот монастырь,в котором он может считать его своим?
Шесть лет учебы в приличном ПТУ и 20 лет работы в отделе аеродинамики тогда еще приличного КБ с неплохими результатами работы позволяет мне утверждать что я на месте.
А как у Вас? Хотя это и не важно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #101 : 11.01.2014, 22:45:10 pm »

Андрей-пилот!
Мой пост адресован не Вам.
Но можете читать дальше или нет,но напишу.
Действительно имея сигнализатор скорости в 75 км\час можно чуствовать себя несколько уверенее ,чем без него,т.к. полет на АХР отбирает много внимания на поддержание траектории полета.Но тот запас до наступления срыва,заложенный Вами в сигнализаторе практически практически съедается при выполнении виража.Так при выполнении вилажа с креном в 45 грд для сохранения такого же запаса по углу атаки(от срыва на малой высоте) эта скорость должна вырости на величину 1.42 и составлять уже около 100 км /час,а при выполнении виража в 60 грд уже 150 км /час .Если Вы это знаете это хорошо .
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #102 : 11.01.2014, 23:56:18 pm »

preacher!
Про Можайского контингент может чего и слышал,а вот про остальных надо бы растолковать.
Это тоже уважаемые люди?
И про помои непонятно.Как это без помоев?!А если других аргументов нет?

Про самоделов братьев Райт, - это уверен вы пошутили.
Ну а Кудашев: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3605.0.html
А помои весьма плохой аргумент, поскольку непременно стремятся к возврату с обязательным увеличением количества ведер.

« Крайнее редактирование: 11.01.2014, 23:58:11 pm от preacher » Записан

wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 12.01.2014, 09:16:01 am »

preacher!
И про помои непонятно.Как это без помоев?!А если других аргументов нет?

А помои весьма плохой аргумент, поскольку непременно стремятся к возврату с обязательным увеличением количества ведер.


Любопытная позиция.)))
Получается так,что главная проблема в защите от ответных ведер.Если опасность получить в ответ мала,то тогда всё нормально?
Это какая конфессия такое проповедует?
Понятно,что для шпаны в подворотне это годится,но шпаны не так и много чтобы нормальные люди руковствовались такой логикой.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 12.01.2014, 09:40:03 am »

Андрей-пилот!
Мой пост адресован не Вам.
Но можете читать дальше или нет,но напишу.
Действительно имея сигнализатор скорости в 75 км\час можно чуствовать себя несколько уверенее ,чем без него,т.к. полет на АХР отбирает много внимания на поддержание траектории полета.Но тот запас до наступления срыва,заложенный Вами в сигнализаторе практически практически съедается при выполнении виража.Так при выполнении вилажа с креном в 45 грд для сохранения такого же запаса по углу атаки(от срыва на малой высоте) эта скорость должна вырости на величину 1.42 и составлять уже около 100 км /час,а при выполнении виража в 60 грд уже 150 км /час .Если Вы это знаете это хорошо .
Скорость, на которую настроен сигнализатор-это критический предел, при достижении которого незамедлительно принимаются меры по ее увеличении. Основной диапазон бекаса-90-110км.час, при выполнении виражей она такой и остается, только увеличиваем режим двигателя. Тяговооруженности вполне достаточно для безопастного выполнения виражей и больше 60гр.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004